Валентина Назарова
Фотоотчет об участии в конкурсе «Лучшее методическое обеспечение групп по математическому образованию детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Наш детский сад участвовал в городском конкурсе"Лучшее методическое обеспечение групп по математическому образованию детей". Наша группа заняла призовое место в номинации " Лучшее математическое пространство с использованием развивающих и интелл ктуальных игр". Вашему вниманию предоставляю предоставляю
Публикация «Фотоотчет об участии в конкурсе „Лучшее методическое обеспечение групп по математическому образованию детей“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2017
дидактические пособия, которые были сделаны мною и представлены на этом конкурсе. Многим детям трудно усвоить математические понятия. Абстрактный характер математического материала, который необходимо анализировать, обобщать, делая определенные выводы, недостаточное владение математической памятью создают особые трудности в освоении математики. Данные дидактические пособия помогают детям закрепить знание основных цветов, геометрических фигур; способствуют развитию представлений о величине, развитию пространственной ориентировки, развитию ориентировки во времени; помогают развивать у детей речь, внимание, память, логическое мышление, познавательные интересы, мелкую моторику.
Дидактическое пособие "Помогай -ка"
Цель:1. Закрепить название дней недели, времен года, частей суток.
2. Упражнять в умении последовательно называть дни недели, времена года, части суток.
3. Закрепить умение называть предыдущий и последующий день недели.
5. Развивать словесно – логическое и пространственное мышление ; устанавливать причинно – следственные связи.
Дидактическое пособие "Занимательные счеты"
Цель:1. Продолжать обучать порядковому счету от 0 до 10.
2. Продолжать учить обратному счету ют 10 до 0
3. Учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе)
4. Закрепить состав числа в пределах 10.
5. Закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10
6. Развивать чувство формы, цвета; развивать разговорную речь; подбирать слова – рифмы к предложенным словам
.
Дидактическое пособие "Геоконт "
Цель:1 Учить детей ориентироваться на плоскости.
2. Упражнять в умении изображать предметы из цветных резиночек, похожие на геометрические фигуры
3. Формировать координацию движений пальцев и кистей рук.
4. Развивать словесно – логическое мышление. память, речь. развивать фантазию. творческое воображение.
Дидактическое пособие "Умные квадратики"
Цель:1. Учить детей ориентироваться на игровом поле с клеточкам.
2. Закрепить умение расставлять предметы слева и справа относительно себя.
3. Закрепить умение выполнять задание по предложенным схемам.
4. Упражнять в умении писать графический диктант.
5. Развивать пространственное и логическое мышление, внимание, память, монологическую речь; умение согласовывать числительные с существительными.
Дидактическое пособие "Театр геометрических тел"
Цель:1. Закрепить название геометрических тел.
2. Учить находить разницу между геометрическими телами и геометрическими плоскостными фигурами.
3. Закрепить умение называть предметы, похожие на геометрические тела и наоборот.
4. Знать и правильно но называть цвета и оттенки геометрических тел.
5. Развивать чувство формы, цвета; развивать разговорную речь; подбирать слова – рифмы к предложенным словам.
Дидактическое пособие "Компьютер "Знайка"
Цель:1 Закрепить состав числа в пределах 10.
2. Закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10
3. Упражнять в умении соотносить геометрические фигуры с предметами.
4. Развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие, наглядно – действенное мышление, все виды связной речи, познавательный интерес, мелкую моторику.
Дидактическое пособие "Домик для чисел"
Цель:1. Закрепить состав числа в пределах 10.
2. Закрепить прямой, обратный и количественный счет.
3 Знать и называть соседей числа.
4. Закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10
5. Развивать словесно – логическое мышление. память, речь, внимание.