Шипицина Оксана
Модель раннего инженерного образования в условиях ДОУ: управленческие и организационные аспекты, результаты деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд. Развитие инженерно-технического направления в современной промышленности ставит новую задачу перед образованием - подготовку специалистов с современным инженерно-техническим мышлением.
В связи с чем, одним из приоритетных направлений детского сада «Голубок» является осуществление образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся интереса к техническому образованию, инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно-научного цикла и осуществление мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа».
Публикация «Модель раннего инженерного образования в условиях ДОУ: управленческие и организационные аспекты, результаты деятельности» размещена в разделах
2 слайд В образовательной организации был открыт «Инженерный кабинет» на грантовые средства по итогам участия в конкурсе проекта «Уральская инженерная школа», где скомплектовано оборудование для реализации направления 3D технологий.
3 слайд С 2018 года наше учреждение в целях реализации мероприятий по ранней профориентации обучающихся в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» осуществляет в рамках сетевого взаимодействия с организацией-разработчиком апробацию и внедрение образовательного решения «компьютерно-игровой комплекс LigroGame» в системе деятельности по дополнительной программе «Играем и моделируем в LigroGame» (автор Молоднякова А. В.).
4 слайд Об эффективности и результативности инновационной деятельности МАДОУ по использованию «компьютерно-игрового комплекса LigroGame» свидетельствуют призовые места педагогов и воспитанников в конкурсных мероприятиях федерального и международного уровня.
В 2019г. был представлен первый детский проект по теме «Насекомые – наши маленькие друзья», стал Лауреатом VI Федерального конкурса "ВОСЕМЬ ЖЕМЧУЖИН ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - 2019 в номинации "Растим династии инженеров" и был представлен в рамках деловой программы Правительства Свердловской области на МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫСТАВКЕ РОССИИ «ИННОПРОМ» и на Московском всероссийском форуме работников дошкольного образования «Ориентиры детства 2.0».
5 слайд Педагоги ежегодно становятся победителями и участниками образовательных конкурсов научно-технической направленности.
6 слайд. В этом году Призёром научно-практической конференции Московского городского педагогического университета стал познавательно-исследовательский проект «Под грибом» Гава С. В.
7 слайд. В 2020 году педагоги детского сада приняли участие в первой Московской международной научно – практической конференции, посвященной Дню дошкольного работника «Компетенции воспитателя – условие развития навыков будущего у дошкольника». Провели в статусе тренеров программу офлайн – площадки Московского Международного кибер-фестиваля RUKAMI в г. Екатеринбург в формате Class LigroGame.
8 слайд. Неоднократно на базе МАДОУ НТГО детский сад «Голубок» были проведены Окружные семинары, где я, и педагоги представляли результаты педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в рамках темы семинара по реализации игровой технологии компьютерного 3D моделирования в LigroGame в условиях дошкольного образовательного учреждения».
9 слайд. Педагогический коллектив идёт в ногу со временем. Ведь только активный и инициативный педагог, который стремится к самосовершенствованию обеспечит целостное развитие ребёнка. Инновационные компьютерные технологии в образовательном процессе способствуют успешному и разностороннему развитию ребенка. Если в ДОУ организована современная развивающая пространственная среда, которая его привлекает и развивает, и он ежедневно рассказывает родителям о чём - то новом, то это высшая оценка воспитателя – профессионала.
А сейчас, наши специалисты покажут мастер - классы по реализации игровой технологии 3D моделирования в LigroGame, которые были представлены в рамках Педагогической мастерской научного центра Российской академии образования при РГППУ.