МААМ-картинки

Мой подход к работе с детьми

Елена Никифорова
Мой подход к работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Мой опыт работы привел меня к пониманию о том, что детей нужно принимать такими какие они есть, признавать уникальность каждого. Не следует требовать от детей невозможного, но нужно создать для них такие условия, что бы каждый ребенок сам захотел бы выполнить все требования и был бы доволен своим результатом. В группе созданы эмоционально комфортные условия, что является залогом успешности решения всего комплекса образовательных задач, формирование эмоциональной сферы и благополучной адаптации детей. Имеется отдельная спальня, игровая. Ребят ждут пушистые цветные полотенца, уютные постельки и мягкие подушки, столы и стульчики каждому по своему росту. Организована предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностей детей и содержанию программы.

Публикация «Мой подход к работе с детьми» размещена в разделах

Среда безопасна,доступна, обеспечивает возможность общения в совместной

деятельности детей и взрослых. В группе созданы центры для сюжетно –

ролевых игр, развивающих игр, центр книги, художественно – эстетический

центр, физкультурно – оздоровительный центр, центр природного окружения. Имеются яркие красивые игрушки, настольно – печатные игры, строительный материал и конструкторы. Воспитательно-образовательный процес в группе осуществляю по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы.

Работу провожу в различных видах деятельности по основным направлениям развития ребё нка: социально – коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно – эстетическому развитию, физическому развитию.

Особое внимание уделяю одной из основных задач – охране жизни, укреплению здоровья и физическому развитию детей. Постоянно использую здоровье сберегающие технологии: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физкультурные досуги.

В ходе своей педагогической деятельности стараюсь совершенствовать свою педагогическую компетенцию, осваиваю новые технологии, современные инновационные прием, методы, шагаю в ногу со временем. Осваиваю новые игровые методы, придумываю проблемные ситуации, изготавливаю раздаточные материалы, игры. Изучаю новинки педагогической, психологической литературы, потому что без совершенствования своих знаний, умений и навыков трудно развивать и обучать чему-то новому современных детей в нашем мире.

Я верю в возможности каждого ребенка, в то добро, которое в них заложено. Я стараюсь принимать и любить их такими, какие они есть: смешными, добрыми, обидчивыми, говорливыми, озорниками, спокойными. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки.

Публикации по теме:

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями .

Зрительная гимнастика в работе с детьми 5–7 лет Зрительная гимнастика для глаз 2 слайд Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка заслуживают исключительного.

Фотоотчет о летней работе с детьмиФотоотчет о летней работе с детьми Спортивно – познавательная викторина «Путешествие по сказкам». Для детей закончился учебный год, впереди яркое всеми любимое лето. Но для.

Интегрированный подход на этапе предварительной работы при инсценировании казачьей сказки «Прутик» с детьми с ТНРИнтегрированный подход на этапе предварительной работы при инсценировании казачьей сказки «Прутик» с детьми с ТНР Уважаемые коллеги, разрешите поделиться своим опытом работы с детьми, имеющие тяжелые нарушения речи. В нашем детском саду работает система.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Метод «Мандала» в работе с детьми ДОУМетод «Мандала» в работе с детьми ДОУ Мандала (Mandala) –в переводе с санскрита означает «круг, круглый, круговой, диск, колесо, кольцо, сфера, шар, орбита, страна, территория,.

Фотоотчет о работе с детьми по ранней профориентацииФотоотчет о работе с детьми по ранней профориентации Наши экскурсии. Наша работа с детьми по ранней профориентации. Наши дети совершили увлекательную экскурсию в Сбербанк. Здесь их познакомили.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» В настоящее время остро стоит проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ, которые нуждаются в особом подходе. В основе моей работы лежит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мой подход к работе с детьми
Опубликовано: 8 октября 2020 в 14:08
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мой подход к работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никифорова (УИ 139635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД