Галина Деревенских
Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Совсем недавно мы отпраздновали новоселье.
Переехали в новый чудесный детский сад.
Где все направлено на разностороннее развитие ребенка.
В каждой группе по возрастам подобраны игры и игрушки,
подборка детских книг, различные игровые модули:
Магазин,больница,салон-парикмахерская и т. д.
Есть в нашем саду и красочный музыкальный зал,
Публикация «Использование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе» размещена в разделах
зал хореографии,2 физкультурных зала
с тренажерамии и необходимым оборудованием
для интересных занятий с детьми.
Изостудия,кабинет психолога,логопеда и сенсорная комната,
дети называют ее волшебной.
Дети с восторгом посещают наш детский сад.
Я,как воспитатель стараюсь использовать
разные формы и методы работы с детьми.
В первую очередь воспитывать патриотов,
знакомить их с символикой нашей Родины.
Развивать познавательный интерес через игру.
У нас в группе живут Почемучка,Дракоша и Татошка.
Приходя в группу-детей встречает Почемучка и вместе с ними
узнает много нового. Например,почему камешек падает,
а самолетик-летит.
На конструировании мы строим дом из мягких модулей для Дракоши
и конуру для Татошки,повторяя цвет,форму предметов.
Еще для Татошки мы сделали много друзей-оригами" Собачка".
Развиваем моторику рук,играя в игры с прищепками.
Плывем на Дельфине,повторяя направления движения:прямо-право-лево.
Дети очень любят превращаться в разных героев,
надевая маски и сочинять несколько предложений про них.
В игре дети проявляют инициативу,из пирамиды сделали штангу.
Мой личный творческий план "Нравственное воспитание детей
средствами театрализованной деятельности".
Данная тема направлена на формирование познавательных
процессов и социальную адаптацию детей младшего возраста.
Дети очень любят играть в пальчиковый театр.
С удовольствием пересказывают сказки, используя пальчиковые куклы.
1 сентября мы с детьми отправились в путешествие на сказочном поезде.
Маршрут следования и остановки были на доске. Группа была празднично украшена.
У каждого ребенка были прикреплены цифры от 1-3.
Дети должны были найти себе подобную цифру и станцевать в круге.
Было еще много остановок и интересных заданий.
В заключении праздника все встали в один круг
и по кругу шла" РОМАШКА-ОБНИМАШКА".
Недавно прошел конкурс на лучшую поделку к празднику мам.
Наши родители и дети приняли активное участие в нем.
Сейчас мы готовимся к Новому году. Скучать и плакать некогда.