Наталья Агафонова
Мониторинг по физическому воспитанию (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила Агафонова Наталья Петровна МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги
Физическое развитие
Физическое развитие является одним из важнейших показателей состояния здоровья ребёнка и отражает общие закономерности роста и созревания. Для индивидуальной оценки физического развития детей проводится мониторинг в начале, середине и конце учебного года. Все это фиксируется в таблицу, согласно региональным нормам и возрасту.
Цель мониторинга :
Публикация «Мониторинг по физическому воспитанию (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Мониторинг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Отслеживание динамики развития физической подготовленности дошкольников по образовательной области «Физическое развитие», определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на учебный год.
№ Имя ребёнка,
возраст
Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовой платок, расческа, горшок, полотенце) Правильно использует ложку, чашку, салфетку. Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Умеет ходить и бегать не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры. Может прыгать на 2х ногах на месте, с продвижением вперед. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно лежащее на полу. Умеет под музыку ходить парами взявшись за руки. Итоговый показатель по каждому ребёнку.
Примечание: В-высокий С-средний Н-низкий
1 Артём 2,4 Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В
2 Есения 2,1 С С В С С В С С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В
3 Полина 2,6 Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В
4 София 2,2 Н С В Н С В Н С С Н С С Н С В Н С В Н С В Н С В
5 Мирон 2,2 Н Н С Н С В Н С С Н Н С Н С В Н С В Н Н С Н С В
6 Варвара 2,6 С С В С С В Н С В С С В С С В Н С В Н С В Н С В
7 Богдан 2,1 С В В С В В Н С В Н С В С С В Н С В Н С В С С В
8 Тимур 2,1 Н Н С Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В
9 Дима 2,1 Н Н С Н С С Н Н С Н Н С Н С В Н С В Н Н С Н Н С
10 Георгий 1,4 Н С В С С В Н С В Н С В С В В Н С В Н С В Н С В
11 Арина 2 С С В С С В Н С В Н С В С В В Н С В Н С В Н С В
12 Иван 2,8 Н С В С С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В
13 Тимофей 2,1 Н С В С С В Н Н В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В
14 Дарина 2,3 Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н Н С Н С С
15 Максим 2,4 С С В С В В Н С В Н С В С В В Н С В Н С В С С В
16 Рада 1,11 С С В Н С В С С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В
17 Амина 1,8 Н С В С С В С С В Н С В Н С В Н С В Н С В С С В
18 Леонид 2,5 С С В С В В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В С С В
19 Алия 1,7 Н С С Н С С Н Н С Н С С Н С С Н Н С Н Н С Н Н С
Из таблицы мы можем сделать вывод. Все дети переведены во 2 младшую группу.