Получи документы

Организация кружковой и студийной работы в ДОО в художественно-эстетической деятельности дошкольников

Наталья Бурмистрова
Организация кружковой и студийной работы в ДОО в художественно-эстетической деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 2

Таланты трудно распознать,

Не всякий может в них поверить.

Таланты надо воспитать,

Их надо развивать, в них верить.

Простую истину признать

Сумеет всякий… кто понятлив:

Таланты может воспитать

Наставник, если сам талантлив

Слайд 3

Актуальность

Одаренные дети ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Одаренные дети представляют собой культурный и научный потенциал общества, от них зависит, как будет развиваться наука, техника и культура в будущем. Задача поддержания и развития творческого потенциала личности по-прежнему остается актуальной и требует дальнейшего разрешения

Публикация «Организация кружковой и студийной работы в ДОО в художественно-эстетической деятельности дошкольников» размещена в разделах

Слайд 4

С 1993 года, в МДОУ детский сад №2 «Золотая рыбка» в рамках экспериментальной работы стала функционировать изостудия «Пчёлка» для углубленного развития детей, которая успешно продолжает работать по настоящее время.

Система отбора детей в изостудию включает :

• Наблюдение за детьми;

• Анкетирование взрослых (родителей и воспитателей тех групп, откуда приходят дети);

• Групповое обследование детей с помощью стандартизированных методик, оценивающих общий уровень развития;

• Индивидуальное обследование, направленное на выявление воображения и познавательной активности.

Данная система предназначена для работы с детьми дошкольного возраста, обладающими творческим и интеллектуальным потенциалом, способствует активному развитию личности дошкольника и превышает временный образовательный стандарт.

Работа с одаренными детьми включает гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие развитие способностей с учетом интересов и склонностей детей. Кружковая работа способствует целостности учебно – воспитательного процесса и дальнейшему развитию умственной и творческой одаренности. В группы одаренных детей отбирается не более 12 человек, что дает возможность обеспечить более успешную и продуктивную работу с детьми.

Слайд 5

Цель кружковой работы - приглашение к творчеству

• Совершенствование и углубление изобразительных навыков, раскрытие творческого потенциала ребенка, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.

• Воспитывать их в позиции созидателей, творцов.

Задачи

• Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.

• Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живопись, графика, скульптура, дизайн) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.

• Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведениям классического искусства, окружающих предметов, зданий, сооружений.

• Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.

• Формировать умение оценивать созданные изображения.

• Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов.

• Развивать творческие способности детей.

• Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

• Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

Слайд 6

На занятиях используются наглядные модели как основные средства обучения дошкольника. Мы всегда готовы поддержать детскую инициативу, и изменить ход занятия в соответствии с ней. Осуществляется индивидуально дифференцированный подход, задания распределяются с учетом возможностей и интересов ребенка. Большая часть заданий дается детям в игровой максимально привлекательной для них форме.

Чтобы дети с желанием и охотой, без всякого принуждения, творили, считаем, что необходимо наполнить их жизнь яркими, красивыми, радостными, способными естественно активизировать их изнутри впечатлениями и помочь им разнообразно, в доступной им форме себя выразить. Для этого мы окружаем детей красотой, искусством, природой, рассказываем им об удивительном и великом, способном их восхитить, не оставить равнодушными, даем доступные возрасту средства выражения и непременно все делаем и проживаем вместе.

Также мы вовлекаем родителей в работу с детьми и устанавливаем с ними тесное сотрудничество. В течение года организуются выставки детского творчества, где родители имеют возможность увидеть реальные достижения своего ребенка. Чтобы расширить кругозор родителей, дать им действенные советы и рекомендации, проводим консультации, оформляем стенды фотовыставками. Родители с удовольствием участвуют в мастер-классах и совместных выставках, что вызывает огромный интерес у детей и желание мам и пап заниматься со своими детьми.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями;

Художественно выполненные детские работы;

• Участие в выставках различного уровня.

СС

Слайд 7

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера – двигает горы… вера в детей может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.

Слайд 8

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование личностных качеств дошкольников посредством художественно-эстетической деятельности «… Ребенок по своей природе -пытливый исследователь, открыватель мира. Так перед ним открывается чудесный мир в красках, ярких и трепетных.

Дидактическая игра по художественно-эстетической деятельности с использованием ИКТ «Лесенка» Игра «Разноцветная лестница» Игровая задача: Ребята из какой сказки эти картинки (Петух и краски). Давайте вспомним о чем говорилось.

Духовно-нравственное развитие дошкольников в художественно-эстетической деятельности В настоящее время проблема духовно–нравственного воспитания детей стала чрезвычайно актуальной. Поэтому необходимо создание образовательной.

Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе «Светит солнышко». Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Конспект комплексной художественно-эстетической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Картинки с выставки». Воспитатель по художественному труду: Шумилова Ольга Борисовна, Музыкальный руководитель: Манзырева Елена Александровна.

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка»Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Птичка» Тема занятия. «Птичка». Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Вторая младшая. П. сод. : Учить способам аппликации из частей (кругов).

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) во второй младшей группе Тема: «Скворечник» Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (треугольник, прямоугольник,.

Методические разработки по художественно-эстетической деятельности по программе «Детский сад — дом радости» Н. М. Крыловой Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №83 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Организация развивающей художественно-эстетической среды в детском садуОрганизация развивающей художественно-эстетической среды в детском саду Добрый день, уважаемые коллеги! Я работаю старшим воспитателем в Детском саду № 16 города Копейска Челябинской области. Совместно с руководителем.

Занятие НОД в первой младшей группе по художественно-эстетической деятельности «Знакомство с фруктами» Программное содержание: Дать представление о 3 -4 фруктах (яблоко, лимон, апельсин или мандарин). Учить различать плоды по названию, особенностям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация кружковой и студийной работы в ДОО в художественно-эстетической деятельности дошкольников
Опубликовано: 4 октября 2016 в 19:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация кружковой и студийной работы в ДОО в художественно-эстетической деятельности дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бурмистрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД