МААМ-картинки

Мониторинг по физическому воспитанию (группа раннего возраста)

Наталья Агафонова
Мониторинг по физическому воспитанию (группа раннего возраста)

Подготовила Агафонова Наталья Петровна МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги

Физическое развитие

Физическое развитие является одним из важнейших показателей состояния здоровья ребёнка и отражает общие закономерности роста и созревания. Для индивидуальной оценки физического развития детей проводится мониторинг в начале, середине и конце учебного года. Все это фиксируется в таблицу, согласно региональным нормам и возрасту.

Цель мониторинга :

Публикация «Мониторинг по физическому воспитанию (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Отслеживание динамики развития физической подготовленности дошкольников по образовательной области «Физическое развитие», определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на учебный год.

№ Имя ребёнка,

возраст

Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовой платок, расческа, горшок, полотенце) Правильно использует ложку, чашку, салфетку. Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Умеет ходить и бегать не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры. Может прыгать на 2х ногах на месте, с продвижением вперед. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно лежащее на полу. Умеет под музыку ходить парами взявшись за руки. Итоговый показатель по каждому ребёнку.

Примечание: В-высокий С-средний Н-низкий

1 Артём 2,4 Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В

2 Есения 2,1 С С В С С В С С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В

3 Полина 2,6 Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В

4 София 2,2 Н С В Н С В Н С С Н С С Н С В Н С В Н С В Н С В

5 Мирон 2,2 Н Н С Н С В Н С С Н Н С Н С В Н С В Н Н С Н С В

6 Варвара 2,6 С С В С С В Н С В С С В С С В Н С В Н С В Н С В

7 Богдан 2,1 С В В С В В Н С В Н С В С С В Н С В Н С В С С В

8 Тимур 2,1 Н Н С Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В

9 Дима 2,1 Н Н С Н С С Н Н С Н Н С Н С В Н С В Н Н С Н Н С

10 Георгий 1,4 Н С В С С В Н С В Н С В С В В Н С В Н С В Н С В

11 Арина 2 С С В С С В Н С В Н С В С В В Н С В Н С В Н С В

12 Иван 2,8 Н С В С С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В

13 Тимофей 2,1 Н С В С С В Н Н В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В

14 Дарина 2,3 Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н Н С Н С С

15 Максим 2,4 С С В С В В Н С В Н С В С В В Н С В Н С В С С В

16 Рада 1,11 С С В Н С В С С В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В

17 Амина 1,8 Н С В С С В С С В Н С В Н С В Н С В Н С В С С В

18 Леонид 2,5 С С В С В В Н С В Н С В Н С В Н С В Н С В С С В

19 Алия 1,7 Н С С Н С С Н Н С Н С С Н С С Н Н С Н Н С Н Н С

Из таблицы мы можем сделать вывод. Все дети переведены во 2 младшую группу.

Публикации по теме:

Адресный мониторинг для родителей по лексическим темам детей второй группы раннего возраста .

Картотека игр по физическому развитию в группе раннего возраста Картотека игр по физическому развитию в группе раннего возраста Догонялки Малыши любят от кого-то убегать или кого-то догонять.

Книжка-игрушка «Мои игрушки» по стихотворениям А. Барто (группа раннего возраста, младшая группа)Книжка-игрушка «Мои игрушки» по стихотворениям А. Барто (группа раннего возраста, младшая группа) Книжка - малышка изготовлена для ребят группы раннего возраста, хотя и для детей младшей группы она продолжает быть интересной. Букинистические.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: через движение и игру создать положительную атмосферу, в которой каждый ребёнок чувствует себя успешным и будет мотивирован к дальнейшей.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по физическому развитию «Прогулка с Зайчиком» (вторая группа раннего возраста, 2–3 года) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ПЧЁЛКА» Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят» Тема: «Котик в гостях у ребят». Цель: Развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Закреплять умение ходить по узкой дорожке. 2.

Конспект занятия по физическому воспитанию младшая группа «Самолет» Конспект занятия по физическому воспитанию. Младшая группа. Тема: «Самолет». Задачи: 1. Учить ориентироваться при построении в колону.

Мастер-класс Тема: «Нетрадиционные формы организации работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста». Проблемы воспитания здорового ребенка были и остаются наиболее актуальными в практике общественного и семейного воспитания, они диктуют.

Уголок по патриотическому воспитанию во второй группе раннего возрастаУголок по патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста В настоящее время под воздействием западной культуры подрастающее поколение растет и формируется на чуждых нашей самобытности ценностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг по физическому воспитанию (группа раннего возраста)
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 03:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД