Папки-передвижки

Методическая разработка «Сказочная история»

Tатьяна Соколова
Методическая разработка «Сказочная история»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка «Сказочная история»

Когда я была маленькой я очень любила читать сказки. Есть такие, которые я читаю до сих пор, только уже своим детям и воспитанникам детского сада. В детском саду я работаю педагогом - психологом и в работе с дошкольниками широко использую сказкотерапию для решения детских психологических проблем – страхи, тревожность, чувство одиночества. Сказкотерапия - это прекрасное средство для установления контакта с ребенком и богатейший материал для диагностики психологических трудностей ребенка. Главное нужно правильно выбрать сюжет сказки, который даст информацию о психологическом состоянии ребенка. Хочу познакомить Вас с интересной сказкой, для коррекции тревоги и неуверенности детей 3 - 5 лет.

Публикация «Методическая разработка „Сказочная история“» размещена в разделах

Бусинка.  

В поле на пшеничном колоске жила большая семья сестричек пшеничек. Это была дружная семья.   Однажды, когда лето подходило к концу – они услышали незнакомый голос — это был Ветер. Он звал сестричек. "Пора собираться в путь". Сестрички покидали уютный домик пшеничного колоска. Они торопились и прощались друг с другом. Кого — то уносили птицы, кого — то - ветер, а самые любопытные самостоятельно покидали родной дом. Те кто остался с интересом говорили о приключении, которое ждало их впереди. Они были уверены, что будет очень интересно.  Единственная сестричка по имени Бусинка грустила. Она боялась покидать родной дом, который согревал ее на протяжении всего лета. Она спрашивала своих сестер: "Как же вы можете покинуть свой родной дом? Что вас ждет там, снаружи! Я не покину свой колосок! Я буду жить здесь!"говорила она.  Сестры смеялись над ней, говорили: "Ты трусишка! Разве можно отказаться от интересного приключения? " Проходили дни и сестер становилось все меньше. Наступило время, когда Бусинка осталась совсем одна. Было тихо, никто не заставлял ее покинуть родной дом, не насмехался над ней и не называл трусишкой. Бусинка грустила и ей было одиноко! Почему я не покинула дом со своими сестрами! "Может не зря меня называли трусишкой? "- думала она. Наступала осень, стало холодать и шел дождь. Колосок сгибался до земли под порывами холодного ветра. Бусинке казалось, что домик сейчас сломается. "Мне так одиноко и я очень скучаю по своим сестренкам. Я хочу быть вместе с ними. Я не хочу быть здесь одна. Мне надо побороть свой страх! ". Бусинка закрыла глаза и прыгнула вниз.  Ветерок ухватил ее и бережно опустил на мягкую землю. На земле было тепло и уютно, как когда-то в колоске, и Бусинка уснула. Когда пришла весна Бусинка открыла глаза и очень удивилась, увидев себя. Это было не маленькое семечко, а прекрасный зеленый росток, который тянулся вверх к доброму и теплому солнышку. А вокруг нее росли такие же прекрасные ростки, ее сестренки. Они очень обрадовались своей Бусинке.   Ей говорили: "Ты молодец! Ты очень смелая! Ты же осталась одна без нашей поддержки". Они гордились отважной Бусинкой и она была самой счастливой на свете! Теперь никто не называл ее трусишкой. Вот так робкая Бусинка превратилась в красивый пшеничный колосок.  

Обсуждение:

Чего боялась Бусинка?

Что решила сделать Бусинка?

Правильно ли поступила бусинка?

Что бы произошло, если бы Бусинка боялась дальше?

Публикации по теме:

Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?» 1. Для того, чтобы правильно написать конспект НОД по какой-либо деятельности, необходимо помнить о его структуре. Первое, с чего начинаем.

Методическая разработка «Логопедическая ритмика» Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников.

Методическая разработка «Предшкольная пора»Методическая разработка «Предшкольная пора» Предшкольная пора На сегодняшний день важное значение приобретает проблема создания прогрессивной системы непрерывного образования. Преемственность.

Методическая разработка «Психогимнастика» (Этюды) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПСИХОГИМНАСТИКА» (ЭТЮДЫ) Игры на развитие внимания Рекомендуются детям, страдающим психомоторной гиперактивностью,.

Методическая разработка «Шкатулка рукоделия» .

Методическая разработка учителя-дефектолога Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной.

Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков» Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная.

Конспект НОД «Сказочная история про гномиков» Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Сказочная история про гномиков». Цель: формирование первичного представления о свойствах (цветах.

Программно-методическая разработка «Сказкотерапия» Сказкотерапия Сказкотерапия или «лечение сказкой» – это новое молодое течение в прикладной психологии, которое широко используют врачи,.

Методическая разработка «Умная игрушка» «Кубик Рубика» – полезная и развивающая игрушка, актуальна для детей и их родителей. Логическими задачками увлекаются люди со времен древнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Сказочная история»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 14:10
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Сказочная история»» (включая файлы) размещена пользователем Tатьяна Соколова (УИ 398126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД