Лучший педагог года

Методическое пособие к проекту занятия «Визитная карточка Санкт-Петербурга»

инна буркова
Методическое пособие к проекту занятия «Визитная карточка Санкт-Петербурга»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическое пособие к проекту занятия

«Визитная карточка Санкт-Петербурга»

Автор проекта – Буркова Инна Станиславовна, воспитатель

ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Данный проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В своей работе его могут использовать воспитатели подготовительных общеобразовательных групп детского сада. Проект «Визитная карточка Санкт-Петербурга» был создан с использованием Mimio Studio и состоит из 13слайдов.

Цель.

Публикация «Методическое пособие к проекту занятия „Визитная карточка Санкт-Петербурга“» размещена в разделах

Расширить представления детей о родном городе и его достопримечательностях.

Формировать у детей дошкольного возраста интерес к родному городу, его истории и культуре.

Интеграция образовательных областей. «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура».

Задачи проекта :

• расширить представления детей об исторических сооружениях и символах Санкт-Петербурга : «Медный всадник», Адмиралтейство, Сфинксы, Петропавловский собор, Александровская колонна, герб, флаг, скипетр («Познание»);

активизировать внимание, память, мышление, воображение, пространственные представления («Познание»);

• закреплять умение составлять целое из частей («Познание»);

• закреплять умение ориентироваться на плоскости доски («Познание»);

• развивать интерес дошкольников к дальнейшему знакомству с городом; воспитывать у детей чувство гордости, любви и уважения к родному городу и желание узнавать новое («Социализация»);

• развивать коммуникативные качества, умение работать в коллективе («Социализация»);

активизировать словарь, используя слова по теме: город, проспект, площадь, герб, флаг, колонна, скипетр, верфь, старинный, красивый, величественный, неповторимый, прекрасный и др. («Коммуникация»);

• закреплять знание графического изображения букв, упражнять детей в чтении и написании слов, посвященных Санкт-Петербургу («Чтение художественной литературы»);

• развивать связную речь, умение правильно строить предложения («Коммуникация»);

• развивать интонационную выразительность речи, показать красоту Санкт-Петербурга в поэзии («Коммуникация»);

• развивать мелкую моторику («Физическая культура»);

• укреплять физическое и психическое здоровье детей («Здоровье»).

Лист 1.

На каждой страничке ссылка-кораблик Адмиралтейства: справа - это переход на следующую страничку; слева - переход на предыдущую страницу.

На титульном листе представлены: свиток «Визитная карточка Санкт-Петербурга» и макет карты России.

Лист 2.

(Выдвижная область - желтый прямоугольник с корабликом).

Детям предлагается написать на свитке имя города и дату его рождения, пользуясь расположенными слева буквами, и украсить свиток флагом и портретом Петра Первого.

Лист 3.

После рассказа о строении герба СПб дети составляют слова: герб, скипетр, якорь – и определяют, какой из якорей является морским, а какой – речным.

Лист 4.

Из букв составляем слово «флаг», под соответствующими флагами расставляем слова «Санкт-Петербург» и «Россия»; звучит гимн России.

Лист 5.

Читаем стихотворение «Над Невой»; ребус-река Нева, проверяем правильность решения кроссворда нажатием на синий шар.

Лист 6.

«Медный всадник» - воспитатель рассказывает о создании памятника, пользуясь выдвижными области.

Лист 7.

«Составь целое»

Пользуясь стилусом, дети составляют из отдельных фрагментов целое изображение «Медного всадника».

Лист 8.

Воспитатель рассказывает детям об Адмиралтействе и зачитывает стихотворение «Маленький кораблик».

Лист 9.

Знакомим детей со сфинксами, установленными в Санкт-Петербурге.

Лист 10.

Детям предлагается прочитать названия и расположить цветные кружки в соответствии с названием.

Лист 11.

Задание для детей: найти и правильно расположить место символов нашего города.

Лист 12.

С помощью картинок заучиваем стихотворение о нашем городе.

Лист 13

Вспоминаем новые слова, которые мы узнали, знакомясь с Санкт-Петербургом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Санкт-Петербург Детство пора открытий!Задача взрослых помочь ребёнку делать открытия, наполнив их воспитывающим содержанием,которое способствовало бы формированию.

Успехи и достижения.Успехи и достижения. Добрый вечер! Подводя итоги 2012 года пришла к выводу, что он был для меня очень плодотворным. Несмотря на сложность в подготовке мероприятий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие к проекту занятия «Визитная карточка Санкт-Петербурга»
Опубликовано: 1 ноября 2013 в 21:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие к проекту занятия «Визитная карточка Санкт-Петербурга»» (включая файлы) размещена пользователем инна буркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД