МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас» для детей 6–7 лет (3 фото)

Лукиных Светлана
Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас» для детей 6–7 лет

Отдел " Музыкального магазина" и "Автомастерской"

Фото «Многофункциональная ширма-каркас»

"Музыкальный магазин"

Дидактическое пособие  для детей 6–7 лет - фото

Ширма является элементом предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ, обеспечивающая возможность общения и совместную деятельности детей и взрослых, двигательную активность детей, а также возможности для уединения.

Публикация «Дидактическое пособие „Многофункциональная ширма-каркас“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

А также развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Многофункциональная ширма помогает решать следующие задачи:

• Предоставить детям возможность самостоятельно менять игровую среду для обогащения игрового опыта;

• Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

• Способствовать развитию мышления ребенка, стимулировать психические процессы и развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия с детьми;

• Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре;

• Формировать целостную картину мира, расширять кругозор;

Характеристика пособия:

Основа ширмы изготовлена из полипропиленовых труб диаметром 2 см. Состоит из 4-х секций вертикальных и одной секции круглой. Крыша на ширме является символическим уединением ребенка. Все секции могут разделяться на двойные и тройные секции, которые крепятся липучками или капроновыми лентами. При отделении одной секции прямоугольной и круглой форм, у детей появляется возможность показывать кукольный театр.

К рамам крепятся полотнища из ткани, они являются двухсторонними и съемными, т. к. закрепляются на тесьму-липучку, что позволяет быстро и легко снять или закрепить полотна, а так же легко стираются.

Имеются дополнительные элементы (карманы) к сюжетно-ролевым играм или украшения, которые пришиты к полотну или карманы, которые крепятся на тесьму-липучку.

Варианты использования ширмы:

Согласно ФГОС, предметно-пространственная среда должна обеспечивать детям возможность для игр и уединения.

Внутри ширмы можно создать такой уголок уединения, где дети могут отдохнуть, пообщаться, поиграть, рассматривать картинки.

Рассмотрим варианты игр:

1. Музыкальный магазин. Ребенок может играть уединенно, а так же в паре и т. д. В музыкальном магазине приобрести можно классические музыкальные инструменты и народные, а так же портреты композиторов, соответствующие программе подготовительной группы. В карманах расположены карточки с народными и классическими инструментами, а так же музыкальные инструменты (деревянные ложки, свистулька-дудочка, флейта и т. д. А так же музыкальные игрушки (волторна, пластинки и диски с картинками знакомых детям песен (в соответствии с программой). Дети, играя в музыкальный магазин знакомятся с портретами композиторов (Бородин, Сен-Санс, П. И. Чайковским и другими, с классическими музыкальными инструментами (скрипка, балалайка, баян, гармошка, орган, ударная установка и т. д.) . Дети закрепляют знания о композиторах, о музыкальных инструментах; закрепляют навык игры на ударных инструментах и духовых, повторяют детские) Играя, дети таким образом расширяют свой музыкальный кругозор, музыкальную память внимание, речь.

Вывод: Ширма- каркас-

• содержательно-насыщенная;

• трансформируемая (превращается в театральную ширму для кукольного театра);

• полифункциональная (подразумевается сумма санитарно-технических, материальных, педагогических, психологических условий, которые обеспечивают организацию жизни детей.) . Полифункциональность среды в ДОУ является основной задачей дошкольного образования.

• доступная;

• безопасная.

Ширма так же содержит еще два отдела для игры детей:

"Салон красоты"

и

"Больница"

Публикации по теме:

Многофункциональная настольно-напольная ширма для разных сказокМногофункциональная настольно-напольная ширма для разных сказок Пришла идея создания многофункциональной настольной сцены для разных видов театр. Работа проходила в несколько этапов: 1. Обдумывание.

Дидактическое пособие для сюжетно-ролевых игр «Многофункциональная ширма» в ДОУДидактическое пособие для сюжетно-ролевых игр «Многофункциональная ширма» в ДОУ Творческое развитие дошкольников в условиях ДОУ — один из важных этапов формирования растущей личности. С учетом того, что большую часть.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ .

Дидактическое пособие по математике. Кейс «В стране математики» для детей 2–3 летДидактическое пособие по математике. Кейс «В стране математики» для детей 2–3 лет В возрасте 2-3 лет у ребенка появляются элементарные математические представления. Он уже знаком с основными направлениями: вперед, назад,.

Дидактическое пособие «Времена года» для детей 2–3 летДидактическое пособие «Времена года» для детей 2–3 лет Дидактическое пособие «Времена года». Для детей 2-3 лет. Цель: сформировать у детей познавательную активность, помочь установить причинно.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском садуДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском саду Несколько лет я мечтала иметь многофункциональную ширму в своей группе, но цена и качество, найденных мною ширм на просторах интернета,.

Пособие для развития детей «Многофункциональная ширма»Пособие для развития детей «Многофункциональная ширма» Её можно использовать на различных занятиях, произведя замену картинок. Очень удобно использовать на занятиях по развитию речи. Многофункциональность.

Многофункциональная ширма для детей дошкольного возрастаМногофункциональная ширма для детей дошкольного возраста Цель: создать условия для всестороннего развития детей. Сделана из полипропиленовых труб, с использованием различных тканей и лент. Размеры.

Многофункциональное дидактическое пособие для детей 3–4 лет «Огород — круглый год»Многофункциональное дидактическое пособие для детей 3–4 лет «Огород — круглый год» Многофункциональное дидактическое пособие «Огород – круглый год». ЦЕЛЬ пособия: формирование элементарных экологических и математических.

Дидактическое пособие «Развивающий паровозик» для детей от 1 до 3 летДидактическое пособие «Развивающий паровозик» для детей от 1 до 3 лет Очень яркий и эффективный паровоз для группы раннего возраста. Развивает мелкую моторику рук малыша, а так внимаем и его память. Паровоз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 15:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма-каркас» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лукиных Светлана (УИ 49024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД