Анна Голикова
Сценарий мини-развлечения «Придумай свой дорожный знак» с детьми старшего возраста
▼ Скачать
Цель: способствовать оздоровлению детей через спортивные игры и развлечения.
Задачи:
ОО «Физическое развитие»
1. Содействовать развитию физических качеств.
2. Закреплять ОВД.
3. Воспитывать командные чувства, целеустремленность и силу воли.
4. Укреплять здоровье дошкольников.
5. Повышать интерес к занятиям физической культурой.
6. Расширять двигательный опыт детей.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Воспитывать в детях чувство коллективизма, способность помогать друг другу, договариваться и уступать.
ОО «Познавательное развитие»
Публикация «Сценарий мини-развлечения „Придумай свой дорожный знак“ с детьми старшего возраста» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Праздник дорожных знаков
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Углублять знания детей по ПДД.
Оборудование: конусы-стойки для дорожных знаков, дорожные знаки, обручи большие (15 шт., канат (1 шт., корзины с цветными шариками (2 шт, тоннель для пролезания, пазлы «Дорожные знаки», ватман, карандаши, фломастеры.
Литература: авторская разработка.
Ход мероприятия:
Дети строятся в группе.
Инструктор по ФК: Здравствуйте ребята! Нам пора отправляться навстречу приключениям в мир дорожных знаков! Нас ждет небольшое путешествие. Вы готовы? Тогда берем карту-подсказку и вперед!
Дети вместе с инструктором изучают карту. Карта состоит из 3 станций: 1 – «Дорожные игры» (холл 1 этажа); 2 станция – «Пазлы-знаки ПДД» (холл 2 этажа); 3 станция – «Творческая мастерская» (спортивный зал).
1 станция «Дорожные игры»: в холле разложены 16 обручей в шахматном порядке. Рядом с 3 и 11 обручем стоят запрещающие знаки, рядом с 5, 13 разрешающие. Далее лежит канат. По правилам игры дети прыгают из обруча в обруч на двух ногах. Останавливаются рядом с запрещающим знаком, присаживаются, называют его, двигаются дальше. С разрешающими знаками дети сначала называют знак, потом хлопают в ладоши. Если знак назван неправильно, то дети возвращаются назад и начинают задание заново. Знаки периодически меняются.
2 станция «Пазлы-знаки ПДД»: дети по очереди пролезают в тоннель, и ищут в 2 расставленных корзинах с цветными шариками кусочек пазла, найдя его дети пролезают в тоннель и отправляются к столу собирать пазл. Собрав пазл, дети называют дорожный знак.
3 станция «Творческая мастерская»: дети садятся на пол и рисуют на большом ватмане придуманные самостоятельно дорожные знаки.
Инструктор по ФК: Наше приключение подошло к концу. Учите правила дорожного движения и запоминайте дорожные знаки! До новых встреч, ребята!
Дети возвращаются в группу.