Альфира Хамидуллина
Фотоотчет «Методическое мероприятие с педагогами»
В конце ноября 2017 года в МБДОУ № 215 было организовано и проведено очередное методическое мероприятие в рамках сетевого взаимодействия по теме «Методическое сопровождение педагогов по вопросу обеспечения педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей в условиях реализации ФГОС ДО» для заместителей заведующих по воспитательной и методической работе и старших воспитателей ДОУ города Ижевска. Куратор сетевого взаимодействия - Спорышева Екатерина Николаевна. Методическое мероприятие вела – Альфира Раисовна Хамидуллина. Методическое мероприятие прошло в форме практикума. Педагоги дошкольного учреждения активно включились в обсуждаемую тему. Они в ходе мероприятия заняли активную позицию, выражали собственное мнение, демонстрировали работу в творческих группах, дискутировали, выполняли практические задания.
Публикация «Фотоотчет „Методическое мероприятие с педагогами“» размещена в разделах
Педагоги на данном мероприятии старались разобраться в вопросах педагогической поддержки и компетентности. Воспитатель Алексеева Татьяна Леонидовна сделала сообщение «Педагогическая поддержка», раскрыла четыре тактики педагогической поддержки.
Компетентность и педагогическая поддержка требуется всем категориям (типам) семей. Разобрав типы семей, мы глубоко остановились на одном из типов - неблагополучные семьи. Разобрались в причинах и критериях неблагополучия, поэтапно разобрали алгоритм работы с неблагополучными семьями.
Во время мероприятия с педагогами провели брифинг с погружением: по тексту нужно было составить 10 вопросов и позже ответить на них, составили презентацию и буклет по тексту и презентовали их.
Педагогическому коллективу был предложен раздаточный материал по теме мероприятия : практический материал ««Виды психолого-педагогической помощи детям из неблагополучных семей», буклеты для педагогов «Особенности детей из неблагополучных семей», «Жестокое обращение с ребенком», «Механизмы выявления неблагополучных семей в ДОУ», «Неблагополучные семьи», а также полезные ссылки, где можно найти материалы по изучению семьи.
Надеемся, совместная обсуждаемая тема в практикуме поможет коллегам в повышении уровня собственной компетентности в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.