Акматова Айнура Асанкуловна
Многофункциональное пособие «Сезонное дерево» из фетра. Взаимодействие с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Мышление детей наглядно, и поэтому необходимо, чтобы они знакомились с предметами и явлениями в натуре, и для этого одной из родительниц по моей просьбе, было изготовлено «Сезонное дерево». Это поделка выполнена из фетра, мелкие предметы прикрепляются к дереву с помощью липучки. Пособие находит применение во многих областях образовательной деятельности детей и помогает достигать многих целей и решать образовательные задачи в интеграции: ПР;СКР;РР;ХЭР. Используя данный материал, ребенок лучше воспринимает понятие о времени года, лучше представляет об особенностях каждого сезона и способствуют сенсорному развитию детей, развитию наглядно-действенного мышления, аналитического восприятия, моторики, координации рук и глаз, формирует познавательный интерес к природным явлениям.
Публикация «Многофункциональное пособие „Сезонное дерево“ из фетра, Взаимодействие с родителями» размещена в разделах
- Времена года. Макеты сезонных деревьев
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Деревья и кустарники
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Дидактическое пособие «Сезонное дерево», является многофункциональным и может использоваться для детей как раннего, так и старшего возраста. На данном этапе (возраст 3-4 года, использую это пособие на фронтальных занятиях, в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми в различных образовательных областях в зависимости от содержания. Также, можно использовать, как отдельный игровой приём, для обыгрывания дидактических игр, для создания проблемных ситуаций на занятиях. Ощутимый результат приносит использование пособия в индивидуальной работе с детьми.
Примеры игр:
«Что лишнее?»
«Прикрепи на дерево зеленые листочки»
«Прикрепи листочек»
«Назови цвет»
«Чего не стало?»
«Покажи ствол дерева»
«Покажи веточки дерева»
«Определи с закрытыми глазами – что за предмет»
«Скажи ласково»
«Веселый счет»
«Чего не стало?»
«Подскажи словечко»
«Покажи ствол дерева»
«Один – много»
«Мы волшебники немного»
«Был один, а станет много»
Необычность подачи материала оказывает эмоциональное воздействие на детей, повышают мотивацию к познанию.