Зульфия Муракаева
Младшая группа (Культура быта)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема Цель Литература
Наша группа
«Экскурсия в прачечную»
Наша улица (экскурсия)
«Экскурсия на кухню»
«Сварим вкусный суп из овощей»
«Экскурсия в медицинский кабинет»
«Мебель»
«Мы – шофёры»
«Свойства материалов («Бумага и ткань»)»
«Вылечим книжку»
«Наш дом»
«Бунт в игрушечном королевстве», «Игрушки», «Новая игрушка»
«Наши мамы»
«Рассматривание меха и пальтовой ткани»
«Тебя пригласили в гости»
«Ознакомление с материалом (дерево, резина)
Публикация «Младшая группа (Культура быта)» размещена в разделах
«Петушок в гостях у детей»
«Хорошо в деревне» СЕНТЯБРЬ
Обратить внимание детей на то, как чисто и красиво в групповой комнате, на размещение игрушек, мебели, растений, на то, что каждая вещь в комнате имеет своё место, воспитывать потребность в поддержании порядка. Формировать чувство причастности к детскому саду, сверстникам.
Знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом; познакомить с новыми для детей предметами
ОКТЯБРЬ
Экскурсия по улицам города. Знакомить с правилами поведения пешехода, закрепить представления детей о назначении светофора, дороги, тротуара.
Расширять кругозор детей; закрепить представления о предметах – помощниках на кухне; показать некоторые профессиональные действия с ними.
НОЯБРЬ
Познакомить с процессом приготовления овощного супа, развивать воображения детей; название и назначение кухонной посуды.
Расширять кругозор детей; знакомить с сотрудниками детского сада, с трудом мед. сестры; познакомить с новыми для детей предметами
ДЕКАБРЬ
Закрепить представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции мебели; закрепить видовые и родовые понятия (обобщения).
Знакомить детей с трудом шофёра, о его простейших социальных отношениях с другими людьми, о помощи, которую машины оказывают людям.
ЯНВАРЬ
Познакомить с некоторыми свойствами бумаги и ткани, и со способами изготовления предметов из этих материалов; экспериментировать (смять, завязать, рвать, учить подбирать ткань для одежды разных видов.
Воспитывать бережное отношение к книгам, учить замечать порванные и загрязнённые книги и в силу своих возможностей устранять их
Знакомство с устройством дома и предназначением помещений
ФЕВРАЛЬ
Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции разных предметов; закрепить видовые и родовые понятия (обобщения)
(конспект по выбору воспитателя)
МАРТ
Воспитывать действенное чувство любви к самому близкому человеку – маме, привязанность к семье; способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьёт, стирает, гладит, готовит обед.
Познакомить с некоторыми свойствами меха и ткани, а так же дать общее представление о способах изготовления одежды (ткань режут, сшивают). Экспериментировать (смять, расправить, разорвать и т. д.
АПРЕЛЬ
Учить подбирать одежду которая соответствует ситуации, учить правилам поведения в гостях (не вмешиваться в разговор взрослых, не шуметь, не мусорить.)
Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева и резины. Экспериментировать (порезать ножом, опустить в воду, смять и т. д.)
МАЙ
Учить правилам поведения в гостях (приходишь – здороваться, уходишь – прощаться, культурное поведение за столом, умение пользоваться столовыми приборами.
Познакомить чем занимаются люди в деревне. Какую помощь им могут оказать дети (на огороде, в уходе за животными 1.«Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» С. В. Петерина
2. «Развитие речи у детей 2-ой мл. группы» Гербова 28 страница
Конспект («Дошкольное воспитание №9-99-41)
Гербова «Развитие речи во 2-ой мл. группе» стр. 39
«Д/в» №11 – 99
«Д/в» №6 – 89 – 19 – 22
Гербова «Развитие речи во 2-ой мл. группе»
Гербова «Развитие речи у детей 4 – 6 лет»
Гербова «Развитие речи во 2 – ой мл. группе»
«Д/в» №9 – 99 – 41
№9 – 98 – 51
«Воспитание культуры поведения» С. В. Петерина
Гербова «Развитие речи во 2-ой мл. группе»
Гербова «Развитие речи во 2-ой мл. группе»
«Д/в» №11 – 99 - 13