Екатерина Гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием технологии педагога-новатора Е. В. Колесниковой тема: «Звуки и буквы «ж»-«ш». программное содержание: познакомить детей с твердыми согласными звуками «ж» ( звонким) и «ш» ( глухим. Познакомить с печатным... |
Тема: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях. Цел: Закрепить правильное произношение звука «Ш». Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать развивать органы артикуляции, четкость и плавность артикуляционных движений. Упражнять в правильном... |
Тема: «Зимняя сказка». «Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, в словах, в предложениях» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Зима». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Познакомиться с буквой Ж. Задачи: Закрепить навык произношения буквы «Ж» в слогах. Познакомить с буквой Ж. Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, звуковой анализ. Учить составлять звукобуквенный анализ заданного слова. Воспитывать... |
Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»; продолжать учить выделять согласный звук в начале, конце слова; учить соотносить звук с... |
Тема: Звук и буква Ж Этап: Постановка звука Цели: 1. уточнение артикуляции звука Ж 2. постановка звука Ж и закрепление нормальной артикуляции в изолированном произношении 3. развитие речевой моторики, фонематического восприятия и фонематического анализа 4.... |
Тема: «Звуковая культура речи звук ш» Задачи: Образовательная: 1. правильное произношение звука ш 2. Умение находить слова со звуком ш Воспитательная: 1. Воспитывать умение слушать других Развивающая: 1. Развитие фонематического восприятия и слуха Оборудование:... |
Составила учитель — логопед Федотова Ю. В. Цели: Образовательные ( обучающие, развивающие) : формирование понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях. Коррекционные: развитие и совершенствование артикуляционной моторики; формирование... |
Конспект занятия. Автоматизация звука ш. « Буратино-альпинист» Цель: Автоматизировать звук ш. Для такого занятия вам понадобится пособие , которое представляет собой карту размером 45/30см с изображением «вершины горы» - ступенчатых выступов , на каждом из которых... |
Цель: Дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о звуках Ш-Ж. Коррекционно-развивающие: Закрепить навык различения звуков Ш - Ж в слогах, словах, фразах, предложениях ; закрепить умение делить слова на слоги. Продолжать учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27