Папки-передвижки

Конспект урока по развитию речи «Звуки [Й’О]»

Петрова Дарья
Конспект урока по развитию речи «Звуки [Й’О]»
▼ Скачать + Заказать документы

Звук [Й’Э]

- Расскажите о звуках [Й’А].]

- Какие еще дружные звуки вы знаете?

История про Ёжика, Лисёнка и Мудрую Сову.

Около дома буквы Е стояла большая печка. Подойдя поближе, игрушки увидели, что на печи спит какой-то парень.

“Почему он спит на печке, да еще и на улице? – шепотом спросил Лисенок. – У него что, нет дома?”

“Вот если бы ты читал сказки, то понял бы, почему этот парень не расстается со своей печкой” – укоризненно сказала Мудрая Сова.

- А вы, ребята, знаете из какой сказки появился парень на печке и как его зовут?

Публикация «Конспект урока по развитию речи „Звуки [Й’О]“» размещена в разделах

Ёжик тоже догадался, что это Емеля. И пока друзья советовались между собой, будить Емелю или нет, он сам проснулся. “Вот так диво-дивное!” – воскликнул Емеля, увидев говорящие игрушки. – Полезайте ко мне на печь. Прокачу с ветерком!” “Как же твоя печь поедет, если у нее и колес-то нет?”- поинтересовался Лисёнок. “У меня есть такое средство, которое лучше всяких колес, - похвастался Емеля и, пока игрушки карабкались на печь, воскликнул: - По щучьему велению, по моему хотению, прокати нас, печка, по всему городу!” И только он это сказал, как печь тут же рванулась с места и понеслась по дороге. Да так быстро, что у игрушек аж ветер в ушах засвистел. Им уже не было дела до красот города Звуков. Главное- удержаться на печи и не свалиться вниз. А Емеля все знай себе подгоняет печь да кричит : “Е-е-е-е! Ехжайте быстрее!”

- Как Емеля подгонял печь?

- Сегодня мы поговорим о звуках [Й’Э].

Работа с рисунком (с. 59)

- Чем отличаются звуки [Й’Э] и [Э]?

- В названиях каких картинок [Й’Э] слышатся в начале? В середине? В конце?

Восполнение и изменение состава слов.

- Скажите со звуками [Й’Э] в начале слова: _меля, _гор, _ва, _рши, _рунда, _жиха, _если, _ще, _ль, _ гоза, _ла.

- Скажите слово без [Й’Э] ; еда (да, Елена (Лена, Егоры, еноты.

Скажи, что делает мальчик, и произнеси это со словом “ты”. (Мальчик бегает- ты бегаешь)

Знакомство с буквой Е.

- Это буква Е, которая обозначает дружные звуки [Й’Э]. Заштрихуй ее красным цветом.

Ева гребнем причесалась-

В нем три зубчика осталось.

- Похожа буква Е на сломанную расческу?

- Превратите букву Е в расческу, грабли и окошко.

- На какую букву похожа Е?

- Чем она отличается от Ё?

- Прочитайте слоги.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки» в старшей группе Цель: закрепление звуков [О], [У], [Э], [А], [И], [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный.

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги» Цель: изучение звука [М]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»;.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы» Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.

Конспект НОД по развитию речи «Звуки и слова» в старшей группе Цель: учить выделять звуки в слове. Задачи: 1. Познакомить детей с протяжённостью и линейностью слов; 2. Познакомить с понятием «звук», согласный.

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [И] — [Ы]» в старшей группе Цель: закрепление звуков [И] – [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква".

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по развитию речи «Звуки [Й’О]»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 14:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока по развитию речи «Звуки [Й’О]»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД