Мини-сказки в помощь педагогу для организации ожидаемого поведения детей «Сонные гномики»
Кокшарова Ольга
Мини-сказки в помощь педагогу для организации ожидаемого поведения детей «Сонные гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
СОННЫЕ ГНОМИКИ
В детском саду есть воспитатели, няни, повара и заведующие. Все об этом знают. Но есть еще и такие работники, без которых в садике не обойтись, хотя их никто не видит. Это Сонные гномики – маленькие человечки невидимки. Они весь день наблюдают за вами в группе и на прогулке и превращают в золотые песчинки все ваши хорошие поступки, улыбки и мысли. К обеду у каждого из них уже готовы мешочки с волшебным песком для каждого из вас. Когда вы ляжете в кровати и закроете глазки, они тихонько посыпят на вас этим песочком и вам начнут сниться волшебные сны. Они очень интересные и полезные. Во время этого сна дети растут и умнеют.
Публикация «Мини-сказки в помощь педагогу для организации ожидаемого поведения детей „Сонные гномики“» размещена в разделах
Самый счастливый тот гномик, у которого самый тяжелый мешочек. Ведь ребёнок, чьи поступки он превращал в золотые песчинки, вел себя очень хорошо. А самый грустный гномик тот, кому не удалось собрать много золотых песчинок. Ведь сон у такого ребенка будет обычным, а не волшебным.
Я вам раскрою еще один секрет. Как вы думаете, откуда Дед Мороз знает о том, как вы себя вели весь год? Ему об этом рассказывают его помощники. И Сонные гномики одни из них.
Так что, давайте будем добрыми и хорошими. И добрых вам снов!
Публикации по теме:
Какие задачи воспитания и развития детей позволит решить педагогу организация мини-музея
Детсадовские музеи начинаются с малого - тематического уголка, посвящённого какой-либо интересной сфере. По мере пополнения коллекции формируется.
Использование коллекций в организации мини-музеев с детьми дошкольного возраста
Дети в любом возрасте – «любознайки» и «почемучки». Они задают взрослым множество вопросов о том, что им кажется интересным и необычным.
Игры и упражнения для гармонизации эмоционального состояния детей в помощь педагогу
"Задуй свечу" Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя.
Открытое занятие по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок»
Открытое занятие по математике в средней группе Б «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Цель: формирование элементарных математических.
Познавательное занятие для детей подготовительной группы «Любознательные гномики»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное» Виды детской деятельности:.
Презентация для детей «Схемы в помощь учителю-логопеду для развития связной речи детей дошкольного возраста»
Цель проекта: Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами наглядного моделирования. Задачи: Научить детей.
Презентация к открытому занятию по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок»
Презентация к Открытому занятию по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Открытое занятие по математике.
Проект по организации мини-музея в ДОУ «Не забыть нам их подвиг великий!»
«Каждый народ не просто хранит исторически сложившиеся воспитательные традиции и особенности, но и стремится перенести их в будущее, чтобы.
Презентация «Сказка в помощь педагогу!»
Общее недоразвитие речи (ОНР) – системное нарушение речевой сферы у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. У детей.
Танец «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста
Танец «Гномики» для детей младшего дошкольного возраста. (фонограмма Ю. Силиверстова «Гномики») Вступление: Дети построены в линеечку перед.