Приложение МААМ

Модель развивающей предметно-пространственной среды «Домашние животные» в подготовительной группе (5 фото)

Галина Анисимова
Модель развивающей предметно-пространственной среды «Домашние животные» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад №221»

г. Пермь 2016г

Воспитатель: Антонова Галина Михайловна

Цель: расширять и обогащать представлений детей о домашних животных.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса издают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

2. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Публикация «Модель развивающей предметно-пространственной среды „Домашние животные“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Развивать монологическую речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

4. Воспитывать интерес и любовь к животным.

Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Поэтому экологическое образование выступает как сложный педагогический процесс.

Знание основ экологии - это важнейший компонент экологической культуры, развиваемый у дошкольников. Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его, и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Осознанно-правильное отношение детей к природе строится на чувственном ее восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ, о некоторых биоценозах, о приспособительных зависимостях существования живых организмов от факторов внешней среды, о взаимосвязях внутри природных сообществ.

Для того, чтобы дети больше знали о жизни домашних животных. В нашей группе при помощи родителей мы сделали макет. Основа сделана размером с небольшую столешницу из деревянных готовых облицовочных рамок шириной 1.5см и высотой около 10см. Сделана коробка основа. Дно двухстороннее,одно поле зеленого цвета, приклеили искусственную траву (типа коврика) когда перевернёшь голубой цвет (пластиковая панель для стен, которая дно коробки). Что очень удобно использовать по временам года, а также сфера обитания животные морей и океанов, Арктики. (многофункциональность) Наполняемость животных пополняем в процессе повторения и закрепления материала.

С детьми проводим беседы по заданной теме:

* Какую пользу приносят домашние животные?

* Как мы бы жили без домашних животных?

• Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу?

• Зачем человек приручил животных?

• Живут в доме - значит домашние? Почему?

• Верные друзья или помощники?

• Беседа “Как нужно ухаживать за домашними животными”, цель – воспитывать у детей бережное отношение к животным.

• Какова роль домашних животных в жизни людей?

• Что мы можем дать домашним животным?

Работа с родителями

• Изготовление макета «Домашние животные».

В результате проведенной работы по данной теме дошкольники обогатили свой внутренний мир о домашних животных, какую роль играют они в жизни

Модель развивающей предметно-пространственной среды «Домашние животные» в подготовительной группе
Фото «Домашние животные»
Модель развивающей предметно-пространственной среды  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка Детский сад г Фото №2 Пермь г Воспитатель Антонова Галина Михайловна Цель расширять и обогащать представлений детей о

Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе» Вопрос организации предметно-пространственной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста». В период раннего детства окружающая ребенка среда должна.

Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Совсем недавно мы отпраздновали новоселье. Переехали в новый чудесный детский сад. Где все направлено на разностороннее развитие ребенка.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок»Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в комбинированной группе для детей с ОВЗ Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе. «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации предметно – развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности. В группе имеется.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Чернова Н. Г. В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель развивающей предметно-пространственной среды «Домашние животные» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 января 2017 в 22:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель развивающей предметно-пространственной среды «Домашние животные» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Анисимова (УИ 394334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД