Елена Ластикова
Презентация проекта «Моя любимая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь детей, совершенствуется звуковая культура речи, её интонациональный строй, диалогическая речь, её грамматический строй.
Публикация «Презентация проекта „Моя любимая сказка“» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2020
Проект направлен на повышение интереса у воспитанников к творчеству; обучение родителей, как повысить интерес у детей к сказке.
Основные направления реализации проекта.
1). Занятие творческого направления «Квиллинг» на тему: «Мой любимый сказочный герой».
2). Занятие по познавательному и речевому развитию просмотр русской народной сказки «Теремок».
3). Беседа с детьми о сюжете прочитанных русских народных сказок. Сюжетно ролевая игра «Театр».
4). Изготовление пальчикового театра «Теремок». («Квиллинг»)
5). Разучивание сказки по ролям.
Деятельность педагога.
*Разработка методических рекомендаций по ознакомлению детей с художественным словом.
*Создание конспекта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с русскими народными сказками.
* Создание поделок детей на тему: «Мой любимый сказочный герой».
* Изготовление театра на тему: «Моя любимая сказка» (совместная деятельность воспитателя и детей»).
*Показ сказки младшей группе. (Пальчиковый театр «Теремок»).
Деятельность детей.
Слушание сказок, рассматривание иллюстраций из книг, просмотр сказки, тематические беседы, сюжетно-ролевые игры. Чтение художественной литературы. Изготовление поделок, рисование любимых сказочных героев.
Использование различных театров при воспроизведении сказок. Вырабатывание интонации, выразительности, правильного темпа, силы голоса средствами игры драматизации. Игровая деятельность: конкурсы викторины.