Папки-передвижки

Занятие по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами народного фольклора (3 фото)

Нина Черепенина
Занятие по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами народного фольклора
▼ Скачать + Заказать документы

"Я на горку шла"

Цель: Познакомить детей с пьесой; учить определять ее характер, точно передавать ритмический рисунок пьесы на музыкальных инструментах (ложки, трещотки).

Проведения

-Ребята я предлагаю вам послушать русскую народную песенку «Я на горку шла». Пою песенку под фонограмму

Я на горку шла, тяжело несла,

Публикация «Занятие по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами народного фольклора» размещена в разделах

Уморилась, уморилась, уморилася.

Знамо дело, уморилась, уморилася.

В решете овса полтора зерна,

Уморилась, уморилась, уморилася.

Знамо дело, уморилась, уморилася.

Я домой пришла, овёс высыпала,

Уморилась, уморилась, уморилася.

Знамо дело, уморилась, уморилася.

Овёс высыпала, мужа выругала,

Аль не видишь, уморилась, уморилася.

Знамо дело, уморилась, уморилася.

Эх, ты, Филюшка-простофилюшка,

Аль не видишь, уморилась, уморилася.

Знамо дело, уморилась, уморилася.

Я блинов напекла, не наелась досыта,

Уморилась, уморилась, уморилася.

Знамо дело, уморилась, уморилася.

Не наелась досыта,

С милым я плясать пошла,

Уморилась, уморилась, уморилася.

Знамо дело, уморилась, уморилася.

Я вам пела и плясала,

А теперь совсем устала,

Уморилась, уморилась, уморилася.

Знамо дело, уморилась, уморилася.

-Ребята, понравилась вам песенка? Какой характер у этой песенки (дети отмечают ее бодрый, танцевальный, веселый характер, выделяют ее ритмический рисунок).

-ребята а какими народными инструментами которые помогли бы передать характер нашей песенки, попробуйте выделить ритмический рисунок (на столе лежат музыкальные инструменты ложки, трещотки, бубны). При затруднении выбора инструментов я помогаю детям выбрать правильный музыкальный инструмент.

Ребята сейчас я буду петь песенку, а вы будете петь вместе со мной, но не голосом, а музыкальными инструментами (ложками и трещотками, а несколько детей встают в хоровод и приплясывают.

Занятие по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами народного фольклора
Фото №1 Я на горку шла Цель Познакомить детей с пьесой учить определять ее характер точно передавать ритмический рисунок пьесы на Фото №2 Конспекты музыкальных занятий музыкальных инструментах ложки трещотки
Публикации по теме:

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора Народное музыкальное творчество Н. В. Гоголь образно называл «звучащей историей», «звонкими живыми летописями»Музыкальное народное искусство.

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста Стандарты нового поколения требуют формирования у детей необходимых компетенций, т. е. развития личности ребенка, когда содержание образования.

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игрового песенного фольклора «Развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игрового песенного фольклора» Методологической основой.

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игрового песенного фольклора (часть 2) Игровой фольклор занимает ведущее место в детском творчестве. Трудно представить себе детей, жизнь которых не была бы связана с определенным.

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами игрового песенного фольклора (часть 3) Контрольный Анализ результатов экспериментального исследования Целью контрольного этапа опытно-экспериментальной работы являлось изучение.

Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора. Из опыта работы Поддубной Антонины Александровны,.

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР средствами математики Известно, что математика требует от ребенка наличия определенных интеллектуальных способностей: умения анализировать и обобщать материал;.

Развитие исследовательских способностей дошкольников старшего возраста средствами сказокРазвитие исследовательских способностей дошкольников старшего возраста средствами сказок Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация детский сад №31 Проект «Удивительное рядом» Развитие исследовательских.

Развитие речи детей средствами фольклора Развитие речи детей средствами народного фольклора Климовская Мария Сергеевна, воспитатель. Четвертый год жизни является самым благоприятным.

Сценарий развлечения с использованием русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста «Весела была беседа»Сценарий развлечения с использованием русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста «Весела была беседа» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКОГО НАРОДНОГО ФОЛЬКЛОРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: «ВЕСЕЛА БЫЛА БЕСЕДА». Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами народного фольклора
Опубликовано: 23 июля 2015 в 20:02
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами народного фольклора» (включая файлы) размещена пользователем Нина Черепенина (УИ 292066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД