Юлия Морозова
Мини-проект «Неделя добрых дел», посвящённый Международному Дню Инвалидов
▼ Скачать + Заказать документы
слайд 1.
Добрых людей, как всегда, не хватает,Добрых людей, как всегда, дефицит. Добрых людей не всегда понимают,Сердце у добрых сильнее болит. Добрые — щедро больным помогают,Добрые — дарят тепло и уют,Добрые — в ногу со слабым шагаютИ никакого спа-си-бо не ждут.
(Генрих Акулов)
слайд 2.
Цель:
Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Публикация «Мини-проект „Неделя добрых дел“, посвящённый Международному Дню Инвалидов» размещена в разделах
- День инвалидов, 3 декабря
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Задачи:
1. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения.
2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
3. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.
4. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.
5. Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;
6. Побуждать детей к положительным поступкам и делам;
7. Воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей. 8. Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. 9. Объяснить детям, что добрые дела доставляют радость. 10. Рассказать детям о полезности и значимости труда.
11. Закреплять знаний правил вежливого общения.
12. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).
13. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
14. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
Вид проекта: творческий.
Срок реализации: 1 неделя.
Участники проекта: дети (5-6 лет, воспитатели, учитель-логопед, родители.
слайд 3.
Цель:
Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Задачи:
1. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные навыки общения.
2. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.
3. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.
4. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.
5. Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;
6. Побуждать детей к положительным поступкам и делам;
7. Воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей. 8. Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. 9. Объяснить детям, что добрые дела доставляют радость. 10. Рассказать детям о полезности и значимости труда.
11. Закреплять знаний правил вежливого общения.
12. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).
13. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
14. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
Вид проекта: творческий.
Срок реализации: 1 неделя.
Участники проекта: дети (5-6 лет, воспитатели, учитель-логопед, родители.
слайд 4.
Предполагаемый результат:
1. Создание в группах необходимых условий по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
2. Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.
3. Бережного отношения к окружающему миру, познанию себя и себе подобных.
4. Воспитание гуманных чувств.
5. Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями, пословицами и поговорками о добре.
слайд 5.
Этапы реализации:
Подготовительный этап:
1. Определение темы, цели и задач;
2. Познакомить с проектом детей и родителей;
3. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддержать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме;
4. Вовлечь родителей в совместную работу над проектом.
Основной этап:
1 день – «Открываем копилку добрых дел»
2 день – «Мамины помощники»
3 день – «Папина гордость»
4 день – «Садово-огородные хлопоты»
5 день – «В гости к «братьям нашим меньшим»»
Заключительный этап:
1. Презентация проекта
2. Фотоотчё т: «Наши добрые дела»
3. Сюрпризный момент
слайд 6.
Фото