Алёна Макейкина
Методические рекомендации по подготовке сценарного материала и проведения самого мероприятия «Мой путь к доброте»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация
Суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина, т. е. формировании гражданских, социальных и нравственных качеств личности. Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными. Именно в начальном школьном возрасте нужно научить детей ценить друзей, заботиться о ближних людях. Для этого учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым человеком, воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям.
Публикация «Методические рекомендации по подготовке сценарного материала и проведения самого мероприятия „Мой путь к доброте“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Консультации
- Доброта. Сценарии праздников
- Консультации для родителей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи:
– формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;
– развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
– формировать умение совместно работать в группе;
– способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.
Этапы подготовки к мероприятию :
• Коллективное планирование мероприятия :
• Выбор маршрута путешествия
• Подбор пословиц о добре
• Инсценировка стихотворений
• Поиск материалов к игре в школьной библиотеке
• Оформление выставки книг, рисунков
• Деление класса на команды
План работы:
1 этап. Мобилизующий
Создание эмоционального настроя, включение чувств, создание личного отношения к предмету обсуждения.
2 этап. Работа с материалом
На этом этапе все виды работы проводятся в 3 формах : индивидуальная форма (самоконструкция, групповая форма (социоконструкция) и общеклассная (социализация).
3 этап. Рефлексия
Методы проведения :
– поисковые
– дискуссионные
– игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в сюжетной игре)
Оборудование: запись песни М Минкова “Песня о дороге добра”, волшебный сундук сказок, карта путешествия, корабль, карандаши, листы бумаги, клей, фломастеры, карточки со словами.