![]() | Татьяна Иванаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры. Проекты
1. Задачи: - Закреплять знания о профессии швеи, портнихи, закройщика, модельера. -Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми. Расширение и активизация словаря ( профессия, работа, ателье, фабрика, швея, портниха, закройщик, модельер, одежда,... |
Пояснительная записка. Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт... |
Вид проекта: ролево-игровой мини-проект. Участники: воспитатель и дети. Цель: формировать элементарные представления о времени года-осень. Задачи: 1. познакомить детей с осенними явлениями природы ( листопад. 2. Развивать и пальцы и кисть руки во время лепки. 3.... |
Сюжетно-ролевые игры. Проекты
В работе с детьми старшего дошкольного возраста я применяю проективные методы. В данном случае представляю вашему вниманию проект средней продолжительности, рассчитанный на 3 месяца. Проект носит интегрированный характер, в нём пересекаются несколько видов... |
Тема: «Магазин игрушек» Задачи: 1. Формировать знания детей о профессиях, связанных с торговлей: продавец, кассир, директор магазина, охранник, шоферы, грузчики. 2. Прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог. 3. Закрепить умение... |
МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Журавушка» ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ для старшего дошкольного возраста. Автор: Шалаганова Т. В Проект: среднесрочный, групповой, игровой. Актуальность проекта Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать... |
Компьютерная презентация проекта на тему "Знакомство дошкольников с различными природно-климатическими зонами через сюжетно-ролевую игру". Вид проекта: практико-ориентированный, исследовательский, творческо-игровой. Проект направлен на формирование элементарных... |
Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы – заместители, необходимые для игры. Игровые пособия: коробка с крышкой, детали из крупной мозаики, чайный кукольный сервиз. Методы руководства:... |
![]() |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02