Светлана Морякова
Методика разучивания песни-игры «Сороконожка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Методика разучивания песни-игры «Сороконожка»
во второй младшей группе
Раздел: «Музыкально-ритмические движения»
Цель. Обеспечивать активную двигательную деятельность и создать положительный психоэмоциональный комфорт ребёнка.
Основные условия для выполнения поставленных задач:
- Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий;
- Развитие воображения в процессе освоения двигательных действий;
Русская народная мелодия «Ах, вы сени».
Мчится утром по дорожке
Быстрая сороконожка
Публикация «Методика разучивания песни-игры „Сороконожка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Громко ножками стучит,
По делам она спешит.
(Дети стоят друг за другом колонной, руки свободно опущены вниз; слушают вступление.
Поют 1 куплет и одновременно выполняют топающий шаг на месте, помахивая кистями обеих рук, согнутых перед грудью).
Зацепилась за пенёк
И задрала сорок ног.
Хи-хи-хи да ха-ха-ха!
Вот какая чепуха!
(На слова «задрала сорок ног»- поднять руки вверх; на «Хи-хи-хи да ха-ха-ха»- сделать 3 хлопка справа, три- слева и положить вытянутые руки на плечи друг другу.
Проигрыш:1-4 т. –топающим шагом двигаются в колонне по залу; 5-8т. -выполняют лёгкий бег; а затем падают на пол и на повторение 5-8 тактов проигрыша машут руками и ногами. По окончании музыки вскакивают и строятся снова в колонну.