Елена Молодых
Конспект занятия «Мое село родное»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мое село родное»
Ц: Развитие первичных представлений о малой родине и интереса к ней
Задачи: Закрепить общие представления о своем селе. Развивать диалогическую речь. Воспитывать положительное отношение к родному селу.
Стук в дверь. Ребята к нам пришли в гости, я пойду, открою дверь.
К нам в гости пришла серенькая кошечка.
К: Здравствуйте ребята, В: Дети поздороваемся с серенькой кошечкой.
Публикация «Конспект занятия „Мое село родное“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мое село, мой поселок
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
В: Дети серенькая кошечка приехала, издалека ей очень понравилось, наше село, в котором мы живем, она желает узнать все о нашем селе. Дети расскажем серенькой кошечке про наше село, а помогут, нам эти фотографии. (Дети берут фотографии и рассказывают, что изображено на ней)
Ребята, как называется наше село? Дети мы с вами живем в Чое. Мы все с вами Чойцы. Давайте повторим мы Чойцы. В нашем селе есть улицы и дома, а еще что есть?
Что есть в нашем селе? (Больница, детский сад, школа)
Больница, зачем нужна больница? Школа? Детский сад? Магазины?
Дети, серенькая кошка спрашивает, а какое сейчас у нас в селе время года? (Зима)
(Дети подходят к столу. На столе стоит чашка со снегом, трогая снег дети описывают зиму.) Зима в Чое какая? Холодная, белоснежная, колючая.
Кошка спрашивает, как развлекаются дети в Чое зимой на улице.
Воспитатель: Покажем кошечке, как мы развлекаемся.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять
(Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять.
(«Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили,
(«Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили,
(Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались,
(Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л. р.)
А ещё в снегу валялись.
(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли.
(Отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли.
(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
Ребята, серенькая кошечка говорит нам спасибо, она узнала много интересного про нашу малую родину Чою. Дети, мы с вами построим макет нашего села из конструктора деревянного и сфотографируем и потом подарим нашей гостье. Что в нашем селе есть дома, много домов, деревья, а также по – нашему селу ездят машины, ходят люди.