Получи документы

Методические рекомендации по созданию питомника на участке детского сада

Шевелева Людмила
Методические рекомендации по созданию питомника на участке детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Педагоги детского сада «Ромашка» создали питомник для озеленения нашей территории. Хотим поделиться с коллегами своим опытом.

Для осуществления задуманного был продуман и воплощен в жизнь следующий план:

1. Выбор места под участок;

2. Подготовка почвы для посадки саженцев (с посильной помощью детей и родителей)

3. Выбор растений, какие будут расти на нашем питомнике;

4. Закупка семян;

5. Создание дневника наблюдений за ростом растений;

6. Разработка алгоритма посадки растений;

Темочки:

7. Проведение цикла занятий по ознакомлению с плодовыми деревьями и кустарниками нашего края;

8. Чтение художественной литературы, просмотр видеороликов о пользе фруктов и ягод в рационе человека

9. Организация наблюдательных экскурсий в фруктовый сад нашего детского сада (наблюдение за изменением состояния деревьев в течение года;

10. Пересадка готовых саженцев на территорию фруктового сада ;

11. Модульное планирование с учетом мероприятий по ознакомлению детей с уходом за фруктовыми деревьями;

12. Привлечение детей к уходу за саженцами: полив, наблюдение, рыхление, подвязывание, сбор засохших листьев;

13. Благоустроуство участка «Питомник» (покраска камней, укладка разукашенных камней по периметру питомника);

14. Украшение участка малыми архитектурными формами: персонажи сказки «Стрекоза и муравей»;

15. Создание навигации с помощью родителей: сад, огород, лекарственные травы, питомник ;

16. Этикетка на каждый вид саженца;

17. Указатель «Питомник»;

18. Сбор листьев для гербария.

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

Как сделать детский праздник ярким и интересным. Методические рекомендации к оформлению детского праздникаКак сделать детский праздник ярким и интересным. Методические рекомендации к оформлению детского праздника «Как сделать детский праздник ярким и интересным». Методические рекомендации к оформлению детского праздника. Хороший праздник для детей.

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.

Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IVЗначимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.

Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада»Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада» дошкольный возраст является самым благоприятным периодом для активного всестороннего развития - как умственного, так и физического. Между.

Методические рекомендации по формированию игровой среды в группах детского сада с учетом современных требований Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 «Незабудка» общеразвивающего вида Методические рекомендации.

Методические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов ЛуллияМетодические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия Методические рекомендации для воспитателей Д. О. в создании дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по созданию питомника на участке детского сада
Опубликовано: 21 августа 2023 в 19:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по созданию питомника на участке детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Шевелева Людмила (УИ 2868185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД