МААМ-картинки

Игровые технологии в режимных моментах. Игра-путешествие «Паровозик из Ромашково»

Елена Архипова
Игровые технологии в режимных моментах. Игра-путешествие «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровые технологии в режимных моментах. Игра-путешествие

Конспект

«Игра – путешествие «Паровозик из Ромашково»»

(игровые технологии в режимных моментах)

Воспитатель 2 категории

Архипова Елена Николаевна

МБДОУ №63

г. Ульяновск

Игра - путешествие "Паровозик из Ромашково"

Задачи:

- углубить и расширить представления о живой природе;

- формировать умение определять цвет предметов, распределять предметы в группы по цвету;

- способствовать развитию эмоционально целостного отношения к природе;

- развивать коммуникативные умения и навыки;

Публикация «Игровые технологии в режимных моментах, Игра-путешествие „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

- развивать умение точно выполнять словесные задания;

- развивать воображение, внимание, двигательную активность.

Место проведения:актовый зал.

Оформление: нарисованные сосны, кусты, зайцы, лось, лягушки, учёная сова.

Время проведения: вечер.

Дети заходят в актовый зал.

Воспитатель: Дети, мы отправляемся в путешествие на поезде из Ромашково. Давайте

мы поедем в лес! Согласны? (Да)

Под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково» «едем» на поезде в лес.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво в лесу! Вот сосны. Они какие? (Высокие)

Покажите, какие они высокие.

Упражнение «Большие сосны»: руки вверх, подняться на носки (3-4 раза)

Воспитатель: В лесу много кустов. А они какие? (Низкие) Давайте покажем, какие они

низкие.

Упражнение «Низкие кусты»: присесть, руки вниз (3-4 раза)

Воспитатель: Смотрите, кто-то сидит за кустами. Да это зайцы! Покажите, как зайцы

прыгают.

Упражнение «Зайцы»: прыжки на двух ногах (3-4 раза)

Воспитатель: Какая тишина в лесу! И вдруг затрещали сучья! Это сквозь чащу

пробирается лось. Давайте покажем, какие у него большие рога.

Упражнение «Лось»:поднять руки вверх, скрестить над головой (3-4 раза)

Воспитатель: Посмотрите, вот лесное болото! Как много в нём лягушек! Покажем, как

прыгают лягушки?

Упражнение «Лягушки»:присесть,прыжок вперёд (3-4 раза)

Воспитатель: В лесу живут разные животные, птицы и насекомые. Мы у них в гостях и

должны соблюдать правила поведения в лесу. Если вы согласны с

правилом, говорите «Да», если не согласны, говорите «Нет».

Игра «Да-Нет»

1. В лес пришли мы поиграть.

Можно прыгать и кричать? (нет)

2. Мы зверятам не мешаем.

За ними тихо наблюдаем? (да)

3. Тишину в лесу нарушим,

Муравейники разрушим? (нет)

4. Звери вышли нас встречать.

Будем мы им помогать? (да)

5. Будем палки мы кидать,

Зверей и птичек обижать? (нет)

6. Вкусный корм везде разложим,

Всем больным зверям поможем? (да)

7. Дружно все мы погуляем,

В лесу мусор разбросаем? (нет)

8. А когда домой пойдём,

Мусор весь мы уберём? (да)

Воспитатель: Смотрите! К нам прилетела сова. Она приглашает нас в лесную школу. В

лесу перепутались лепестки цветов. Нужно собрать все цветы.

Игра «Собери цветок»

Дети делятся на три команды, встают в обручи. Перед каждой командой лежат цветные кружочки (у каждой команды свой цвет). Впереди на полу разложены разноцветные лепестки. По сигналу команды должны выбрать лепестки своего цвета, выложить цветок и вернуться в свой обруч.

Воспитатель: А вы знаете, что птицы умеют отстукивать ритм? Дятел, например,

клювом стучит по дереву (тук-тук-тук, а кукушка поёт свою песенку

(ку-ку ку-ку). Давайте и мы отстучим ритм стихотворения двумя руками.

Жаба тут, жаба там.

Дети, дети по местам!

Жаба прыг, жаба скок!

Дети, дети, наутёк!

Можно провести дополнительно, как подвижную игру: дети прыгают, в

конце воспитатель хлопает в ладоши – дети бегут на стульчики.

Воспитатель: Наша прогулка по лесу подошла к концу. Садимся все в вагончики и

возвращаемся домой.

Под музыку «Едем домой»

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Время читать — время творить»Фотоотчет о конкурсе «Время читать — время творить» Здравствуйте, коллеги! В моем городе Черемхово проходил конкурс " Время читать- время творить", посвященный к Году Литературы России.

Консультация «Чем занять ребёнка дома? Умеете ли вы интересно проводить с детьми свободное время?» Чем занять ребёнка дома? Умеем ли мы интересно проводить с детьми свободное время? В какие игры мы играем с ними? Что вместе мастерим? Есть.

Формы физического воспитания дошкольников в свободное время Выбор данной темы заключается в том, что, в современном мире на детей ложится большая психологическая нагрузка, быстрый темп жизни требует.

Фотоотчет «Конструирование в свободное время»Фотоотчет «Конструирование в свободное время» В нашей группе очень много разнообразных конструкторов и дети с удовольствием в них играют. Они создают города, дороги, замки и другие постройки.

Краткосрочная программа летней занятости детей в каникулярное время «Время свободного творчества» КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА летней занятости детей в каникулярное время «Время свободного творчества» (в «Ритм-Фанфарах») Разработал:.

Мое свободное время, мое творчество для души — вязаниеМое свободное время, мое творчество для души — вязание Добрый вечер любимый сайт! Наверное у каждой женщины есть свое любимое хобби, и свободная минутка должна посвятится именно ему. Сегодня.

Развлечение по здоровьесберегающим технологиям: «Новогоднее путешествие» Цель занятия: создание и сохранение позитивной установки. Задачи: Обучающие: - формировать чувство ритма в упражнениях под музыку; - закреплять.

Самостоятельная деятельность Вечернее времяСамостоятельная деятельность Вечернее время Самостоятельная деятельноcть Вечернее время. Самостоятельная деятельность детей- это свобода выбора каждым ребенком деятельности по интересам.

Творчество детей средней группы в вечернее время (фотоотчет)Творчество детей средней группы в вечернее время (фотоотчет) Вечерами дети нашей группы не скучают, и играют или занимаются творчеством. Им очень нравится лепить, вырезать, клеить. Детям даже не хочется.

В свободное от работы время. Мое творчествоВ свободное от работы время. Мое творчество Подарок, сделанный своими руками порадует не только ваших родных и близких, но и принесет Вам большое удовольствие от процесса творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые технологии в режимных моментах. Игра-путешествие «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 21:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые технологии в режимных моментах. Игра-путешествие «Паровозик из Ромашково»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Архипова (УИ 471070) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД