МААМ-картинки

Многофункциональная ширма для детей 4–7 лет «Рисуем нетрадиционно» (4 фото)

Татьяна Редькина
Многофункциональная ширма для детей 4–7 лет «Рисуем нетрадиционно»
▼ Скачать + Заказать документы

Многофункциональная ширма для детей 4 - 7 лет

«Рисуем нетрадиционно»

Автор ширмы:

воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 115 «Конек – Горбунок»

Редькина Т. Ю.

Задачи:

• Знакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования.

• Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования.

Публикация «Многофункциональная ширма для детей 4–7 лет „Рисуем нетрадиционно“» размещена в разделах

• Развивать воображение, творчество, чувство ритма, цвета и композиции.

• Способствовать развитию координации движений и мелкой моторики рук.

Краткое описание: Ширма состоит из трех секций. Для большей устойчивости может стать трехгранной.

Многофункциональная ширма для детей 4–7 лет «Рисуем нетрадиционно»
Фото «Рисуем нетрадиционно»

Варианты использования пособия для развития художественно-эстетических способностей дошкольников:

• На левой стороне ширмы расположен рулон бумаги – на ней можно рисовать фломастерами, маркерами, восковыми карандашами, разнообразными штампиками.

• Средняя сторона ширмы разделена на две части. Верхняя часть – это прозрачное оргстекло, которое прекрасно подходит для рисования гуашью или фломастерами на водной основе. Нижняя часть – графическая доска для рисования мелками.

• Правая сторона ширмы также поделена на две части. На верхней ее части закреплена ткань с пайетками. На ней можно создавать изображение, изменяя направление пайеток. «Рисовать» на ткани можно двумя руками. Нижняя часть – это магнитная доска. На ней можно выкладывать изображение или составлять узор из магнитов разных геометрических форм.

• На обратной стороне ширмы расположены кармашки-накопители для изобразительного материала. На другой стороне ширмы есть кармашки, куда вставляются алгоритмы с разными техниками рисования, их можно менять в зависимости от возраста и имеющихся навыков в освоении нетрадиционных техник рисования.

Многофункциональная ширма для детей 4–7 лет - фото

Возможный вариант изобразительного материала из кармашков-накопителей представлен ниже.

Фото №1 Многофункциональная ширма для детей лет Рисуем нетрадиционно Автор ширмы воспитатель МБДОУ Детский сад Конек Горбунок Редькина Т

Варианты использования для развития познавательных способностей: Пособие помогает закреплять представления дошкольников о геометрических фигурах, величине, цвете. Работая на вертикальной поверхности ребёнок учится понимать пространственные представления (вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали и т. д., соотносить слова с положением его собственного тела в пространстве.

Варианты использования пособия для развития физических качеств. Вертикальное рисование способствует:

1. Развитие силы и стабильности верхних конечностей

Использование больших вертикальных поверхностей позволяет детям использовать размашистые движения рук, которые способствуют развитию прочности и гибкости суставов и мышц верхних конечностей. Когда ребёнок держит руку перед вертикальной поверхностью, то на руку давит сила тяжести, что позволяет укреплять мышцы в процессе рисования вертикальных, горизонтальных или диагональных линий.

2. Билатеральная координация

Вы когда-нибудь пробовали использовать трафарет при работе на вертикальной поверхности? Это очень сложный навык. Для того чтобы использовать трафарет на вертикальной поверхности необходимо использование обеих рук (одна рука держит трафарет, другая держит пишущий предмет). Данное упражнение требует точной проприоцепции (ощущение положения частей собственного тела относительно друг друга и в пространстве) и силы, для того, чтобы удержать внимание на объекте, который ребёнок изображает на вертикальной поверхности.

3. Развитие лучезапястного сустава

Работа на вертикальной поверхности требует особого контроля со стороны мышц лучезапястного сустава, что способствует развитию и стабилизации силы для лучшего контроля письменных принадлежностей. Размер и форма мела или маркеров отличается от обычной письменной ручки, что также способствует развитию лучезапястного сустава.

4. Зрительное внимание и зрительно-моторная координация

Работа на вертикальной поверхности имеет непосредственное отношение к развитию зрительного внимания и координации у детей, испытывающих трудности в данной области своего развития. Подобные занятия способствуют развитию координации рук и глаз, так как ребёнок имеет чёткое представление о том, что он делает.

5. Усидчивость

Детям, которым сложно усидеть на месте, порой бывает проще сохранить свою усидчивость при выполнении задания, если они делают его стоя. Каждый взрослый признает, что смена позы тела позволяет лучше сконцентрироваться.

6. Сила мышц спины

Когда ребёнок стоит на ногах или на коленях перед вертикальной поверхностью, на которой он рисует или пишет, это способствует развитию мышечного корсета спины. Ребёнок не горбится, облокотившись на спинку стула, и поэтому у него есть единственный выбор – задействовать мышцы спины, для того, чтобы выполнять задание и стоять прямо.

Публикации по теме:

Паспорт дидактического материала «Многофункциональная ширма для развития сюжетно-ролевых игр»Паспорт дидактического материала «Многофункциональная ширма для развития сюжетно-ролевых игр» униципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №499 комбинированного вида «Гнездышко» города Новосибирска.

Многофункциональная настольно-напольная ширма для разных сказокМногофункциональная настольно-напольная ширма для разных сказок Пришла идея создания многофункциональной настольной сцены для разных видов театр. Работа проходила в несколько этапов: 1. Обдумывание.

Дидактическое пособие для сюжетно-ролевых игр «Многофункциональная ширма» в ДОУДидактическое пособие для сюжетно-ролевых игр «Многофункциональная ширма» в ДОУ Творческое развитие дошкольников в условиях ДОУ — один из важных этапов формирования растущей личности. С учетом того, что большую часть.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ .

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас» для детей 6–7 летДидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас» для детей 6–7 лет Отдел " Музыкального магазина" и "Автомастерской""Музыкальный магазин" Ширма является элементом предметно-пространственной развивающей.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас» Многофункциональная ширма помогает решать следующие задачи:• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском садуДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском саду Несколько лет я мечтала иметь многофункциональную ширму в своей группе, но цена и качество, найденных мною ширм на просторах интернета,.

Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Один из принципов построения развивающей среды в ДОУ, В. А. Петровского, Л. М. Клариной, Л. А. Смывиной – принцип гибкого зонирования: «Пространство.

Многофункциональная ширма своими рукамиМногофункциональная ширма своими руками Кукольный театр — особенный вид искусства. Каждый может принять в нём участие и почувствовать себя актёром. Для детей это будет не только.

Многофункциональная ширма и её применение в первой младшей группеМногофункциональная ширма и её применение в первой младшей группе Богомолова Надежда Васильевна. …» По требованиям ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная ширма для детей 4–7 лет «Рисуем нетрадиционно»
Опубликовано: 19 октября 2019 в 18:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная ширма для детей 4–7 лет «Рисуем нетрадиционно»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Редькина (УИ 371156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД