Юлия Баронас
Методика проведения художественно-эстетической деятельности по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга
Методика проведения
художественно-эстетической деятельности
по рисованию
Разработала: воспитатель Баронас Ю. А.
2016
Методика проведения
художественно-эстетической деятельности
по рисованию
Начало деятельности :
Рассказ, стихотворение, загадка по теме, сюрпризный момент.
Рассматривание готовой работы (рисунки, открытки, репродукции, образцы работ.
Публикация «Методика проведения художественно-эстетической деятельности по рисованию» размещена в разделах
Акцентирование внимания детей на цвет, форму, детали (вопросы-ответы).
Обведение контура предмета в воздухе кисточкой без краски или в тетради (если нарисован контур).
Зарядка для кисточки (без краски) :
Кисточку возьмём вот так,
Это просто, ну пустяк.
Влево, вправо, вверх и вниз,
А теперь кругом, кругом,
Чтоб ручка двигалась бегом.
А ттеперь тычок: раз! раз!
Его мы выучим сейчас.
(Для рисования тычком).
….
Концом кисти нарисуем
Мы мазки и точки.
Их в колечки соберём
И сначала всё начнём.
(Для рисования концом мягкой кисти).
Работа детей.
Советы, напоминания, помощь каждому ребёнку по мере необходимости.
Физкультминутка (по теме деятельности) :
А) упражнение на координацию слов и движений;
Б) дидактическая игра;
В) отдельные физические упражнения.
Дорисовка отдельных деталей, фона, дополнение сюжета.
Оценка детских работ.