Нарина Летифова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Мишка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста
«Мишка в гости к нам пришёл»
Цель: Развивать понимание речи ребенка, учить выполнять действия с игрушкой по показу и слову взрослого. Упражнять в произношении упрощенных слов, воспитывать доброе отношение к игрушкам
«Познавательное развитие» : формирование первичных представлений о любимых игрушках, активности, любознательности.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах
«Речевое развитие» : расширять способность понимать речь взрослого: название частей тела (голова, глаза, нос, лапы-ноги). Понимать значение слов: покажи, позовём, погладь, тихо и др. Активизация голосовых реакций.
«Художественно-эстетическое развитие» : первичное становление доброго, заботливого отношения к окружающим: людям, игрушкам. Знакомить с русским народным фольклором. Формирование правильной реакции на звучание разнохарактерной музыки (плясовая, колыбельная)
«Физическое развитие» : развивать равновесие, умение выполнять простые движения под музыку, под речевое сопровождение.
Упражнять в целенаправленном движении руки, выделять указательный палец, совершенствовать навык щипкового захвата.
Методы и приемы: наглядный (рассматривание, показ, демонстрационный материал);
Материалы и оборудование: запись плясовой и колыбельной мелодии, игрушка медведь, картинка медведя, кроватка, султанчики.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, чтение потешек, рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, пение песенок об игрушках.
Раздаётся стук.
Воспитатель: дети кто там стучится?
В гости Миша пришёл (здоровается, называя детей по имени)
Миша большой, покажите какой большой (разводят руки в стороны, поглаживают его). У него мягкая шубка. Погладь шубку Дима, Алеся. А на лапках у Мишки коготки. Покажите, как коготки царапают. (движение пальцами по ладони)
Игра: «Прятки» А теперь закрыли глазки, поиграем в прятки. Где же Мишенька – Медведь (движение рукой и ладошкой).Мишка-Мишка шалунишка, где ты? Где ты? Отзовись! (указательный жест) .Мишка-Мишка шалунишка, где ты? Где ты? Покажись! (дети произносят звук). Давайте его позовем! Иди к нам, Миша! Идет, идет Миша,головой вертит, ищет друга. Где у Мише голова? Покажи! Где у Миши глазки? Покажи! А где у Мишки нос? Покажи! Хвалю детей. Я большой медведь, я умею реветь. О-о-о-о! У-у-у-у! Покажите как Миша ревёт.
Звучит плясовая мелодия.
Воспитатель: Миша любит поплясать. Он принес султанчики, раздаю детям. Вот как детки наши пляшут и султанчиками машут. Весело, весело, очень даже весело! (дети выполняют движения; раскачивание с одной ноги на другую, руки в стороны; взмахи одна рука вверх, другая вниз; прыжки; поклон.
Упражнение на дыхание.
Мишка косолапый
Широко разводит лапы,
А потом соединяет
И снова тихо повторяет (повтор 2 раза) ; дети с помощью воспитателя выполняют движения по тексту.
Вот какой хороший Миша, с детками играл, плясал. Миша хороший.
Тихо звучит колыбельная музыка.
Мишка с детками играл
Очень Мишенька устал,
Вот его кроватка,
Будет спать он сладко.
Как Мишка будет спать?
Скажи, Ксения, а-а-а-а! (показываю картинку)