Приложение МААМ

Екатерина Гаврилова. Блог

Автор блога: Екатерина Гаврилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте Звуки и буквы [Ж]-[Ш]
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием технологии педагога-новатора Е. В. Колесниковой тема: «Звуки и буквы «ж»-«ш». программное содержание: познакомить детей с твердыми согласными звуками «ж» ( звонким) и «ш» ( глухим. Познакомить с печатным...

Конспект логопедической индивидуальной НОД с применением ИКТ по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях
Тема: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях. Цел: Закрепить правильное произношение звука «Ш». Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать развивать органы артикуляции, четкость и плавность артикуляционных движений. Упражнять в правильном...

Занятие по дифференциации звуков [С]—[Ш] с использованием ИКТ «Зимняя сказка»
Тема: «Зимняя сказка». «Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, в словах, в предложениях» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Зима». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну звука и буквы Ж»
Цель: Познакомиться с буквой Ж. Задачи: Закрепить навык произношения буквы «Ж» в слогах. Познакомить с буквой Ж. Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, звуковой анализ. Учить составлять звукобуквенный анализ заданного слова. Воспитывать...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
Задачи: продолжать овладение звуковым анализом слогов и слов; уточнять понятия «звук», «буква», «гласный, согласный звук», «мягкий, твердый звук», «звонкий, глухой звук»; продолжать учить выделять согласный звук в начале, конце слова; учить соотносить звук с...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук и буква Ж»
Тема: Звук и буква Ж Этап: Постановка звука Цели: 1. уточнение артикуляции звука Ж 2. постановка звука Ж и закрепление нормальной артикуляции в изолированном произношении 3. развитие речевой моторики, фонематического восприятия и фонематического анализа 4....

Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе Звук [Ш]
Тема: «Звуковая культура речи звук ш» Задачи: Образовательная: 1. правильное произношение звука ш 2. Умение находить слова со звуком ш Воспитательная: 1. Воспитывать умение слушать других Развивающая: 1. Развитие фонематического восприятия и слуха Оборудование:...

НОД по постановке звука [Ш] на индивидуальном логопедическом занятии
Составила учитель — логопед Федотова Ю. В. Цели: Образовательные ( обучающие, развивающие) : формирование понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях. Коррекционные: развитие и совершенствование артикуляционной моторики; формирование...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»
Конспект занятия. Автоматизация звука ш. « Буратино-альпинист» Цель: Автоматизировать звук ш. Для такого занятия вам понадобится пособие , которое представляет собой карту размером 45/30см с изображением «вершины горы» - ступенчатых выступов , на каждом из которых...

Открытое занятие дифференциация звуков [Ж]-[Ш]
Цель: Дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о звуках Ш-Ж. Коррекционно-развивающие: Закрепить навык различения звуков Ш - Ж в слогах, словах, фразах, предложениях ; закрепить умение делить слова на слоги. Продолжать учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД