Гульназ Нугаева
Модальные глаголы английского языка в 6–7 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Modal verbs
Возраст: 11-13 лет
Тип урока: закрепление знаний, умений, навыков.
Цель урока:
1) активизировать лексику;
2) закрепление грамматического материала по теме «English Tenses»
3) закрепление знаний по грамматической теме «Modal verbs»;
4) закрепление умений определять смысловую окраску каждого модального глагола; умений правильно и уместно их употреблять в речи в зависимости от цели высказывания;
5) воспитывать культуру общения;
Публикация «Модальные глаголы английского языка в 6–7 классе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
6) воспитывать интерес к изучению английского языка.
Задачи урока:
1) употребление модальных глаголов, образование утвердительных,
вопросительных и отрицательных предложений с этими глаголами;
2) расширение словарного запаса новыми словами;
3) развитие правильной интонации и произношения;
4) привитие интереса к изучению английского языка.
Формы и методы: фронтальная, групповая, игра
Используемое оборудование: раздаточный материал, компьютер, проектор,
презентация по заданной теме.
Планируемые результаты:
1) учащиеся без особого труда применяют в речи простые модальные глаголы с соответствующей речевой окраской в зависимости от ситуации;
2) умеют строить все виды предложений с модальными глаголами.
Место урока в системе: Grammar Unit 7 Activity A2 Carolyn Barraclough
Ход урока:
Приветствие.
- Good afternoon, boys and girls! How do you feel today?
Речевая разминка. Слайд №1. Лексика по теме «Weather».
- Tell me, please, what season is it now?
- How do you like today’s weather? Do you like it? Why?
- How do you like to spend your free time in winter?
- What date is it today? What is the day?
- What month does go after February? …
Игра «Snowball»
Игра начинается с педагога, который говорит предложение; повторив предложение учителя следующий ученик добавляет свое предложение, а следующий за ним повторяет предложение учителя, предыдущего ученика и добавляет свое…И так до последнего учащегося. Последним повторяет педагог.
- To make our pronunciation better I’ve got some tongue twister.
Дети читают скороговорку о погоде. Слайд №2.
Введение темы.
- Now look at the board. Here you can see three sentences. What is the difference between them?
Дети читают предложения и объясняют смысловую разницу каждого (дети отвечают, что в предложениях появились модальные глаголы, которые меняют речевую окраску предложения)
Обсуждение разницы между модальными и смысловыми глаголами и как они «живут» вместе в одном предложении.
Слайд №3.
(Дети делают вывод)
- So today we are going to talk about modal verbs in English language. These verbs are always used with other verbs you have already known. And each of them has its own function in English speech. Who knows what functions?
Игра «A snake» Слайд №5.
- Despite of that fact, not all people like snakes, I am going to play the game with the same name. It’s called «A snake». Who likes snake? Who doesn’t? Believe me, you’re going to like this snake because in it you can find some words you have already known. Whoever finds all necessary words will win. I’m giving you 3 minutes.
В буквенном ряду дети должны найти модальные глаголы. Назвать их и сказать, какую смысловую окраску несет данный глагол. Постараться привести пример.
Список модальных глаголов появляется на доске и находится до конца занятия.
can need to
have to to be allowed to
could to be able to
must should
Развитие устной речи.
- Now let’s try to use each modal verb is the same sentence and check how each of them affects the next semantic verb.
На наглядном примере дети еще раз убеждаются, какую смысловую окраску вносит каждый модальный глагол в высказывание.
Работа по слайдам №6 №7 №8
A dancing short break «Tooty Ta» Слайд №9.
Перед физминуткой повторяются слова со слайда вместе с педагогом.
- Well done! Now take your places and calm down, please!
- You know a lot of modal verbs now…can you see anything common in some of them? What general rule of use do they obey? Let’s try to divide them according to this rule into groups. Слайды №10 №11 №12 №13
Инсценировка с модальными глаголами.
Заранее подготовленное педагогом предложение в виде карточек, на каждом из которых написаны слова из этого предложения по отдельности. Например: YOU SHOULD STAY HERE. В данном случае 4 ребенка – участвующие. Каждый получает по слову и определяют кто за кем должен стоять в утвердительном предложении.
Затем учитель ведет инсценировку вместе с классом и героями-словами.
- How to make question? How to give short answers? How to make negative one?
Цель: показать, как легко образовывать типы предложений с использованием некоторых модальных глаголов; способствовать легкому усвоению правил образования таких предложений.
Речевая игра «True or false»
-Knowing the rule let’s play the game…For example, I’ll say something like «I can dance but I cannot speak English». You should guess if it’s true or false. If you find out it’s false you have to give correct answer. Look at the board, these patterns will help you to play the game. Слайд №12.
Игра проводится по цепочке, цепочку прерывать нельзя.
- Excellent! And who remembers how to make questions with the modal verbs?
- Why do we need guestions?
Дети вспоминают правила образования вопросительных предложений с модальными глаголами. Слайд №13.
Игра «Pantomime»
В мешке находятся различные заранее приготовленные педагогом смысловые глаголы. Каждый ребенок по очереди выбирает себе глагол. Затем каждый изображает глагол пантомимой. При угадывании педагог должен добиваться от детей вопроса: «Can you….?»; и ответа от изображающего действие: «Yes, I can.» или «No, I can’t.»
- Now, everyone should choose a verb from my bag and try to portray it with no word but only in action. The rest children have to guess what the kid is portraying. That’s why the game called «Pantomime». Слайд №14.
- Great job! I’m so happy knowing you can use modal verbs in your speech without any problem. And before we finish the lesson, I would like to introduce you to interesting phrasal verbs containing modal verbs. Here you are!
Слайд №15.
Педагог объясняет смысл фразовых глаголов и приводят примеры. Затем просит сделать тоже самое желающих.
can’t wait for can’t stand
Подведение итога
- How did you like today’s lesson?
- Was anything new and interesting for you?
- What new phrasal verbs can you use now?
- Is it useful to know modal verbs? Why? и т. д.
Дети делают вывод: знание модальных глаголов и правила их употребления важно в английской речи, так как они вносят смысловую речевую окраску высказываниям.
- Thank you for the lesson! And I have some advice for each of you!
Учитель раздает заранее подготовленные фантики со смайлами и напутствиями на английском языке каждому индивидуально, оценивая, как участвовал каждый ребенок и, над чем необходимо еще ученику поработать.