Лучший педагог года

Модель выпускника Центра раннего развития

Наталья Аристова
Модель выпускника Центра раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

1. Физическое развитие выпускника Центра раннего развития

- имеет определенный уровень морфо - функциональной зрелости организма, физической и умственной работоспособности;

-в совершенстве владеет своим телом, различными видами движений, имеет необходимый уровень развития двигательных навыков и качеств, тонких моторных координаций:

2. Речевое развитие

Выпускник

Публикация «Модель выпускника Центра раннего развития» размещена в разделах

-фонетически и грамматически правильно владеет родным языком и основными формами речи (диалог, монолог) :

- четко произносит все звуки родного языка;

- может выделить звук в начале, середине и конце слова;

-обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него;

- правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения;

самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картине;

- в речи нет незаконченных предложений, несвязанных между собой;

-передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (запинок, растягиваний слов, пауз в середине слова);

-осознает смысл произносимых слов, предложений;

-умеет задавать вопросы и давать полный ответ на простые вопросы;

-умеет оценивать речевое поведение - свое и другого, употреблять в речи отдельные формы речевого этикета;

3. Интеллектуально - личностное развитие (компетентностный подход)

Технологическая компетентность

- умение ориентироваться в новой нестандартной для ребенка ситуации;

- умение планировать этапы своей деятельности;

- умение понимать инструкцию и алгоритм деятельности;

- умение устанавливать причинно-следственные связи;

- умение выбирать способы действий из усвоенных ранее способов;

-умение использовать способы преобразования;

-умение понимать и принимать задание и предложение взрослого;

- умение принимать решение и применять знания в тех или иных жизненных ситуациях;

- умение организовать свое рабочее место;

- умение доводить начатое дело до конца и добиваться результатов.

Информационная компетентность

- умение ориентироваться в некоторых источниках информации;

- умение делать выводы из полученной информации;

- умение понимать необходимость той или иной информации для своей деятельности;

- умение задавать вопросы на интересующую тему;

получать информацию, используя некоторые источники;

умение оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей средой.

Социально-коммуникативная компетентность

- умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого и рассказать о нем;

- умение получать необходимую информацию в общении;

- умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам;

-умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками;

- умение спокойно отстаивать свое мнение;

-умение соотносить свои желания и стремления с интересами других людей;

- умение принимать участие в коллективных делах;

-умение с уважением относиться к ценностям к окружающим людям;

- умение принимать и оказывать помощь;

- умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.

Публикации по теме:

«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс "Деревья эмоций", "Цветы настроения"- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального.

Модель развития творческой активности дошкольников при создании театра в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали И нравственности. А чем они богаче, тем успешнее Идет развитие духовного мира.

Взаимодействие Центра раннего развития ребёнка и Волгодонского эколого-исторического музея В настоящее время одним из важнейших приоритетов современного образования является духовно-нравственное воспитание детей, подростков и молодёжи.

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Консультация для воспитателей «Содержание центра речевого развития в возрастных группах в соответствии с ФГОС» Требования к организации предметно-развивающей среды: Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной.

Модель профессионального развития педагога МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Моя деятельность представляет собой культуру поддержки и помощи ребенку-дошкольнику в образовательном.

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

Памятка для выпускника ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ Как подготовиться к сдаче экзамена! Экзамены (в строгом переводе с латыни — испытания) — это не просто «отбарабанил».

Проект «Модель методической поддержки развития индивидуального стиля педагогической деятельности педагога» Изменения в социокультурной и экономической жизни российского общества и реформа системы образования требуют качественного преобразования.

Театральная педагогика как инновационная модель обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Вольтер:«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге» Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель выпускника Центра раннего развития
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 20:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель выпускника Центра раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Аристова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД