Олеся Бочиняева
Сценарий квест-игры «Новогодние часы» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-игры «Новогодние часы»
Ход праздника
Ведущая: (показывает в группе письмо от Деда Мороза)
Ребята, сегодня я получила письмо от деда Мороза, Конверт № 1
«- Дорогие дети! Это Дед Мороз. Случилась беда! Мои волшебные часы, которые отсчитывают время до наступления Нового года, совершенно испорчены. На циферблате исчезли цифры! Каждое число - это веселье, шутки, новогодние поделки, салют и подарки. Все пропало! Я знаю, что вы можете спасти праздник! Выполните все задания, почините часы! Очень надеюсь на вашу помощь. Вам нужно найти конверты с заданиями. Ребята, первое задание вы уже выполнили, прочитали от меня письмо, я вам дарю цифру 1. Оставляю вам снежинки-подсказки и карту! На карте, снежинки укажут вам путь! Желаю вам удачи!»
В конверте находят снежинку, на которой нарисованы книги. В книжном уголке находится карта. Изучают ее и отправляются по указанному маршруту. Маршрутная дорога изображена снежинками.
Идут по маршруту, приходят в среднюю группу, там их встречает Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть. Слышал, что вы ищите цифры на часы, чтобы встретить новый год. С удовольствием вам помогу. Но просто так, не отдам цифры, нужно немного постараться! Вы готовы? Тогда первое задание для вас. Нашел снежинки я в лесу, хотел их вам показать, но воо только сломались они. Помогите мне их собрать.
Задание №1
«Собери поломанные снежинки»
После выполнения задания получают цифру.
Задание №2
«Найди отличия»
На картинке изображены снеговики, нужно найти отличия.
После выполнения задания получают ещё одну цифру.
Снеговик даёт детям снежинку-подсказку, на которой нарисована метла. Дети по карте двигаются дальше, спортивный зал.
Там их встречает Баба Яга.
Б. Я. : Ну, здравствуйте, детишки. Зачем пожаловали? (дети рассказывают историю о пропавших цифрах). Да вы что (удивлённо) Ой, ёй, ёй. Какая досада… ну ничего, я вам помогу. Только для этого нужно выполнить все мои задания. Выполните? Не испугаетесь?
Задание №1
Игры
Задание №2
Б. Я. Я очень люблю танцевать, а вы? Давайте вместе потанцуем.
Танцы
После, Б. Я отдает детям 2 цифры и снежинку, на которой изображена елка.
Снежная дорожка приводит в музыкальный зал, где детей встречает Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Какие вы нарядные, красивые. Знаю, что приключилось с новогодними часами. Вам удалось найти цифры? (ответы детей)
Давайте присядем на стульчики, я возьму цифры и попробую починить часы.
Снегурочка прикрепляет цифры к часам, но их не хватает. Что же нам делать? (замечает возле часов снежинку)
Снегурочка: Ой, это, наверное, Дед Мороз подсказку нам оставил. Сейчас прочитаем.
- Пора вам праздник начинать,
Пора вам ёлку зажигать!
Как только ёлку вы зажжете,
То цифру мигом вы найдете!
Дед Мороз
Снегурочка: Давайте скажем 1,2,3 наша елочка, гори!
Ничего не получается
Елка не зажигается!
А давайте песенку елочке споем, может тогда все получится.
Песня
После исполнения песни, на елке загораются огни, Снегурочка находит цифру.
Снегурочка: вот же она!
Прикрепляет ее на часы, звучит волшебная музыка и тиканье часов, в зал заходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки! Как я рад, что вы справились с заданиями и починили новогодние часы. Теперь все случится и радость, и смех, и веселье! Какие вы молодцы! Спасибо вам!
Игры, танцы с Д. М.
Д. М. : Спасибо вам ребятки! Порадовали меня сегодня. Поиграл я с вами и устал. Пора и домой возвращаться. До свидания!
Собирается уходить, у него спрашивают про подарки. Подарки-то где?
Д. М. : Подарки? Дедушка про подарки не забыл, под стульчики вам положил.
Дети смотрят, там их нет
Д. М. : как нет? Ох, старенький я стал, совсем забыл. Приготовил я для вас подарки, где же мой мешок большой? (ищет мешок)
Ох, ах, ах. Седая голова. Я подарки-то дома забыл. (чешет затылок)
О! есть идея.
Достает из мешка снежинки и раздает их детям.
Снежиночки я вам из леса привез, волшебные!
Воспитатель: Дедушка Мороз, какие же это подарки, хоть и волшебные! Придумай что-нибудь хорошее. Дети старались, помогли найти и починить новогодние часы, порадовали тебя. Ну, что это за подарки – снежинки (возмущенно)
Д. М. : Эх, задача так задача. О, внученька, иди-ка сюда. Дай мне телефончик. Набирает номер (озвучка). Алло, алло. Мой чудо-аппарат, поспеши-ка в детский сад. Я подарки ребятам забыл…
Озвучка…
Д. М. : Как быстро ты явился!
Озвучка…
Д. М. : Ну ка, внученька, дай-ка снежиночку мне.
Смотрите, детки, вот сюда снежиночку бросаем и подарок получеам. (засовывает снежинку, вываливается валенок)
Внученька, это твое? (подходит к воспитателю) может ваше?
(стучит по аппарату, он смеется, озвучка)
Аппарат включается, воспитатель по одному ребенку подводит к нему, дети получают подарки.