МААМ-картинки

Методическая разработка театрализованной сказки «История лесных друзей»

Юлия Боярских
Методическая разработка театрализованной сказки «История лесных друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка театрализованной сказки «История лесных друзей»

Воспитатель: Боярских Ю. С.

Краснодар 2020г

Методическая разработка театрализованной сказки

«История лесных друзей»

Возрастная группа: старшая группа.

Публикация «Методическая разработка театрализованной сказки „История лесных друзей“» размещена в разделах

Цель: формировать и совершенствовать коммуникативные умения и навыки детей в процессе театрализации, вовлечение их в театральную деятельность.

Коррекционно-образовательные задачи:

• Способствовать развитию диалогической речи.

• Учить создавать образ сказочного персонажа, используя мимику, пантомимику, выразительные движения, интонацию.

• Продолжать формировать интерес к театрально-игровой деятельности.

Коррекционно-развивающие задачи:

• Продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в театрализованной игре, развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

• Продолжать развивать умение координировать речь с движением.

• Развивать произвольность поведения.

• Формировать представления о роли.

Коррекционно-воспитательные задачи:

• Воспитывать чувство радости, желание выступать перед публикой.

• Создание у детей эмоционально-позитивного настроя.

• Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

Здоровьесберегающие:

• Воспитание чувства уверенности при выполнении заданий.

Действующие лица: воспитатель, дети: лиса, волк, зайчик, ёжик.

Оборудование: декорации леса, маски и костюмы для театрализации.

Ход занятия:

Воспитатель: Жила-была в дремучем лесу Лиса. Однажды заигралась она с подругами, ушла далеко от дома и заблудилась. Сидит на пенёчке и слёзы льёт. Темно стало в лесу, дождь полил. Что делать лисе? Решила она дорогу домой искать.

Шла-шла и набрела на избушку, в которой жил Волк. Постучалась Лиса в дверь.

Волк прорычал: Кто там?

Лиса: Это я, Лиса. Гуляла я, гуляла, ушла далеко от дома, пусти меня переночевать.

Волк: Тесно у меня, негде спать, иди к Зайчику.

Воспитатель: Не открыл волк дверь. Побрела Лиса дальше по дороге, идёт и горько плачет. Дошла до домика, где Зайка живёт, постучалась.

Зайка: Кто там?

Лиса: Это я, Лиса. Прыгала, скакала по лесу и заблудилась, пусти меня переночевать.

Зайка: У меня норка маленькая, мне и самому тесно, иди к Ёжику.

Воспитатель: Не пустил Зайка Лису. Идёт Лиса по дороге и плачет, слезами обливается, а дождь льёт как из ведра. Подошла Лисаа к домику Ёжика, постучалась в дверь.

Ё жик: Кто там?

Лиса. Это я, Лиса. Гуляла я с подружками по лесу и дом свой потеряла, Пусти меня переночевать.

Ё жик: Заходи. В тесноте, да не в обиде.

Воспитатель: Открыл ёжик дверь и впустил Лису. Жалко ему стало бедняжку. А жил Ёжик не один, у него было много ежат.

Ё жик: Сейчас печку затоплю, станет тепло и ты согреешься, а то промокла вся.

Воспитатель: Согрелась Лиса, накормил её Ёжик и уложил спать. Наступило утро.

Лиса: Спасибо Ёжик, что помог мне.

Ё жик: Я тебя домой провожу, вместе дорогу найдём.

Воспитатель: Идут они по дороге, а навстречу им Волк с Зайкой в догонялки играют. Остановились Лиса с Ёжиком и рассказал Ёжик, какая беда приключилась с Лисой. А пока он рассказывал Волк с Зайкой опускали свои головы всё ниже и ниже. Стыдно им стало, что не помогли они Лисичке.

Волк и Зайка: Прости нас, Лиса.

Лиса: Я на Вас зла не держу. Пойдёмте с нами.

Воспитатель: И пошли они вместе по дороге. Деревья расступились, кусты посторонились, а цветочки-василёчки низко-низко поклонились. И оказались наши друзья перед высокой сосной, где была нора Лисы. Проводили звери Лису и пошли домой.

Публикации по теме:

Стихи для монтажа ко Дню родного языкаСтихи для монтажа ко Дню родного языка Стихи для монтажа Разбирала свои архивы и нашла давно написанный монтаж ко дню родного языка. А тут - завтра 21 февраля, как раз этот.

Методическая разработка ко Дню космонавтикиМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Методическая разработка ко Дню памяти А. С. ПушкинаМетодическая разработка ко Дню памяти А. С. Пушкина 10 февраля. "Погиб поэт! - невольник чести. " Ни для кого не секрет, что за день 10 февраля. Это не праздничная дата. Скорбный день. День.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка «Как научиться пересказывать»Методическая разработка «Как научиться пересказывать» Методическая разработка "Научиться пересказывать? Это просто!" Самая сложная проблема в обучении детей дошкольного возраста научить.

Методическая разработка «Психологические сказки-тесты» Уважаемые коллеги! Иногда нам приходится долго подбирать методы и приемы, с помощью которых нужно выяснить причину того или иного поведения.

Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка»Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка» Сценарий сказки драматизации «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» Цель: Создать условия для знакомства детей с русскими народными традициями. Задачи:.

Методическая разработка в сопровождении с презентацией «Мордовские народные сказки» В наше время возрождается интерес к национальным культурам, к обрядам и обычаям наших предков, к различным этапам развития истории народов.

Методическая разработка «Задача про дни недели»Методическая разработка «Задача про дни недели» Вера Калужина в публикации от 28.10 с. г. представила очень интересную работу с фетровой Жар-птицей, в которой было такое задание: Иван.

Методическая разработка «Животный мир Антарктиды»Методическая разработка «Животный мир Антарктиды» Пояснительная записка. Экологическое воспитание детей очень актуально и задача педагогов сейчас состоит в том, чтобы заинтересовать дошкольника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка театрализованной сказки «История лесных друзей»
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 19:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка театрализованной сказки «История лесных друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Боярских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД