Лучший педагог года

Моя будущая профессия. Эссе

Пискунова Елизавета
Моя будущая профессия. Эссе
▼ Скачать + Заказать документы

Театр – это одно из самых сложных искусств, которое пришло из глубины веков. Слово «театр» несет в себе загадочность и ощущение волшебства. Желание прикоснуться к миру театра, воплотить на сцене образ другого человека, участвовать в создании спектакля – это мое основное желание и цель в жизни. Театральное искусство - это главное средство эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Благодаря ему, ребёнок в театральной студии развивается эмоционально и интеллектуально, духовно и физически. Театральное искусство формирует художественный вкус, нравственное отношение к окружающему миру, чувство уверенности в своих силах, учит не только слушать, но и слышать, воспринимать, анализировать, владеть средствами выразительности и правильности речи. Театр рассказывает о мире, о жизни, передавая социальный опыт от одного поколения к другому.

Публикация «Моя будущая профессия, Эссе» размещена в разделах

Именно на занятиях в своём коллективе я хочу уделить большое значение развитию в детях коммуникабельности, научить их думать и понимать, видеть мир самостоятельно, уметь донести свои мысли, помогать сформировать правильное четкое произношение, расширять словарный запас. А это в жизни необходимо. Ведь для каждого важно быть услышанным, понятым. На своих занятиях я хочу, чтобы красота звучащего слова входила в каждого ребенка, чтобы студийцы разбирались в классической и современной литературе, чтобы могли глубину этих произведений доносить зрителям. Руководителю театральной студии важно делать все для того, чтобы ребенок становился интеллектуально обогащенным, развивал способность мыслить, чувствовать, понимать и воплощать в художественных образах глубину и логику мыслей литературных и драматургических произведений, которые взяты в работу. Студийцы будут учиться выражать свои мысли логично, четко, доступно. Это помогает восприятию картины окружающего мира, учит понимать его причинно-следственные связи.

Театральная постановка – плод совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого участника. Каждый вносит свой вклад, понимая, что и от его усилий зависит общий успех. Работа над спектаклем – сплачивает детский коллектив, и приобщает к ценностям культуры. Постановочная работа помогает познать мир с его трудностями, жизненными проблемами, подсказывает пути разрешения конфликтных ситуаций, учит понимать, ценить, принимать решения, смягчает психоэмоциональное напряжение, помогает обрести веру в свои силы.

Для того, чтобы поставить спектакль, надо также иметь подходящие костюмы. Это еще одна часть театрального искусства, увлекательная, трудоемкая и эстетическая. В эту деятельность привлекаются дизайнеры и костюмеры, которые в одежде для актеров должны отразить основную мысль спектакля, героев и эпохи. В своей театральной студии создавать костюмы я буду вместе с детьми, учитывая их мнения и пожелания. Костюм, созданный своими руками передает характер ребенка, его эмоциональное отношение к образу на сцене и личное видение героя. Когда зритель видит нового персонажа на сцене – он должен понять, кто это и хотя бы с первого взгляда попытаться предвидеть его назначение.

Декорации, музыка, свет – все это тоже имеет большое значение. Удачное звуковое сопровождение усиливает общее впечатление от спектакля. А музыка, сыгранная в живую придает более эмоциональную окраску, яркость и насыщенность. Ребенок, сыгравший музыкальное произведение в спектакле чувствует ответственность и гордость за свое выступление и ощущает себя главным исполнителем спектакля. Музыкальному сопровождению постановок я буду уделять особое внимание, обучая детей играть на музыкальных инструментах. Также большое значение имеет вокальное сопровождение спектакля. Я хочу, чтобы мои студийцы не только читали текст и играли на инструментах, но и пели, и танцевали.

Играть на сцене, я думаю, гораздо труднее, чем в кино. В кино снимают много дублей, а когда актер выходит на сцену в театре, он имеет только один шанс, чтобы убедить зрителей в правдивости действа. У него должно быть идеально все: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. Он должен сказать зрителям свои слова так, чтобы они видели не актера, а персонажа, чтобы они поверили. Обучаться самой и обучать этому детишек - студийцев и есть моя цель в жизни.

Раньше театр был практически единственным развлечением людей. Он был даже частью их жизни. Причём многие приезжали туда не только, чтобы посмотреть пьесу, но и чтобы пообщаться, показать себя и свой достаток. А в настоящее время не так часто люди ходят в театр. Но то, что продолжают своё существование Большой Театр, Мариинский театр, Театр Юного зрителя и другие, а также открывается большое количество новых авторских театров таких как Московский губернский театр, Театр Романа Виктюка, "Квартет И" свидетельствует о том, что театр не забыт. Я могу сказать, что являюсь поклонником театра. Его в моей жизни не так уж много. В том темпе, в котором живет современный человек, сложно уделять очень много времени искусству. Поэтому я хочу совместить театр и свое будущее, искусство и жизнь. В этом вижу свое предназначение.

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект занятия по познавательному развитию.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Моя будущая профессия» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Эссе «Моя будущая профессия — воспитатель» В нашем современном обществе, сложилась такая тенденция, что каждый, куда то спешит, и наиболее актуальной проблемой в семьях является то.

Эссе «Я и моя профессия» Что значит для меня быть воспитателем? Растить детей, играя их учить, Быть нужной, быть необходимой, А, проще говоря, второю мамой быть.

Эссе «Я и моя профессия» Портфолио воспитателя Муниципального Автономного Дошкольного Образовательного Учреждения детский сад № 100 Пресняковой Екатерины Игоревны.

Эссе «Моя будущая профессия» Ещё в детстве, как и многие дети, я мечтала стать либо врачом, либо педагогом. Думаю, это было обозначено впечатлительностью - важной составляющей.

Моя профессия — психолог. Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Серёгина Оксана Валентиновна педагог-психолог МКОУ ДО ППМС «Центр диагностики и консультирования».

Эссе «Моя профессия» Эссе «Моя профессия» «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей.

Эссе «Моя профессия — моя жизнь» Эссе «Я – педагог».«С любовью, трепетно и нежно, Посадим новый мы росток И вырастим мы с ним, конечно, Красивый, пламенный цветок»Анастасия.

Эссе «Моя профессия — воспитатель!»Эссе «Моя профессия — воспитатель!» Если вы удачно выберите труд И вложите в него всю свою душу, То счастье само отыщет вас. К. Д. Ушинский. Профессия воспитателя детского.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя будущая профессия. Эссе
Опубликовано: 15 июля 2018 в 12:46
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моя будущая профессия. Эссе» (включая файлы) размещена пользователем Пискунова Елизавета в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД