Ольга Попова
Сценарий спортивного межгруппового праздника «Самые веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного межгруппового праздника
Тема: «Самые веселые старты»
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре, воспитывать чувство товарищества
Задачи:
--формировать умение выполнятьправила подвижных игр, проявляя находчивость, ловкость и самостоятельность
--привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом
Публикация «Сценарий спортивного межгруппового праздника „Самые веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
--развивать физические качества6быстроту, силу, выносливость, гибкость
--обеспечивать высокую двигательную активность детей
--способствовать сохранению психоэмоционального состояния у детей
Оборудование:
Спортинвентарь, футболки с эмблемами команд, мультимедийные средства.
Ход:
Под музыку в зал заходят дети, распределяются на две команды.
Ведущий 1:
Начинаем мы свой праздник,
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех!
Дорогие дети, сегодня состоится спортивный праздник «Веселые старты».
Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Солнечные» и команда «Звездные». За каждую победу в соревновании команда получает одну наклейку. У кого больше будет наклеек—та команда и победила. Погодите, команды у нас есть, а капитанов нет. Предлагаю в капитаны двух воспитателей. Методом жеребьевки определим капитанов команд. (проводим жеребьевку)
Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
Ведущий 2:
Эстафета «Эмблемма»
Задание будет таким, ваши команды называются «Солнечная» И «Звездная». Вы должны при помощи своих тел изобразить звезду и солнце. Участие принимает вся команда. (оценка результата)
Ведущий 1:
Эстафета «Рюкзачок»
У каждой команды есть по рюкзачку. Вы должны надеть рюкзак, добежать до гегли, обежать ее и вернуться к команде. Следующий игрок должен проделать все тоже самое, и так, пока не пробежит вся команда. Кто быстрее, тот и выиграл. (музыкальное сопровождение)
Молодцы!
Ведущий2:
Эстафета «Донеси, не урони»
Команды выстраиваются в две шеренги, капитаны берут в руки багментонные ракетки и положив на них воланчик,по команде должны добежать, сохраняя равновесие и стараясь не уронить воланчик, до кегли, затем вернуться к своей команде. Зам весь инвентарь передается следующему игроку. Он должен повторить все действия капитана. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. (музыкальное сопровождение)
Ведущий 1:
Эстафета «Пингвиненок Лоло»
Игроки стоят в шеренгах, капитаны с двумя шариками. По сигналу зажимают между коленями один шарик, а второй держат руками и прыжкамина двух ногах, осторожно, но по возможности быстро продвигаются вперед до гегли. Обратно возвращаются бегом назад с шариками в руках, встают в конец команды. Шарики передаются следующему игроку. Эстафета заканчивается тогда, когда шарик окажется вновь у капитана. (музыкальное сопровождение)
Ведущий 2:
«Вопрос –ответ»
Отдохнуть пришла пора!
Вот еще одна игра:
Вам понравится она,
Вам вопрос хочу задать-
Ваше дело отвечать.
Если вы со мной согласны-
Отвечайте хором братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья»
Если не согласны вы—
То в ответ молчите.
1. Отвечайте хором, вмиг, кто здесь самый баловник?
2. Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песни, смех7
3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
4. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться7
5. И еще один вопрос, кто себе не моет нос?
Молодцы! Ну, а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
Ведущий 1:
Эстафета «Паук, плетущий паутину»
В этой зстафете участвуют сразу по четыре участника от каждой команды. Они встают спиной друг к другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. В такой сцепке они превращаются в паука, у которого восемь лапок. Теперь пауку необходимо быстро пройти дистанцию и вернуться обратно. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием. (музыкальное сопровождение)
Ведущий 2:
Эстафета «Соберем урожай»
Команды выстраиваются в шеренгу, по сигналу ведущего кажлый игрок в команде должен добежать до ведра яблок. Взять два яблока, положить в свою корзину и быстро вернуться к своей команде. Следующий игрок повторяет действия предыдущего. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет урожай. (музыкальное сопровождение)
Ведущий 1:
Эстафета «Проведи мяч»
Команды выстраиваются в шеренгу. У капитанов по две клюшки от гольфа. До финиша расставлены кегли. Нужно при помощи клюшек провести мяч между кеглями. На обратном пути мяч катится по прямой. Кто быстрее выполнит задание, тот и победитель. (музыкальное сопровождение)
Ведущий2:
Эстафет «Конкурс капитанов»
На стене закреплена ворсистая мишень. Каждый из капитанов делает три броска, стараясь как можно больше выбить очков. Побеждает тот, кто больше набрал очков.
Ведущий 1:
Эстафета «Боулинг»
Команды выстраиваются в шеренгу. На определенном расстоянии стоят кегли. Каждому игроку дается шанс на один бросок. Считаем общее количество сбитых кеглей. У кого больше, тот и победитель. (музыкальное сопровождение)
Ведущий:
Вот и закончились наши соревнования. Подведем итоги.
А теперь танцевальный флешмоб!
Отчет о проведенном межгрупповом мероприятии
Воспитателм : Поповой О. П. 15.10.2017г. было проведено межгрупповое занятие между детьми 4—10 классов.
Тема занятия «Самые веселые старты»
Ставились цели и задачи:
повышать интерес детей к занятиям физической культуре, воспитывать чувство товарищества
--формировать умение выполнятьправила подвижных игр, проявляя находчивость, ловкость и самостоятельность
--привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом
--развивать физические качества6быстроту, силу, выносливость, гибкость
--обеспечивать высокую двигательную активность детей
--способствовать сохранению психоэмоционального состояния у детей
Занятие было проведено в энергичном ритме. Дети с удовольствием выполняли все задания. Царила атмосфера азарта, волнения, взаимопомощи. Капитанами команд были воспитатели Гришина Н. А. и Данилова М. В. Это дало детям определенный положительный настрой. В ходе игры проявлялось дружелюбие, моральная поддержка сокомандников.
Дети изъявили желание устроить еще такой же праздник. По окончанию занятия дети потанцевали под современную музыку.