Жанна Казанцева
Моя профессия — воспитатель!
▼ Скачать + Заказать документы
У всех городов Подмосковных
Свой почерк характер и вид.
И каждый в местах родословных
С любовью о них говорит.
Мытищи, Загорск и Коломна
Гордятся своей красотой
Мы выглядим более скромно,
Но Лобня мой город родной!
Подмосковье богато лугами
Разнотравьем, обильем цветов
И поэтому в Лобне так много
Цветочных названий детских садов
«Колокольчик», моя «Незабудка»
Где я уже двадцать работаю лет.
И не жалею ни дня, ни минутки
И лучшего в мире призвания нет!
Публикация «Моя профессия — воспитатель!» размещена в разделах
На языке цветов незабудка означат долгую память и верность. Для меня незабудка стала символом верности своей профессии. Я воспитатель, моя профессия – это моя жизнь. Еще в подростковые годы я услышала и запомнила на всю жизнь, как заповедь, слова о том, что дело, которому посвятишь себя, ты должен любить бескорыстно и заниматься им именно потому, что любишь это дело, а не ждешь от него личного успеха, или какой – нибудь выгоды для себя.
Самым главным в моей жизни была и остается любовь к детям, поэтому я выбрала профессию воспитателя - дело благородное и очень ответственное. Чтобы любить детей нужно знать каждое движение детской души, необходимо обладать умением дорожить детским доверием, быть для детей воплощением добра и справедливости.
Имея доступ в сказочный дворец, имя которому Детство я всегда считаю необходимым самой стать в какой - то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на меня, как на случайного человека.
Какие бы грани моей личности не открывались перед детьми. Любая из них открывается на фоне главной – любви, а любовь – это ключ к счастью. Мы учимся любить с самых первых дней своей жизни: солнце и звезды, цветы и деревья – все живое. Улыбка детей их восхищение и изумление перед красотой природы представляется мне как бы тропинкой, которая должна привести меня к детским сердцам.
Сухомлинский писал: «Прежде, чем открыть книгу, прочитать, по словам первое слово, необходимо прочитать страницы самой чудесной в мире книги – книги природы» Действительно, нет ни одной стороны деятельности человека, которая не был бы связана с природой. Наше общество можно сравнить с лесом. Подобно тому, как из различных деревьев получаются красивая мебель, постройки – все, что угодно, так из детей в конечном результате вырастают академики, доктора, рабочие, учителя, которые будучи каждый сам по себе личностью все вместе составляют общество с огромным потенциалом и положительной энергетикой подобной лесному сообществу.
Детские души маленькие, нежные, похожие на семена растений. Упадет в землю такое семечко, пригреет его солнышко, прольется дождик и пробудится семечко ото сна, даст новые ростки.
Душа ребенка – это росток.
Чтобы из семечка вырос цветок
Много потратится сил и тепла
Нежного слова, улыбок, добра!
Как дерево начинается с сердцевины, так и в человеке закладывается в раннем детстве все доброе и хорошее, что дают ему его родители и педагоги. И от качества этих знаний зависит, насколько полезным человеком для общества он будет впоследствии. Лес наше богатство, но и гармоничное общество – это ни с чем, ни сравнимое богатство. Поэтому основной целью моей работы стало развитие у детей мироощущения единства человека со всем живым на земле, что неизбежно приведет детей к необходимости гармонизировать свою деятельность с людьми и природой.
Учу я детей любить нашу землю
Ценить красоту природы родной
Учу понимать язык трав и деревьев
Чтоб относились к природе с душой.
Каждый день мне приходится быть примером для подражания, ведь профессия воспитателя творческая требующая постоянной учебы и самосовершенствования.
Я горжусь, что воспитатель!
Друг наставник и мечтатель
Должен мыслить и творить
А еще детей любить
Нежно – нежно, как их мама
Свой секрет скажу вам прямо:
Не сидите вы на месте,
А с детьми играйте вместе
В прятки, куклы и лошадки
Будет все тогда в порядке.
Дети побегут гурьбой
В детский сад, как в дом родной!
Не придется им скучать
Только нужно их встречать
Нежно, ласково, умело
Уж такое наше дело!