МААМ-картинки

Моделирование дорожных ситуаций с детьми старшего возраста (10 фото)

Марина Александровна Бабченко
Моделирование дорожных ситуаций с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения заключается в формировании у детей необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице. Период дошкольного детства у детей характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любопытностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций. Эффективным способом обучения навыкам безопасного поведения является метод моделирования, который содержит в своей структуре триаду компонентов, обуславливающих ценные педагогические свойства: игра, имитация и анализ конкретной ситуации.

Публикация «Моделирование дорожных ситуаций с детьми старшего возраста» размещена в разделах

Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности детей. Именно игра дает ребенку доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания мира. В игре дошкольники обогащают свой жизненный и чувственный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми.

Особенность данного метода заключается и в том, что он является связующим звеном между содержанием знаний о правилах безопасности и организацией деятельности по их применению. Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не должна быть одноразовой акцией. Ее нужно проводить планово, систематически, постоянно. Она должна охватывать все виды деятельности с тем, чтобы полученные знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада.

Научившись поступать в имитированных игровых ситуациях, близко воспроизводящих реальную обстановку, дошкольники будут чувствовать себя намного увереннее в реальных условиях.

Цель : обучение принципам безопасного поведения на дороге в условиях типичных ситуаций.

Задачи:

- формировать умение прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;

- учить моделировать опасные дорожные ситуации;

- развивать познавательные способности детей, позволяющие правильно и безопасно ориентироваться в дорожной среде;

- воспитывать чувство ответственности за свое поведение на дороге.

Моделирование дорожных ситуаций с детьми старшего возраста
Публикация Моделирование дорожных ситуаций с детьми старшего возраста размещена в разделах ПДД Правила дорожного движения для детей Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет сентябрь Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности детей Именно игра дает ребенку доступные для него способы моделирования окружающей жизни которые делают возможным освоение казалось бы недосягаемой для него действительности Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности это средство познания мира В игре дошкольники обогащают свой жизненный и чувственный опыт вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми Особенность данного метода заключается и в том что он является связующим звеном между содержанием знаний о правилах безопасности и организацией деятельности по их применению Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах ни в коем случае не должна быть одноразовой акцией Ее нужно проводить планово систематически постоянно Она должна охватывать все виды деятельности с тем чтобы полученные знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовал в играх и повседневной жизни за пределами детского сада
Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Техническое моделирование из бросового материала детьми старшего дошкольного возрастаТехническое моделирование из бросового материала детьми старшего дошкольного возраста Моделирование и конструирование имеют огромные возможности для развития и воспитания детей, с помощью этих видов деятельности у детей старшего.

Конспект беседы с детьми старшего возраста о балалайкеКонспект беседы с детьми старшего возраста о балалайке Цель: дать знание о музыкальном инструменте — балалайке. Задачи: рассказать об истории балалайки, из каких частей состоит, к каким видам.

Фотоотчет «Опыты с детьми старшего возраста»Фотоотчет «Опыты с детьми старшего возраста» В очередной раз проводили опыты с детьми. Как же это завораживает детей. Все им интересно. 1 опыт: Показала детям бумажный цветок. Спросила,.

Игры с куклами. Сценарии сюжетных игр-ситуаций для детей раннего возрастаИгры с куклами. Сценарии сюжетных игр-ситуаций для детей раннего возраста Основной задачей педагога, работающего с детьми раннего возраста, является формирование у детей игровых умений, способствующих становлению.

Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возрастаНаблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста (часть1)ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста (часть1) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СЕНТЯБРЬ. 1. Беседа «Что такое опасность?» Цель. Уточнить и расширить знания детей об опасных ситуациях дома.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3 ЯНВАРЬ. 1. Решение проблемных ситуаций «Очень подозрительный тип» Цель. Сформировать представления детей о том, что опасно открывать дверь.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4 МАРТ. 1. Логоритмическая игра «Травма» Цель. Закрепить знания детей о причинах травм и способах оказания первой помощи при травме. 2. Тренинг.

«Разноцветные барашки». Лепка с детьми старшего возраста«Разноцветные барашки». Лепка с детьми старшего возраста На занятии по лепке мы решили сделать с детьми символ наступающего года - барашков. Чтобы было веселее, я не стала ограничивать детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моделирование дорожных ситуаций с детьми старшего возраста
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 17:45
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моделирование дорожных ситуаций с детьми старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Александровна Бабченко (УИ 153720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД