Папки-передвижки

Сценарий игры-путешествия с использованием технологии «Геокешинг»

Елизавета Воронова
Сценарий игры-путешествия с использованием технологии «Геокешинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры-путешествия с использованием технологии

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Районный конкурс методических материалов (среди педагогов) по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста в 2019-2020 учебном году

Номинация : «Организационно-массовая работа (культурно-досуговая деятельность)»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Темочки:

сценарий игры –путешествия с применением технологии

ГЕОКЕШИНГ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ППДЕЙКА С ФИКСИКАМИ»

авторы: Воронова Елизавета Владимировна-старший воспитатель

Фесенко Инна Юрьевна –музыкальный руководитель

Санкт-Петербург

2020

Введение

Проблемы безопасности движения приобрели важное значение. С каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, где пострадавшими становятся дети. Поэтому перед педагогами стоит задача более широкого изучения дошкольниками правил дорожного движения.

В нашем детском саду мероприятия по изучению ПДД мы проводим в различных формах. Традиционные формы работы с детьми не всегда эффективны и привлекательны. Новая форма занятия должна быть увлекательной и познавательной, содержать элементы соревнования, возможность творчески проявить себя, работать индивидуально и в команде. Она должна быть предельно разнообразной и целостной, с использованием ИКТ и ближайшей социокультурной среды ребенка-героев из современных мультфильмов. Этим критериям в полной мере и отвечает геокешинг. Слово «геокешинг» происходит от греческого «geo» - Земля и английского «cache» - тайник.

Геокешинг — это одна из современных технологий, ориентация на местности с элементами туризма и краеведения, с поиском клада, которая набирает популярность, веселое и активное времяпрепровождение для людей всех возрастов. Оно также подойдет в качестве группового занятия для семейного досуга, в детских садах и школах. Главная идея игры заключается в использовании маршрутного листа (карты) для нахождения местоположения спрятанного «клада» или тайника. Найдя тайник, вы отмечаетесь в приложенном к нему блокноте и при желании обмениваете какую-нибудь одну мелочь из его содержимого на свою собственную. Игра может быть использована с техническими средствами : компас, навигатор, GPS приемник, ноутбук, смартфон или КПК.

В нашем детском саду мы используем упрощенную форму, доступную для всех педагогов, сценарий геокешинга с приключением и загадками по любой теме (в нашем случае - по пропаганде необходимости изучения правил дорожного движения) с использованием карт и схем, тайников с творческими с загадками, рисунками, фотографиями.

Игровая технология геокешинг – это приключенческая игра, которая предполагает поисковую и исследовательскую деятельность дошкольников. Игровая деятельность является одной из ведущих видов деятельности в дошкольном возрасте, дети всегда не прочь с пользой и интересом провести свой досуг. И при использовании данной формы досуговой или непрерывной образовательной деятельности дети включаются в образовательный процесс с интересом и повышается процент усвоения материала. Участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать эрудицию, предоставляется возможность проявить смекалку, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе деятельностного подхода. Так как современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельной деятельности и систематизирования новой информации, использование такой игры, как геокешинг, способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию общества, раскрытию способностей детей.

Цели мероприятия:

• профилактика детского дорожно- транспортного травматизма;

• пропаганда Правил дорожного движения;

• закрепление навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

• Развивать у детей умение ориентироваться по карте (схеме) на участке детского сада, определять направление маршрута.

• Закреплять полученные знания и навыки выполнения основных правил поведения воспитанников на улице, дороге, как в игре, так и в повседневной деятельности, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

• Расширять знания о правилах безопасного поведения на дорогах, представления дошкольников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, проезд в общественном транспорте и автомобиле.

• Формировать интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач;

• Продолжать развивать у детей желание играть, поддерживая интерес к интеллектуальной деятельности.

• Воспитывать навыки работы в команде.

Предварительная работа:

• Просмотр мультфильмов Фиксики. Фикси-советы: «Осторожно на дороге!», «Как переходить дорогу», «Светофор», «Подушка безопасности».

• Беседы и занятия с детьми о правилах дорожного движения.

• Повторение ПДД и знакомство с дорожными знаками.

Планируемые результаты:

1. Активизация интереса детей к изучению правил дородного движения.

2. Побуждение к соблюдению правил дорожного движения

3. Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей у детей.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Введение в игру:

По сценарию игры, есть куратор-ведущий, который объясняет правила игры и ее суть. Повторяет с детьми правила которые им нужны при прохождении заданий (станций). Основная задумка этой игры — это поиск клада (тайника). Кладом называют предмет, положенный в контейнер, который заранее прячут в интересном месте: например, в беседке, на спортивной площадке, за деревом, в песочнице и тд. Игра может проходит фронтально-для всей группы или можно развить на две группы: зрителей и участников; искателей и игроков прячущих клад.

Способы поиска клада:

Для игры важна карта (схема, маршрутный лист) местонахождения. На карте нужно отметить, где спрятали клад.

Способ поиска клада - это поиск по загадкам, по приметам, по схеме.

Нужно в тайник положить взамен вещь, предмет вместо взятого.

Отмечать на карте или схеме пройденные метки.

Для этого необходимо провести подготовительную работу по обучению детей читать карту, ориентироваться в пределах группы ДОУ, участку, по схеме, по карте, посредством использования разнообразных игровых упражнений на развитие пространственных представлений.

Игра рассчитана на 30-40 минут, проводиться в первой половине дня на прогулке.

Возраст участников 6-7 лет (подготовительная группа).

Описание игры

Игра начинается в здании детского сада- в группе. Дети получают письмо по электронной почте, которое педагог демонстрирует на экране интерактивной панели. Основная часть игры проходит на территории детского сада в режиме прогулки.

Сюрпризный момент – послание от персонажей мультфильма «Фиксики» Нолика и Симки, которые помогают детям найти клад, дают подсказки, куда двигаться дальше, предупреждает об опасности. Задания ожидают детей на каждом этапе отмеченным на карте метками. Выполнение заданий подкрепляется похвалой ребят и следующей подсказкой. Дети перемещаются по территории в сопровождении педагога, помощника воспитателя и с привлечением родителей (по возможности).

Виды заданий:

1. Карта для перемещения по территории детского сада-игровым площадкам

2. Путешествие по территории детского сада –игровым площадкам

3. Подсказки для перехода к следующему месту по карте отмеченному меткой

4. Отыскать подсказку

5. Отгадать загадки

6. Преодолей препятствие и выполнить задание

Первый этап обозначает ведущий. Чтобы найти следующий этап, участники должны отгадать загадку и найти её отгадку на местности. Так они передвигаются от этапа к этапу согласно своему маршрутному листу (карте /схеме).

Материально-техническое оснащение : карта (маршрутный лист,листы бумаги, цветные карандаши, знаки дорожного движение, макет-светофора, разрезные картинки, игрушечные автомобили (автобус, грузовик, автомобиль, круги цветные (красный, желтый, зеленый, интерактивная доска и презентация с заданием, переносная портативная колонка с музыкой, компас.

Методы и приемы:

Словесные-загадки, стихи, беседы, вопросы.

Игровые- игра «Светофор», игра «Пешеходный переход», «Перейти дорогу», игра «Собери и назови дорожный знак», «Соблюдаем ПДД едем на велосипеде»

Сюрпризный момент- презентация письма от Симки и Нолика «Путешествие в страну ПДДейка»

Наглядный: карта, дорожные знаки, компас.

Ход ИГРЫ

Вводная часть

Перед игрой с детьми проводится инструктаж по правилам безопасного поведения на территорией детского сада и по правилам безопасного поведениях на дорогах. Инструктаж можно провести в форме фронтального опроса по правилам поведения пешеходов или в творческой форме (загадки, ребусы и тп).

Организация игры :

Педагог объясняет детям правила игры, повторяет задание, полученное в письме от героев Нолика и Симки, уточняет поняли ли дети полученную информацию, выслушивает вопросы и предложение детей.

Ход мероприятия:

Педагог: Здравствуйте, ребята! Нам пришло электронное письмо, угадайте от кого?

Человечки очень скоро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики.)

Ответы детей: Фиксики.

Педагог: Правильно ребята, это Фиксики.

Педагог включает презентацию с героями мультфильма Ноликом и Симкой. И читает письмо: «Здравствуйте, мальчики и девочки! Сегодня мы решили отправиться в путешествие, в страну ПДДейка. Но Папус и Мася, не отпускают нас без повторения правил безопасности. Какие правила нужны в городе? Давайте их вспомним и отправимся в путь, но он не простой, мы будем путешествовать по карте, по которой мы с вами пройдем испытания в городе ПДДейка и найдем клад, который спрятал наш Дедус. Ну, что же в путь! Удачи нам!»

Ответы детей: Правила дорожного движения.

Педагог: Правильно, молодцы ребята. Правила дорожного движения очень важны для взрослых и детей, для водителей и пешеходов. Давайте, повторим правила, которые мы с вами знаем по безопасному дорожному движению.

Ответы детей:

• Переходите через дорогу только по пешеходным переходам. Нужно остановиться перед пешеходным переходом, посмотреть по сторонам и убедившись, что не приближается автомобиль, переходить дорогу.

• Переходя дорогу, не бежать, не играть в телефон, снять наушники, на время снять капюшон, опустить на время зонт, если идет дождь,

• Там, где есть светофор, переходить улицу строго по зелёному сигналу.

• Нельзя играть возле дороги!

Педагог: я вами горжусь, вы вспомнили много правил, молодцы. Предлагаю, отправится с Ноликом и Симкой в путешествие в город ПДДейка. Вы готовы?

Ответы детей: ДА!

Педагог предлагает детям, обратить внимание на экран, где изображена карта с отметками, рассмотреть ее.

Педагог: Перед нами с вами карта, на ней отмечены те станции, на которых нас ждут задания с загадками и подсказками для нахождения следующих станций. На каждой станции мы должны ответить на загадку, найти контейнер с заданием, выполнить его и получить подсказку для следующей станции. После прохождения станции мы будем отмечать ее на карте крестиком. Все понятно (Ответы детей) Тогда вперед. Удачи и безопасного прохождения маршрута.

Педагог с детьми выходят на улицу с картой в руках, озвучивая первую подсказку:

На площадке игровой,

Стоит домик небольшой,

Рядом дерево растет,

Никто в доме не живет. (беседка)

Педагог: Как вы думаете, что это и где находиться на нашей площадке?

Ответы детей: беседка на игровой площадке.

Педагог с детьми проходят к месту, которое указано на карте. На беседке размещен конверт №1 с заданием, для получения контейнера.

Загадка:

Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

Ответы детей: автобусная остановка.

Дети ищут в беседке контейнер со знаком автобусная остановка. В контейнере лежат игрушечные машинки : автобус, грузовик и легковой автомобиль «Такси»)

на данной станции используется музыкальное сопровождение песня «Автомобили» группы «Веселые ребята».

Педагог: Что же мы с вами нашли ребята? Как одним словом можно это назвать? Назовите назначение этих видов транспорта?

Ответы детей: автобус-перевозка пассажиров, общественный транспорт; такси- для собственного пользования, легковая машина; грузовик –для перевозки грузов.

Педагог: Как вы думаете на чем мы с Вами сможем отправиться за кладом?

Ответы детей: на машине, на автобусе.

Педагог: Вы правы, нас с вами много и отправимся мы на автобусе. Но сначала, мы должны вспомнить правила перевозки детей в автомобиле и общественном транспорте.

на данной станции используется музыкальное сопровождение песня «Наш автобус голубой» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Ответы детей: Нужно пристегиваться, нужно автомобильное кресло, не кушать в машине, не залезать на сидение с ногами, не отвлекать водителя, уступать страшим место, не кричать, не баловаться, держаться за ручку (поручни).

