Папки-передвижки

Модель календарного планирования воспитательно-образовательной работы

Ольга Михальченко
Модель календарного планирования воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Модель календарного планирования воспитательно- образовательной работы

Группа: подготовительная к школе логопедическая группа

Тема: «Поможем Незнайке выполнить домашнее задание»

Цель: 1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические.

2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Публикация «Модель календарного планирования воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций.

4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Итоговое мероприятии: Занятие по формированию элементарных математических представлений.

Дата проведения итогового мероприятия: 20 апреля 2014г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Михальченко Ольга Демьяновна.

Дни недели

Понедельник Режимные моменты

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно-образовательная деятельность детей и образовательная деятельность детей в режимных процессах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро:

- игры на развитие мелкой моторики

- Социально- коммуникативное, речевое и физическое развитие Настольная игра «Мозаика» «Бусы» :

Саша Я. Артем Ш.

Ваня Е. Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: природы, книги, художественного творчества, дежурства, сюжетно-ролевые, дидактические игры, самообслуживание, моделирование, ведение календаря природы.

- индивидуальная работа с детьми - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие --- Закрепления умения изображать элементы городецкой росписи

Катя Ф., Милена Ф,

Рома П.

- дидактические игры по всем областям - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие Настольно-печатная игра «Лото» ___

- подвижные игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие «Иголка и нитка» Закреплять ходьбу змейкой :

Лиза К., Дима М.

-артикуляционная и пальчиковая гимнастика - речевое, физическое развитие Комплекс артикуляционной гимнастики №2 Комплекс пальчиковой гимнастики №3

Настя С., Гриша К., Ваня Т.

- рассматривание - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие Рассматривание альбома по теме «Школа» ---

- утренняя гимнастика

- физическое развитие Комплекс утренней гимнастики №5 ---

- беседы с детьми - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Беседа по теме «Школа»,

Беседа с детьми о состоянии погоды Отметить состоние погоды в календаре природы

Оля, Маша

- дежурство - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие --- Дежурство по столовой

Данил К., Давид Д.

- подготовка к завтраку, завтрак - речевое, физическое развитие --- Закрепление умения пользоваться индивидуальным полотенцем

Лучезар В, Соня К.

Непосредственно-образовательная деятельность Формирование элементарных математических представлений. «Поможем Незнайке выполнить домашнее задание»

Дневная прогулка:

- подготовка к прогулке - социально- коммуникативное, речевое, физическое развитие Закрепление навыков последовательного одевания одежды Закреплять умения завязывать шнурки

Дима М., Савелий В. Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке. Сюжетно- ролевые, настольные, дидактические игры. Игры с песком. Экспериментирование, моделирование, опыты. Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры.

- наблюдение в природе - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Наблюдение за облаками ---

- творческие игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое физическое развитие Сюжетно-ролевые игры: «Школа», «Семья», Строительно-конструктивная игра «Здания»,

Игра-драматизация «Лисичка и скалочка» ---

-дидактические игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие Словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» ---

- экспериментальная деятельность - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Опыты с увеличительным стеклом ---

- подвижные игры - социально- коммуникативное, речевое, физическое развитие «Догони соперника», «Волк во рву» ---

- индивидуальная работа с детьми

(физ. развитие) - познавательное, физическое развитие --- Упражнять детей в отбивании мяча от земли одной рукой

Назар Ш, Влад Г.

- индивидуальная работа с детьми (по разным обр. областям) - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие --- По ФЭМП: Закреплять порядковый счет в пределах 10-ти

Маша М, Вика Л.

- труд в природе и в быту - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Полив грядок на огороде Подметание веранды

Коля Б., Поля Т.

- чтение художественной литературы - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое развитие Носов. Приключения Незнайки (избранные главы) ---

- индивидуальная работа с детьми (по рекомендациям специалистов) - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие --- Игра «Назови ласково»

Настя Т, Лиза К.

- возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном - социально- коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие Наведение порядка в шкафчиках

Аккуратное складывание одежды на стульчиках Закреплять умение соблюдать порядок в шкафчике

Рома Г., Оля Б.

Вторая половина дня:

- оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник - социально- коммуникативное, речевое, физическое развитие Дорожка здоровья, гимнастика пробуждения компле6кс №6 --- Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Игры- экспериментирование, творческие игры, самостоятельная художественная деятельность, творческие задания, дежурство. Работа в центрах : книги, природы, художественного творчества. Продуктивная деятельность. Постройки для сюжетно-ролевых игр, игры со строительным материалом. Проектная деятельность.

- чтение, рассказывание - социально- коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое Чтение рассказов о школе ---

- творческие игры - социально- коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Поликлиника»,

Игра-драматизация «Три медведя» Строительно-конструктивная игра: «Дома»

Глеб Т., Милена Ф.

- дидактические игры - социально- коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Настольно печатная игра «Путешествие по сказкам» ---

- индивидуальная работа с детьми - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие --- По развитию речи: упражнять детей в составлении описательного рассказа об игрушке.

Рома. Г., Катя Ф.

- трудовые поручения познавательное, речевое, физическое развитие --- Труд в уголке природы

Света Р, Лена Ю.

- развлечение (досуг) - социально- коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие Спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья» ---

Вечерняя прогулка:

- подвижные игры - социально- коммуникативное, речевое, физическое развитие «Море волнуется раз», «Горелки» ---

- индивидуальная работа с детьми (по физ. развитию) физическое развитие --- Упражнять детей в прыжках через скакалку Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке.

Сюжетно- ролевые, настольные, дидактические игры. Игры с песком. Экспериментирование, моделирование, опыты. Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. Создание и мотивация коммуникативной деятельности.

- дидактические игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие «Волшебный мешочек» ---

-творческие игры - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,

физическое развитие Иры с песком» Здания»

- индивидуальная работа с детьми

(по всем разным образ. областям) - социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие --- По ручному труду: закреплять умение детей складывать бумагу в разных направлениях.

Коля И, Вика Д.

- работа с подгруппой детей - социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие Затонировать бумагу (подготовка к занятию на след. день) ---

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель календарного планирования воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 11 августа 2014 в 22:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель календарного планирования воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михальченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД