Евгения Александровна Сайкевич
Методические рекомендации по содержанию воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Содержание воспитательно-образовательной работы
07.04.08
1 половина дня, поне-дель-
ник Прием детей: Игра «Как у деда Трифона». Цель - развивать музыкальный слух детей, желание петь, развивать фантазию. Методы и приемы – напоминаю правила игры, в процессе игры победителей назначаю водящими. В конце анализирую деятельность детей.
Подготовка к завтраку/ завтрак: Цель – совершенствовать навыки аккуратной еды. Методы и приемы – указания тем детям, у которых получается плохо.
Занятие по лепке. См. конспект
Публикация «Методические рекомендации по содержанию воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
Прием детей: Д/и «Путешествие по групповой комнате» Цель: закрепить представление детей о том, что предметы состоят из разных геометрических фигур. Учить детей сопоставлять предметы с геометрическими фигурами. Методы и приемы : объясняю правила игры, роль водящего беру на себя, в процессе игры слежу за выполнением правил, делаю замечания и указания. В конце игры даю дифференцированную оценку.
Занятие по социальной действительности. См. конспект
Подготовка к прогулке/ прогулка: Цель: продолжать закреплять умения детей правильно и последовательно одеваться. Методы и приемы : указание, напоминание, пример другого ребенка.
П/И»Краски» : Цель: закреплять знания детей о различных цветах, упражнять детей в беге в определенном направлении. Методы и приемы : напоминаю детям правила, с помощью считалки выбираю водящего, в процессе игры слежу за выполнением правил, в конце игры даю дифференцированную оценку.
Наблюдение за погодой: Цель – приучать детей замечать изменение в погоде. Методы и приемы – вопросы, направленные на выявление погодных условий на данный момент, на установление изменений, произошедших за день.
Трудовое поручение: Цель – приучать детей к труду, воспитывать трудолюбие. Методы и приемы – назначаю детей, которые должны собрать игрушки, в процессе слежу за правильностью их действий, даю оценку.
Возвращение с прогулки: Цель – закреплять умение детей последовательно раздеваться. Методы и приемы – напоминание, указания, оценка.
Обед: Цель – совершенствовать навыки аккуратной еды. Методы и приемы – указания, похвала.
Подготовка ко сну/ сон: Цель – продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на стульчиках. Методы и приемы - пример другого ребенка, напоминание, замечание, похвала.
Дата Содержание воспитательно-образовательной работы
08.04.08
2 половина дня, вторник Подъем детей: Цель - продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна. Методы и приемы - даю детям указания по поводу их внешнего вида, детям среднего возраста помогаю это сделать.
Гимнастика после сна: Цель – оздоровление и закаливание детского организма.
Подготовка к полднику/ полдник: Цель – совершенствовать навыки аккуратной еды. Методы и приемы – указания тем детям, у которых получается плохо.
Чтение произведения Михаила Пришвина «Лисичкин хлеб» Цель: Познакомить детей с произведением Михаила Пришвина «Лисичкин хлеб», учить детей анализировать произведение по вопросам. Методы и приемы : рассаживаю детей на ковре, чтение произведения, вопросы по произведению, анализ деятельности детей.
Д/и «Найди лишнее» Цель – Закрепить умение детей группировать предметы Методы и приемы – с помощью словесных методов приглашаю детей на игру, объясняю правила игры, в ходе игры слежу за правильностью ответов, в конце анализирую деятельность детей.
Подготовка к прогулке/ прогулка: Цель - продолжать учить детей соблюдать в раздевалке дисциплину. Методы и приемы – напоминаю, что в раздевалке нужно вести себя тихо, не баловаться.
П/и «Стадо» : Цель – упражнять детей в прыжках на 2-х ногах, умении следить за предметом, развивать внимание, выдержку. Методы и приемы : с помощью словесных методов приглашаю детей на игру, вместе с детьми вспоминаю правила игры, в процессе игры слежу за выполнением правил, в конце анализирую деятельность детей.
П/и «Пятнашки» : Цель – развивать умение детей бегать в рассыпную, следить за сменой водящих, бегать не наталкиваясь друг на друга. Методы и приемы : - с помощью словесных методов приглашаю детей на игру, с помощью считалки выбираю водящего, в процессе слежу за выполнением правил, в конце анализирую деятельность детей.
Наблюдение за погодой: Цель – приучать детей замечать изменение в погоде. Методы и приемы – вопросы, направленные на выявление погодных условий на данный момент, на установление изменений, произошедших за день, стихотворения.
Трудовое поручение: Цель – приучать детей к труду, воспитывать трудолюбие. Методы и приемы – назначаю детей, которые должны подмести веранду, в процессе слежу за правильностью их действий, даю оценку.
Работа с родителями : Цель – сообщить родителям о поведении их детей в течение дня. Методы и приемы - стараюсь заинтересовать родителей поведением их детей, даю рекомендации.