Педагог: Молодцы, как много вы вспомнили правил. Смотрите, а на дне контейнера лежит задание: «Автокресло. Конструирование» слушаем внимательно:

Стих про Автокресло

Автокресло это чудо,

Автокресло это шанс.

Если едем на прогулку

То пристегивают нас.

В автокресле ездят дети,

Это знают все на свете.

Прежде чем пуститься в путь,

Пристегнуться не забудь.

Папы, мамы, все родители.

Ну, так же – все водители,

Вы закон не нарушайте

В кресло вы детей сажайте.

Вот теперь скорей давай, автокресло собирай.

Обратите внимание, в беседке лежит мешок, в нем конструктор, давайте из него соберем автокресло. И оставим в тайнике вместе с игрушечными машинками.

Дети собирают из конструктора автомобильное кресло. Делают пометку о прохождении в карте данного задания.

Педагог: Молодцы. Предлагаю занять место в нашем волшебном автобусе, пристегиваемся. Мне пришло смс, со следующей подсказкой:

Доезжайте до городка ПДДека не спеша,

Ждет там вас автомобиль, но не простой,

На нем ты не уйдешь, он в землю врос дугой.

Дети, что это? И как вы думаете где?

Ответы детей: Это скамейка «пожарная машина».

Педагог: Правильно, отправляемся к ней.

На скамейке размещен конверт № 2 с заданием: На мне ты не уедешь, пока не угадаешь, что нужно мне для этого, сейчас.

Загадка:

Четыре братца согласно живут,

Всегда по одной дорожке бегут:

Но друг друга не догоняют

И дорожку не уступают. (Колеса)

Ответы детей: шины, колеса.

Педагог: Здорово, вы угадали, ищем тайник с колесом.

Дети находят конверт, в котором лежат картинки: карточки с загадками и закрытой картинкой (велосипед, самокат)

Педагог предлагает угадать, что изображено на карточках.

Загадки:

Руль, колеса и педали

Транспорт для езды узнали?

Тормоз - есть, кабины – нет.

Мчит меня (Велосипед).

Он – почти велосипед,

Вот сиденья только нет.

Все равно ему я рад,

Лучший друг мой… (Самокат)

Педагог: Умницы! Вы отгадали, теперь нам с вами нужно вспомнить правила связанные с катанием на велосипеде и самокате.

Ответы детей: Ездить с защитой специальной и шлемом, не кататься возле дороги, кататься только в парках, на специальных дорожках, по тротуару, на стадионе, перед пешеходным переходом слезть (спешиться) с велосипеда или самоката и идти пешком.

Педагог: Правильно. Теперь нас с вами ждет игра «Нарисуй скорей меня», выбирайте любой наземный транспорт на колесах и нарисуйте его.

дети выполняют задание.

Педагог: Оставляем в тайнике наши рисунки. Мне пришла новая подсказка:

Загадки.

Что за зебра без копыт:

Не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли

И летят автомобили (Пешеходный переход).

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Светофор)

Педагог: Вы правы. Это пешеходный переход и светофор, вы уже догадались куда мы отправимся за следующим тайником?

Ответы детей: На площадку ПДД

Делается отметка в карте о прохождении станции.

Педагог с детьми переходят на площадку по правилам дорожного движения. Где висит подсказка №3.

Встать спиной к забору, сделать три шага на север, пять шагов на запад, и там спрятан контейнер с заданием. Для этого определи с помощью компаса стороны света.

Дети находят около светофора конверт с цветными кругами (зеленый, красный, желтый)

Педагог: Как вы думаете, для чего эти кружочки? Что они вам напоминают?

Ответы детей: Сигналы светофора.

Педагог: Вы такие умницы! Правильно! Это сигналы светофора.

Ребята давайте вспомним, значения сигналов светофора.

Ответы детей: Красный-стой, желтый –жди, а зеленый в путь иди.

Педагог : Молодцы, ребята. Посмотрите, в конверте задание: Музыкальная игра «Светофор». Правила игры просты, под музыку мы с вами будем выполнять движения соответствующие сигналам светофора. Красный –стоим, жёлтый –хлопаем, зеленый –шагаем. Вы все поняли правила?

