Ситикова Гульфия Сабировна
Проект «Учитель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение
об общешкольном смотре-конкурсе профессионального мастерства
«Учитель года»
1. Участники смотра-конкурса профессионального мастерства.
Участниками смотра-конкурса являются все педагогические работники МОУ «Рудногорская средняя общеобразовательная школа» независимо от времени педагогической деятельности в школе. Участниками конкурса администрация школы не является.
2. Время проведения смотра-конкурса.
Смотр-конкурс начинается 1 сентября и продолжается до 10апреля текущего года. На
Публикация «Проект „Учитель года“» размещена в разделах
традиционном празднике «За честь школы» проводится торжественная церемония вручения профессиональных премий «Вальс цветов»
3. Организация смотра – конкурса профессионального мастерства.
До 1 марта оргкомитет смотра-конкурса выдает анкеты:
• Педагогическим работникам школы.
• Родителям учащихся школы.
• Учащимся школы.
В анкетах для данных трех групп выделены десять номинаций смотра – конкурса
профессионального мастерства, напротив которых две графы, где анкетируемый указывает не более двух фамилий претендентов для данной номинации:
• Претендент на победу в номинациях конкурса по анкетам от педагогических работников определяется простым большинством (число поданных педагогами анкет не влияет на выявление претендента);
• Претендент на победу в номинациях конкурса по анкетам от родителей учащихся определяется простым большинством (чисто поданных родителями анкет не влияет на выявление претендента);
• Претендент на победу в номинациях конкурса по анкетам от учащихся определяется путем выявления процентного соотношения числа школьников, непосредственно обучаемых данным педагогом, и числа голосов, отданных педагогу всеми школьниками, подавшими заполненные анкеты.
20 марта оргкомитет собирает анкеты данных трех групп и определяет по одному от каждой группы анкетируемых претендентов на победу в номинациях смотра - конкурса профессионального мастерства.
Информация об итогах рассматривается административным советом образовательного учреждения, где и определяется конкретный победитель номинаций смотра – конкурса профессионального мастерства школы – комплекса образования и развития. Победителя номинации «Хрустальный подснежник» - за первые успехи молодого педагога – администрация образовательного учреждения определяет самостоятельно.
Участие в анкетирование для всех добровольно, число неполученных оргкомитетом анкет не влияет на подведение итогов.
Информация об итогах смотра – конкурса до объявления победителей на торжественной церемонии вручения профессиональных премий не распространяется
4. Оргкомитет смотра – конкурса профессионального мастерства.
В оргкомитете смотра – конкурса профессионального мастерства школы- входят:
• Председатель Управляющего совета школы;
• Председатель аттестационной комиссии школы;
• Председатель профсоюзного комитета школы;
• Председатели родителей школы 1-й ступени,2-й ступени,3-й ступени (три человека);
• Председатели учащихся от школы 1-й ступени,2-й ступени,3-й ступени (три человека);
• Заместители директора школы, курирующие школу 1-й ступени,2-й ступени,3-й ступени и внеурочную воспитательную деятельность (три человека);
• Педагоги – психологи школы.
На первом заседании избирается председатель оргкомитета, ведущие к оперативному изменению положения (кроме видов номинаций, обсуждению до окончания смотра – конкурса не подлежат.
В административный совет, определяющий победителей смотра – конкурса, входят: директор школы его заместители по учебно-воспитательной работе, педагоги – психологи школы (семь человек).
5. Номинации смотра – конкурса профессионального мастерства.
• «Золотая роза» - за высочайшее профессиональное педагогическое мастерство, гуманизм и самоотверженность (самый известный, а ваш взгляд, педагог школы).
• «Хрустальный подснежник» - за первые профессиональные достижения молодого педагога.
• «Горный эдельвейс» - за высоту методической культуры, трудолюбие и результативность профессиональной деятельности (вы знаете, что этот педагог школы дает самые высокие знания).
• «Каменный цветок» - за значительное профессиональное достижение, открытие в педагогической науке в учебном году (об успехе этого педагога или его учеников говорили в нашей школе все).
• «Аленький цветочек» - за доброту, чуткость, уважение к ученикам, родителям, коллегам (в школе любят этого педагога и говорят о его чуткости).
• «Незабудка» - за патриотизм, народность, национальный характер в педагогической деятельности (независимо от специальности этот педагог рассказывает о России и сам участвует в мероприятиях, связанных с русской культурой).
• «Синяя гвоздика» - за интернационализм в педагогической деятельности, активную пропаганду общечеловеческих ценностей (независимо от специальности этот педагог рассказывает о других странах и народах, разъясняет суть законов и помогает школьникам отстаивать свои права).
• «Зеленый ландыш» - за эффективную профессиональную деятельность по экологическому воспитанию и образованию (независимо от специальности этот педагог помогает понимать мир, в котором мы живем, учит ценить природу нашей планеты Земля, этот педагог и сам борется за сохранение живого и растительного мира).
• «Серебряный нарцисс» - за высокую личную культуру, интеллигентность и современность (этот педагог любит книги, театр и музеи, он знает живопись, музыку и моду, с ним интересно беседовать и об его предмете и о современной жизни, это очень красивый человек).
• «Цветок лотоса» - за эмоциональную эффективность уроков (занятий,активное использование аудиовизуальных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности (каждый урок этого педагога как яркий увлекательный фильм, никогда не знаешь, что ждет тебя на очередном занятии, чем еще удивит этот педагог, поэтому любая тема всегда запоминается).
• «Желтый колокольчик» - за бережное отношение к школе, имуществу и оборудованию кабинета (у этого педагога много дополнительных карточек, таблиц, книг, которые помогают все запомнить, есть всякие технические средства и ко всему он относится бережно, все работает, все находится в чистоте и порядке; в кабинете этого педагога хочется быть аккуратным).
• «Белая ромашка» - за любовь и верность Малой Родине, активную пропаганду общечеловеческих ценностей. (этот педагог активно участвует в мероприятиях не только школы, но и поселка, прививает учащимся любовь к малой Родине)
• «Мальва» за большую работу по повышению имиджа школы и стремление к высоким достижениям. (всегда стремится, чтобы школа была лучшей в районе, области, сам активен и понуждает к этому окружающих)
6. Материальное обеспечение смотра-конкурса.
Материальное обеспечение смотра – конкурса профессионального мастерства педагогических работников производится из средств фонда доплат и надбавок образовательного учреждения, средств профсоюзной организации школы, благотворительных и спонсорских поступлений.
7. Дополнительные условия.
Итоги смотра – конкурса педагогического мастерства учитываются при проведении очередной аттестации педагогических работников образовательного учреждения, при выдвижении сотрудников школы60 на награждения вышестоящими государственными органами и общественными организациями.
Приложение.
1) Педагог работает в трех классах, где численность учащихся 100 человек;
Приняло участие в анкетировании от учащихся 600 человек;
За данного педагога по конкретной номинации подано школьниками 150 голосов.
Рейтинг этого педагога по данной номинации:
100 школьников = 100%; 150 голосов = 150%
2) Педагог работает в одном классе, где общая численность учащихся = 25 человек;
Приняло участие в анкетировании от учащихся 600 человек;
За данного педагога по конкретной номинации подано школьниками 40 голосов.
Рейтинг этого педагога по данной номинации:
25 школьников = 100%; 40 голосов = 160%