Екатерина Романова
Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Музейная педагогика — достаточно известное направление современной педагогики. Почему мы решили работать по этой технологии? Потому что Музейная педагогика помогает решать практически все задачи дошкольного образования и обеспечивает наглядность образовательного процесса, способствует взаимодействию дошкольного учреждения с семьей и социумом. Это направление играет большую роль в формировании системы ценностей ребенка, в его приобщении к историческому, культурному, природному наследию; способствует воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию. Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. Создание мини-музеев может стать отдельным проектом детей, родителей и воспитателей одной группы или всего дошкольного учреждения. В любом случае удобно разбить организацию такого элемента развивающей среды на несколько этапов. Мы хотим познакомить вас с мини – музеями, которые проводили в этом учебном году. (Наталья Александровна Рыжова, доктор педагогических наук., профессор кафедры МПГУ)