Ответы детей: Да!

на станции звучит песня Слова М. Зиновьева, музыка Р. Паулса

«Зеленый свет» исполнитель Валерий Леонтьев.

Дети начинают играть.

Педагог: Как здорово у вас все получилось! Но у нас есть еще одна загадка.

Загадка.

У знака особых предписаний

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

И машины проезжая,

Замедляют сразу ход,

Потому что уважают…. (Пешеходный переход)

Ответы детей: Знак «Пешеходный переход»

Педагог: Правильно, теперь мы с вами вспомнив значения сигналов светофора, повторив правила перехода через дорогу по пешеходному переходу. Можем смело продемонстрировать наши знания на нашей площадке по ПДД. Для это мы разделимся с вами на две команды: Водители и Пешеходы, а я буду в роли светофора. Игра «Пешеход на переход» на закрепление знаний по ПДД и применения их в жизни, на внимательность. Правила игры : Когда «светофор» показывает для пешеходов зеленый, а для машин красный, то пешеходы-переходят, а машины стоят, когда «Желтый» все стоят, когда для пешеходов «красный»-стоят, для машин «зеленый»-едут.

Педагог: Ребята вы поняли задание? давайте вместе проговорим, что вы запомнили.

Ответы детей: Да! (повторяют правила игры)

на станции звучит музыка Ехали, ехали» музыка И. Иорданского, слова И. Токма

Дети начинают играть.

Педагог: Весело прошла игра. Но нам пора идти дальше. И нам с вами пришла новая подсказка: На площадке этой весело игра, спортом заниматься и просто погулять. Вы догадались о чем идет речь?

Ответы детей: Спортивная площадка.

Педагог: Молодцы! Это спортивная площадка. На которую мы с вами отправимся за следующей подсказкой.

Делается отметка в карте о прохождении данного испытания.

На спортивном бревне висит конверт с заданием № 4. Дети открывают его, а в нем новая загадка. Педагог читает детям загадку:

Все водителю и пешеходу он расскажет,

Где перейти дорогу, скорость верную укажет.

У дороги, для пешеходов и водителей, он как маяк,

Добрый друг …. (Дорожный знак).

Ответы детей: Дорожный знак.

Педагог: Я вами горжусь, вы такие умные. Правильно, это дорожный знак. Теперь нам нужно найти контейнер с заданием.

Дети ищут на площадке контейнер с картинкой «Дорожные знаки». Открывают его, а там разрезные картинки «Дорожные знаки»

Педагог: Мне пришло новое задание: Что тут пошло не так, это ведь не целый знак, части вы его берите и скорее соберите.

-Ну что ребята, сможем справиться с этим заданием? Собрать и назвать дорожный знак, что он обозначает.

Ответы детей: Да.

на станции звучит песня «Песенка Свистулькина» из мультфильма «Незнайка в Солнечном городе» музыка В Шаинского, слова И Шаферана.

Дети собирают знаки и проговаривают их название и значение.

Педагог: Какие вы все молодцы, вы справились с заданием. Теперь нас с вами ждет последнее –финальное задание. Мы отмечаем в карте пройденное испытание. Мне пришла последняя подсказка:

Загадка:

Ходил он смело по морям,

Волну бесстрашно рассекал.

Теперь стоит он на площадке у нас,

На нем ты отыщешь свой ты клад,

даже если ты не пират. (Корабль)

Ответы детей: Корабль, игровая площадка с кораблем.

Педагог: Правильно, идем за нашим кладом?

Ответы детей: Да!

Дети с педагогом проходят на площадку с игровым кораблем, где находят импровизированный сундук. Но открыть его сразу нельзя, на нем последнее задание. Под №5.

На станции звучит песня «Клад»Детские песни (М/ф "Клад")

Загадка:

Тёмным вечером и ночью

Защитить вас сможет точно.

Ведь шофёру с сотни метров

Станет сразу вас заметно.

Он значок, брелок и стикер.

Что же это? Это (световозвращатель)

Ответы детей: световозвращатель.

