Оксана Ефимова
Фотоотчет «Мои роли на утренниках»
▼ Скачать + Заказать документы
Мои роли на утренниках
Новый год со Стариком Хоттабычем
8 Марта-Фрекен Бок
Летний праздник Карлсон в гостях у ребят
Публикация «Фотоотчет „Мои роли на утренниках“» размещена в разделах
Доктор Айболит спешит на помощь"День здоровья"
Буратино и смешинки
Пугало из смешного огорода
Дед Мороз и Зимушка Зима- две роли в одном утреннике
Я Садовником родился.
Тоска Зеленая
Лиса Алиса
Незнайка и зеленый детский сад
Зимний праздник"Пропавшая лиса"
Зеленая горошина
" Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно" - да именно многократно мы педагоги дошкольных образовательных учреждений проживаем детство не одного, а многих детей. Детство – что это такое? Это мир сказок, добра, доверчивой чистоты. Это дети, которые смотрят на тебя и ждут чуда, праздника, игр. Это мир открытий, опытов, экспериментов. У ребенка все впервые и именно ты педагог идешь вместе с детьми по их дороге детства, вместе с ними радуешься, огорчаешься, достигаешь целей и вершин.
Интересно, какими же мы представляемся детям, кто мы для них? Воспитатель для детей – учитель, который все знает, всему учит, товарищ по игре, близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, даже если он сердиться, то не долго, надобно избегать монотонности, скуки. Воспитатель должен разумно чередовать игры, отдых, развивающие ситуации, чтобы дети не скучали, всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, всегда быть чуть-чуть ребенком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать. В моем понимании воспитатель это доброжелательный человек, умеющий расположить к себе окружающих. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Без этих качеств работать с детьми невозможно. Доброта педагога, заключается в том, чтобы с готовностью помогать ребенку осваивать мир, а семье – гармонично воспитать его. Можно ли назвать профессию воспитателя счастливой? Да, конечно же, можно, ведь он находится среди детей, как садовник среди прекрасных цветов, воспитывающий и любящий их, поэтому он и счастливый.
Из года в год дети приходят и уходят из детского сада, дети взрослеют, а вместе с взрослостью уходит детство и мне хочется, что бы в душе у детей детский сад оставался светлым, радостным островком детства. Мы воспитатели будем встречать новых детей, и проживать с ними вместе их беззаботное детство.
Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну
Её нет в мире интересней
Она живёт в детском саду.
К ней долго шла я познавая
Наук бесчисленных плоды,
Всегда вперёд не унывая
В душе любя свои труды.
Её я выбрала ребёнком,
В неё играла с детских лет,
Постигла с чувством, с мерой, с толком
Другой такой наверно нет.
Нет места мне милей на свете!
Нет лучше и родней того,
Где подрастают нежно дети,
Как в поле вспаханном зерно.
Где искренни всегда улыбки
И льётся тонкий, звонкий смех,
Они как маленькие рыбки,
Люблю их каждого и всех.
И от хлопот своих семейных
Всегда я с ними отдохну,
Средь них весёлых и затейных
Сама в мир детства попаду.
Их научу священной дружбе,
Всему, чем нужно дорожить,
Я по своей нелёгкой службе
Должна в них многое вложить.
Но не пугает тяжесть эта,
Ведь знаю дело до конца,
Готовлю я к большому свету
С надеждой каждого мальца.
Недаром говорят, что дети –
Есть жизни лучшие цветы
И я счастливей всех на свете,
Мои сбываются мечты.
Ведь каждый, получить наверно,
Цветы в подарок очень рад
И счастлив в этот миг безмерно,
А у меня их целый сад.
автор: Бушуева Ольга Владимировна