Олеся Митина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Цель занятия: - дать представления детям о зеленом цвете; - закрепить понятия " высокий" и "низкий"; - познакомить детей с геометрической формой "шар"; - обучать повторять движения за воспитателем под музыку; - развивать общую координацию движений. Материал к... |
Тема: «Обувь». Цель: формировать умение обобщать и классифицировать понятия по лексической теме «Обувь». Задачи: - расширить и уточнить детские знания об обуви; - работать над пониманием: «пара»; - развивать диалогическую речь, расширение глагольного словаря:... |
«Оденем куклу Катю на прогyлку». Цель: развивать у детей мелкую моторику. Активизация словаря за счёт слов: отморозит, шарф, шапка, рукавички. Оснащение: контурный трафарет из картона ( шапочка, рукавички) ; пластилин на выбор разноцветный) ; картинка с зимним... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель занятия: 1. Расширение и активизация словаря по теме ( существительных, глаголов, прилагательных. 2. Образование относительных прилагательных. 3. Развитие внимания и логического мышления. 4. Развитие связной речи. 5. Развитие творческого воображения.... |
Цель: Формирование знаний о видах и назначении обуви. Задачи: • Продолжить знакомство с видами и назначением обуви. • Коррекция и развитие ВПФ: внимания, памяти,... |
Образовательная область «Познание» Ознакомление с окружающей действительностью. Тема: «Неваляшки – яркие рубашки» Задача: Познакомить с игрушкой, вызвать интерес к игре с неваляшкой. Цели: Учить сравнивать по величине, выделять части из единого целого,... |
Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Хочу предложить Вам мастер-класс "Платье для куклы" ( оригами. Наверное, почти каждая девочка обожает играть с бумажными... |
Цель; классификация одежды Задачи: - Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. - Развивать активную речь... |
НОД первая младшая группа. Тема: Одежда для куклы. Цель: развитие речи через дидактическую игру. Программные задачи: формировать умения отвечать на простейшие ( кто? что) и более сложные ( во что одет) вопросы. Развивать словарь детей глаголами обозначающие... |
Тема: Одежда. Обувь. ( 23-27 февраля 2015 года) 25 неделя. 1-24 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде. Программное содержание. Расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День знаний»
27 ноября 2024 в 17:16
Сценарий осеннего утренника в средней группе «Про бабку,...
27 ноября 2024 в 17:16
Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема...
27 ноября 2024 в 17:10
Осенний утренник «Чудесная осень» средняя группа
27 ноября 2024 в 17:07
Изготовление теневого театра с детьми старшей группы
27 ноября 2024 в 17:06