Педагог: Верно. Молодцы. Открываем скорее сундук.

Дети открывают сундук в котором лежат конфеты и световозвращатели (брелоки).

Педагог: Вот и закончилась игра, нам в сад идти уже пора. Ребята вам понравилась игра?

Ответы детей : Да!

РЕФЛЕКСИЯ (вопросы на закрепление материала полученного во время прохождение геокешинга) : Что вам понравилось? Какие испытания были сложные? Какие испытания были легкими? Что вы нового узнали? Что вы запомнили? и тд.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав проблему безопасности движения на дорогах в современном мире, мы рассмотрели много различных форм и педагогических технологий для обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.

Геокешинг одна из современных игровых технологий, используемых в нашем детском саду для решения задач по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста, которая позволяет вынести обучение за рамки помещений и активно использовать территорию детского сада.

Особенность данной разработки заключается в том, что материалы, используемые педагогом, составляются, исходя из возрастных особенностей детей, территории детского сада, погодных условий, умений и знаний, навыков детей. Путь игры проходит по безопасному маршруту, не выходя за территорию детского сада, вместе с детьми находится их педагог, координирующий деятельность и обеспечивающий безопасность детей во время прохождения заданий. Количество заданий может быть разнообразным (все зависит от составителя, целей, которые он преследует, а также от возраста воспитанников, участвующих в мероприятии). Этапы маршрута находятся в зрительной видимости и представляют карту с отметками по территории детского сада.

Как показала практика использования данной формы работы с дошкольниками, дети наиболее вовлечены в изучение, расширения и закрепления знаний по правилам дорожного движения.

Для использования методики геокешинг в детском саду, необходимо научить детей читать карту, на подготовительном этапе обучение детей ориентироваться в пределах группы ДОО, участку, по схеме, по карте, посредством использования разнообразных игровых упражнений на развитие пространственных представлений. Данный вид игровых технологий можно использовать в возрасте 5-7 лет.

Значимость данной методической разработки сценария игры –путешествия с применением технологии геокешинг «Путешествие в страну ППДейка с Фиксиками», заключается в том, что в процессе игровой деятельности повышается любознательность, познавательная активность, способность самостоятельно мыслить, опираясь, непосредственно, на свой опыт, решать разнообразные задачи, коммуникативные навыки и творческие способности у детей дошкольного возраста, повышается мотивация к соблюдению правил дорожного движения и желание поделиться своими знаниями со сверстниками и родными.

Данная разработка может быть использована педагогами в детских садах, школах и в организациях дополнительного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма как активная форма проведения досугов, занятий или элементов прогулки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Астахов П. А. «Я и дорога», изд. Эксмо, М. 2009.- 128 с.

2. Саулина Т. Ф. «Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. изд МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, М. ,2017.- 112 с.

3. Тимофеева Л. Л. «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. изд. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», СПб., 2015.-160 с.

4. Сборник материалов Победителей городских конкурсов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2014 году, ГБНОУ ДОО ТЦ СПб «Балтийский берег», СПб, 2014.-133с.

5. Учебное издание. Серия «Скоро в школу», Твоя безопасность. Как себя всети дома и на улице. изд. «Просвещение», М. ,2000 г-47 с.

6. Ресурсы интернет

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект игры-путешествия по ПДД «Кузя просит о помощи» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: создание условий для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; - Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Мастер-класс «Игры-путешествия»Мастер-класс «Игры-путешествия» На просторах интернет ресурсов, предлагается самое разнообразное множество игр для детей сделанных из бросового и подручного материала,.

Нетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествияНетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествия В декабре на базе МБДОУ «Детский сад N 11» (г. Сасово, Рязанская область) в рамках работы городского ресурсного центра «Движение - это.

Сценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квестСценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квест (с участием детей среднего дошкольного возраста и их родителей) Цель – содействовать формированию у детей представлений о русской народной.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Автор публикации:
Сценарий игры-путешествия с использованием технологии «Геокешинг»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 18:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-путешествия с использованием технологии «Геокешинг»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Воронова (УИ 711212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД