Кузнецова Анастасия Андреевна
«Морское путешествие». Сценарий спортивного развлечения в бассейне для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в бассейне
для II младшей группы.
Провела: Кузнецова А. А. инструктор по физической культуре
Место проведения: МДОУ "ЦРР - детский сад «Улыбка».
Возраст детей: II младшая группа.
Продолжительность развлечения: 20 минут.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Формировать у детей первоначальный опыт самосохранения.
Публикация «„Морское путешествие“, Сценарий спортивного развлечения в бассейне для второй младшей группы» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Плавание, бассейн в детском саду
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
3. Развивать навык ходить в колонне (друг за другом).
4. Закрепить способность не бояться брызг и не вытирать их с лица.
5. Упражнять в игровой форме умение свободно передвигаться по воде.
6. Учить, держась руками за поручни отрывать ноги от дна бассейна выполнять ими махи как при плавании стилем «кроль».
Инвентарь: Плавающие игрушки рыбки, плавательные доски, сувениры каждому ребенку или сладкие призы.
Предварительная подготовка: выучить слова игры «Акула».
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Воспитатель спрашивает у детей. Ребята, а вы хотите поехать в путешествие?
Ответ детей.
Воспитатель. Тогда собирайтесь в полет. Самолетики, занимайте места на взлетной полосе.
Дети встают стайкой напротив воспитателя. Проводится игра «Самолетики». Выполняют движения за воспитателем.
Воспитатель.
Самолетики, проверяем работу всех приборов. Освещение, штурвал (и. п. основная стойка. Движение головой вверх и в низ – 3 раза, боковые приборы (и. п. основная стойка. Повороты головой вправо, влево - 3 раза).
Приборы готовы, качаем топливо (и. п. стойка на одном колене. Выполняется движение «Насос», дети произносят: Чух, чух, чух… и медленно поднимаются.
От винта. Заводим моторы. (и. п. стоя, руки перед грудью согнуты в локтях, дети производят вращательные движения одной руки вокруг другой и произносят:р-р-р-р-р).
Правое крыло (вытянуть правую руку в сторону на уровне плеча, левое крыло (вытянуть правую руку в сторону на уровне плеча). Не слышу как работают ваших двигателей (дети произносят:ж-ж-ж-ж).
Самолетики, строимся за мной (дети строятся в колонну за воспитателем) полетели!Дети за воспитателем «летят» в бассейн.
Воспитатель. Наш самолет приземлился в аэропорту «Бассейн», пассажиров приглашаем на выход из самолета.
Дети переодеваются, принимают душ, заходят в бассейн.
Инструктор. Погода замечательная, ярко светит солнце, ребята, приглашаю вас на морскую прогулку. Но перед тем как мы поплывем на корабликах нужно запустить моторчики. Вставайте к бортику, держитесь за перила, поднимайте ножки и булькайте ножками. Дети берутся руками за перила стараются оторвать ноги от дна и выполнить ими махи как при плавании стилем «кроль».
Инструктор помогает детям, поправляет их ноги. – двигатели наших корабликов в полном порядке и теперь, ребята, берите досочки плавайте как кораблики.
Инструктор. Ребята, морские рыбки приглашают вас поиграть с ними. (Дети стоят у бортика.
Инструктор дает каждому ребенку плоскую мягкую рыбку. По свистку ребята бегут к противоположному бортику, приклеивают рыбок к стенке бортика и возвращаются к противоположному бортику без рыбок. Когда все вернуться, звучит свисток и дети бегут за рыбками, далее вместе с ними возвращаются, приклеивают рыбок к бортику и остаются на месте).
Инструктор. Ребята,садитесь все на водную карусель
(дети встают в круг). Поехали!
Игра «Карусель».
Дети встают в круг и начинают движение,произнося слова:
Еле, еле, еле, еле закружились карусели, (медленно идут держась одной рукой за обруч, свободной рукой делают гребковые движения в воде).
А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом (дети ускоряются).
Тише, тише, не спешите (дети замедляют движение,
Карусель остановите (все остановились).
Раз два, раз два вот и кончилась игра. (дети подпрыгивают). 2 раза со сменой направления
Инструктор. Ребята, а вы знаете, что за большим камнем живет акула? Давайте ее подразним, только близко к ней не подплывайте.
Эй, акула, выходи, за кораллом не сиди, не дадим тебе дремать, ты попробуй нас догнать.
Воспитатель. Вот и всё, морское путешествие заканчивается, пора вам возвращаться, мойтесь, одевайтесь, обратно мы поедем на поезде, а чтобы вы дольше помнили сегодняшнее путешествие вот вам маленькие сувенирчики.
Инструктор раздаёт детям маленькие сувениры или сладкие призы.