Елена Архипова
Игровые технологии в режимных моментах. Игра-путешествие «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровые технологии в режимных моментах. Игра-путешествие
Конспект
«Игра – путешествие «Паровозик из Ромашково»»
(игровые технологии в режимных моментах)
Воспитатель 2 категории
Архипова Елена Николаевна
МБДОУ №63
г. Ульяновск
Игра - путешествие "Паровозик из Ромашково"
Задачи:
- углубить и расширить представления о живой природе;
- формировать умение определять цвет предметов, распределять предметы в группы по цвету;
- способствовать развитию эмоционально целостного отношения к природе;
- развивать коммуникативные умения и навыки;
Публикация «Игровые технологии в режимных моментах, Игра-путешествие „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах
- развивать умение точно выполнять словесные задания;
- развивать воображение, внимание, двигательную активность.
Место проведения:актовый зал.
Оформление: нарисованные сосны, кусты, зайцы, лось, лягушки, учёная сова.
Время проведения: вечер.
Дети заходят в актовый зал.
Воспитатель: Дети, мы отправляемся в путешествие на поезде из Ромашково. Давайте
мы поедем в лес! Согласны? (Да)
Под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково» «едем» на поезде в лес.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво в лесу! Вот сосны. Они какие? (Высокие)
Покажите, какие они высокие.
Упражнение «Большие сосны»: руки вверх, подняться на носки (3-4 раза)
Воспитатель: В лесу много кустов. А они какие? (Низкие) Давайте покажем, какие они
низкие.
Упражнение «Низкие кусты»: присесть, руки вниз (3-4 раза)
Воспитатель: Смотрите, кто-то сидит за кустами. Да это зайцы! Покажите, как зайцы
прыгают.
Упражнение «Зайцы»: прыжки на двух ногах (3-4 раза)
Воспитатель: Какая тишина в лесу! И вдруг затрещали сучья! Это сквозь чащу
пробирается лось. Давайте покажем, какие у него большие рога.
Упражнение «Лось»:поднять руки вверх, скрестить над головой (3-4 раза)
Воспитатель: Посмотрите, вот лесное болото! Как много в нём лягушек! Покажем, как
прыгают лягушки?
Упражнение «Лягушки»:присесть,прыжок вперёд (3-4 раза)
Воспитатель: В лесу живут разные животные, птицы и насекомые. Мы у них в гостях и
должны соблюдать правила поведения в лесу. Если вы согласны с
правилом, говорите «Да», если не согласны, говорите «Нет».
Игра «Да-Нет»
1. В лес пришли мы поиграть.
Можно прыгать и кричать? (нет)
2. Мы зверятам не мешаем.
За ними тихо наблюдаем? (да)
3. Тишину в лесу нарушим,
Муравейники разрушим? (нет)
4. Звери вышли нас встречать.
Будем мы им помогать? (да)
5. Будем палки мы кидать,
Зверей и птичек обижать? (нет)
6. Вкусный корм везде разложим,
Всем больным зверям поможем? (да)
7. Дружно все мы погуляем,
В лесу мусор разбросаем? (нет)
8. А когда домой пойдём,
Мусор весь мы уберём? (да)
Воспитатель: Смотрите! К нам прилетела сова. Она приглашает нас в лесную школу. В
лесу перепутались лепестки цветов. Нужно собрать все цветы.
Игра «Собери цветок»
Дети делятся на три команды, встают в обручи. Перед каждой командой лежат цветные кружочки (у каждой команды свой цвет). Впереди на полу разложены разноцветные лепестки. По сигналу команды должны выбрать лепестки своего цвета, выложить цветок и вернуться в свой обруч.
Воспитатель: А вы знаете, что птицы умеют отстукивать ритм? Дятел, например,
клювом стучит по дереву (тук-тук-тук, а кукушка поёт свою песенку
(ку-ку ку-ку). Давайте и мы отстучим ритм стихотворения двумя руками.
Жаба тут, жаба там.
Дети, дети по местам!
Жаба прыг, жаба скок!
Дети, дети, наутёк!
Можно провести дополнительно, как подвижную игру: дети прыгают, в
конце воспитатель хлопает в ладоши – дети бегут на стульчики.
Воспитатель: Наша прогулка по лесу подошла к концу. Садимся все в вагончики и
возвращаемся домой.
Под музыку «Едем домой»