Горбова Наталья
Консультация «Мой первый день в детском саду. Как мы занимаемся в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Мой первый день в детском саду.
Как мы занимаемся в детском саду.
Выполнила: Горбова Н. М.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности : коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, изобразительная.
Публикация «Консультация „Мой первый день в детском саду, Как мы занимаемся в детском саду“» размещена в разделах
Цели: развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы); познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги; закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.
Целевые ориентиры дошкольного образования: формулирует ответы на вопросы педагога, составляет небольшой рассказ, используя в речи синонимы и сложные предложения разных видов; знает и соблюдает правила личной гигиены; самостоятельно выполняет рисунок на заданную тему.
Материалы и оборудование: бумага белая, карандаши цветные и простые.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя.
– Послушайте стихотворение об олененке Бемби.
Веселый маленький олень,
Резвится в поле целый день.
Еще не вырастил пока
На лбу ветвистые рога.
2. Составление рассказа «Мой первый день в детском саду».
– Вспомните свой первый день в детском саду. Кто вас привел? Кто вас встретил? Чем вы занимались в этот день? В какие игры играли? Как зовут ваших друзей?
– Давайте дружно потанцуем в хороводе.
Детский сад, детский сад,
Он так нужен для ребят,
Здесь собрался народ
В наш веселый хоровод.
Ну-ка, (имя ребенка, дружок,
Заходи к нам в кружок,
Заходи поскорей,
Попляши повеселей.
Посмотри, у ребят
Новый яркий наряд,
Повернись, покружись,
Всем ребятам покажись. Ну-ка, (имя ребенка, дружок,
Заходи к нам в кружок,
Заходи поскорей,
Попляши повеселей.
Поплясать и мы хотим,
Ножкой, ножкой постучим
По коленкам, да в ладошки
Мы похлопаем немножко.
Вот и кончился пляс,
Было весело у нас.
Детский сад, детский сад,
Он так нужен для ребят.
– Как чудесно вы плясали, вижу, на год старше стали. А теперь расскажите, чему вы научились в детском саду? Какие занятия проходят? Какое занятие вам нравится больше и почему? Какие правила необходимо выполнять в детском саду? Что такое режим дня? Что такое гигиена? Назовите правила личной гигиены.
Кто умеет чисто мыться,
Кто водицы не боится,
Кто не хочет быть грязнушкой,
Хорошенько моет ручки? Умываться все умеют,
Моем щеки, моем шею.
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Мы помылись как большие,
Вот мы чистые какие.
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно
Детский сад, детский сад,
Очень любит всех ребят.
3. Рисование «Как мы занимаемся в детском саду».
– Чем вы занимаетесь в детском саду? (Играем, делаем физкультурные упражнения, танцуем и поем, занимаемся.) Какое занятие вам нравится больше всего? Почему? Давайте нарисуем, как вы занимаетесь в детском саду.
Дети самостоятельно рисуют на заданную тему.
4. Итог занятия.
– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.