Ольга Михальченко
Модель календарного планирования воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Модель календарного планирования воспитательно- образовательной работы
Группа: подготовительная к школе логопедическая группа
Тема: «Поможем Незнайке выполнить домашнее задание»
Цель: 1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические.
2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Публикация «Модель календарного планирования воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций.
4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Итоговое мероприятии: Занятие по формированию элементарных математических представлений.
Дата проведения итогового мероприятия: 20 апреля 2014г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Михальченко Ольга Демьяновна.
Дни недели
Понедельник Режимные моменты
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Непосредственно-образовательная деятельность детей и образовательная деятельность детей в режимных процессах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро:
- игры на развитие мелкой моторики
- Социально- коммуникативное, речевое и физическое развитие Настольная игра «Мозаика» «Бусы» :
Саша Я. Артем Ш.
Ваня Е. Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: природы, книги, художественного творчества, дежурства, сюжетно-ролевые, дидактические игры, самообслуживание, моделирование, ведение календаря природы.
- индивидуальная работа с детьми - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие --- Закрепления умения изображать элементы городецкой росписи
Катя Ф., Милена Ф,
Рома П.
- дидактические игры по всем областям - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие Настольно-печатная игра «Лото» ___
- подвижные игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие «Иголка и нитка» Закреплять ходьбу змейкой :
Лиза К., Дима М.
-артикуляционная и пальчиковая гимнастика - речевое, физическое развитие Комплекс артикуляционной гимнастики №2 Комплекс пальчиковой гимнастики №3
Настя С., Гриша К., Ваня Т.
- рассматривание - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие Рассматривание альбома по теме «Школа» ---
- утренняя гимнастика
- физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №5 ---
- беседы с детьми - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Беседа по теме «Школа»,
Беседа с детьми о состоянии погоды Отметить состоние погоды в календаре природы
Оля, Маша
- дежурство - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие --- Дежурство по столовой
Данил К., Давид Д.
- подготовка к завтраку, завтрак - речевое, физическое развитие --- Закрепление умения пользоваться индивидуальным полотенцем
Лучезар В, Соня К.
Непосредственно-образовательная деятельность Формирование элементарных математических представлений. «Поможем Незнайке выполнить домашнее задание»
Дневная прогулка:
- подготовка к прогулке - социально- коммуникативное, речевое, физическое развитие Закрепление навыков последовательного одевания одежды Закреплять умения завязывать шнурки
Дима М., Савелий В. Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке. Сюжетно- ролевые, настольные, дидактические игры. Игры с песком. Экспериментирование, моделирование, опыты. Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры.
- наблюдение в природе - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Наблюдение за облаками ---
- творческие игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое физическое развитие Сюжетно-ролевые игры: «Школа», «Семья», Строительно-конструктивная игра «Здания»,
Игра-драматизация «Лисичка и скалочка» ---
-дидактические игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие Словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» ---
- экспериментальная деятельность - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Опыты с увеличительным стеклом ---
- подвижные игры - социально- коммуникативное, речевое, физическое развитие «Догони соперника», «Волк во рву» ---
- индивидуальная работа с детьми
(физ. развитие) - познавательное, физическое развитие --- Упражнять детей в отбивании мяча от земли одной рукой
Назар Ш, Влад Г.
- индивидуальная работа с детьми (по разным обр. областям) - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие --- По ФЭМП: Закреплять порядковый счет в пределах 10-ти
Маша М, Вика Л.
- труд в природе и в быту - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Полив грядок на огороде Подметание веранды
Коля Б., Поля Т.
- чтение художественной литературы - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие Носов. Приключения Незнайки (избранные главы) ---
- индивидуальная работа с детьми (по рекомендациям специалистов) - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие --- Игра «Назови ласково»
Настя Т, Лиза К.
- возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном - социально- коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие Наведение порядка в шкафчиках
Аккуратное складывание одежды на стульчиках Закреплять умение соблюдать порядок в шкафчике
Рома Г., Оля Б.
Вторая половина дня:
- оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник - социально- коммуникативное, речевое, физическое развитие Дорожка здоровья, гимнастика пробуждения компле6кс №6 --- Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Игры- экспериментирование, творческие игры, самостоятельная художественная деятельность, творческие задания, дежурство. Работа в центрах : книги, природы, художественного творчества. Продуктивная деятельность. Постройки для сюжетно-ролевых игр, игры со строительным материалом. Проектная деятельность.
- чтение, рассказывание - социально- коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое Чтение рассказов о школе ---
- творческие игры - социально- коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Поликлиника»,
Игра-драматизация «Три медведя» Строительно-конструктивная игра: «Дома»
Глеб Т., Милена Ф.
- дидактические игры - социально- коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Настольно печатная игра «Путешествие по сказкам» ---
- индивидуальная работа с детьми - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие --- По развитию речи: упражнять детей в составлении описательного рассказа об игрушке.
Рома. Г., Катя Ф.
- трудовые поручения познавательное, речевое, физическое развитие --- Труд в уголке природы
Света Р, Лена Ю.
- развлечение (досуг) - социально- коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие Спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья» ---
Вечерняя прогулка:
- подвижные игры - социально- коммуникативное, речевое, физическое развитие «Море волнуется раз», «Горелки» ---
- индивидуальная работа с детьми (по физ. развитию) физическое развитие --- Упражнять детей в прыжках через скакалку Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке.
Сюжетно- ролевые, настольные, дидактические игры. Игры с песком. Экспериментирование, моделирование, опыты. Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. Создание и мотивация коммуникативной деятельности.
- дидактические игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие «Волшебный мешочек» ---
-творческие игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,
физическое развитие Иры с песком» Здания»
- индивидуальная работа с детьми
(по всем разным образ. областям) - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие --- По ручному труду: закреплять умение детей складывать бумагу в разных направлениях.
Коля И, Вика Д.
- работа с подгруппой детей - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Затонировать бумагу (подготовка к занятию на след. день) ---