Албегова Сюзанна
Конспект НОД по пальчиковому рисованию в группе раннего возраста «Мой любимый дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй
группе раннего возраста «Мой любимый дождик».
Программные задачи:
1. познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования пальчиками.
2. нарисовать дождь,падающий из тучи,и определить его особенности.
3. правильно располагать элементы картинки на листе. Воспитывать правильное отношение и формировать интерес к искусству.
Декоративно-прикладное искусство.
Публикация «Конспект НОД по пальчиковому рисованию в группе раннего возраста „Мой любимый дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы:альбомные листы с зонтиками и каплями.
Дождь, гуашь (синяя и красная, влажные салфетки, зонтик,
Игрушки-кролики.
Ход занятия:
Дети сидят на стульях, воспитатель сидит перед ними.
В: "Дети,к нам пришел гость. Как вы думаете,кто это?
Летом он серый,
Зимой он белый. (Кролик).
(Дети отвечают).
Б:"Да, это кролик. (Показывает игрушку кролика).
Смотрите,он замерз и дрожит. Давайте спросим его, что с ним случилось.
(Дети слушают).
Я промок от сильного дождя.
Разминка.
С:"Давайте,все, поможем кролику согреться".
(Дети образуют круг,кролик находится в центре).
Серый кролик сидит.
Он шевелит ушами.
Вот так, вот так.
Я Шевелю ушами.
(Дети садятся и показывают руками на уши кролика).
Кролику холодно,
Нужном согреть ему лапы.
Да,да.
Мы должны согреть его лапы.
(Потирает руки друг о друга).
Кролику холодно стоять,
Мы должны пойти порезвиться
Да,да,да.
*Кролик должен встать*
(Дети прыгают вокруг кролика)
Кролик,ты разгорелся?Как лучше всего спрятаться от дождя?
Что вы можете спрятать от дождя? ( Ответ детей: зонтик) Дети, нарисуйте для кролика красивый зонтик.
Так вы не будете бояться дождя.
В: "Проходите к столу и садитесь".
(Пожалуйста, садитесь).
С:"Посмотрите, зонтик нарисован.
Чтобы сделать его красочным,украсьте его красной фасолью. Она перед вами.
Окуните палец в красную краску.
Посмотрите, как вы это делаете.
Опустите палец в зонтик и уберите его.
С:"Теперь попробуйте нарисовать его сами. Осторожно обмакните палец в краску и нарисуйте.
Кролик смотрит на нас.
Воспитатель подходит к детям и помогает им,если необходимо.
Позвольте детям неглубоко окунуть указательные пальцы в краску.
Неглубокое погружение указательного пальца в краску.
С:"Вы все сделали красивые зонтики. Как тебе это нравится,зайка?
Тебе нравятся зонтики, которые нарисовали дети? Теперь вымажете чувствовать себя в безопасности.
Вы можете гулять под дождей без опасений (Воспитатель вытирает пальцы детей салфеткой).
(Дети).
С:"Откуда Берется дождь ( Дети отвечают:из туч).
С:"Сейчас мы нарисуем облака на небе и раскрасим капли дождя.
Ритм рисования капель дождя сопровождается ритмом слов.
Ритм рисования капель дождя сопровождается ритмом слов"капает,капает,капает")
Вопрос:"Ребята, каким цветом рисовать облака и капли дождя? Ответ.
( Дети: синим). Дети продолжают рисовать.
С:"Молодцы!Кролику, кажется, очень понравилось. А теперь поиграем в игру, которая называется: Солнышко и дождик’.
Воспитатель :"Все гуляют, когда солнечно,и прячутся под зонтиком, когда идет дождь".