Ольга Кильпикова
Методическая разработка развлечения в первой младшей группе «На помощь к Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Сказка» пгт. Джубга
муниципального образования Туапсинский район
Конспект
развлечения
в 1 младшей группе
Тема:
«На помощь к Лунтику»
Подготовил:
воспитатель
Кильпикова О. А.
пгт. Джубга
2020г.
Тема: «Приключение с Лунтиком»
Тип: Формирование новых знаний
Формы организации совместной деятельности: фронтальная
Программные задачи:
Образовательные:
Публикация «Методическая разработка развлечения в первой младшей группе „На помощь к Лунтику“» размещена в разделах
- познакомить детей с понятием «Космос», «Звезды», «Ракета», «Космонавт», «Луна», «Планета», «Скафандр»;
- учить детей повторять подражательные движения за взрослыми;
- учить строить ракету из мягкого модуля.
Развивающие :
- развивать речь;
- развивать фантазию, воображение;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать ловкость, быстроту;
- развивать умение выполнять правильно движения за взрослыми.
Воспитательные:
- воспитывать желание участвовать в соревновательных конкурсах;
- воспитывать патриотические чувства;
- воспитывать желание принимать активное участие в мероприятии.
Здоровьесберегающие технологии:
- формирование положительного эмоционального фона.
Техническое оснащение: магнитофон, ноутбук.
Оборудование: Ширма, игрушка Лунтик, конверт с письмом от Лунтика, мягкий модуль, звездочки из бумаги по кол-ву детей, маски-скафандры по кол-ву детей.
Предварительная работа:
• Беседа на тему «Космос».
• Рассматривание картинок и иллюстраций по теме.
• Чтение стихов.
• Слушание музыкальных произведений.
Ход развлечения:
Группа украшена по тематике развлечения.
Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом.
Воспитатель находит конверт с письмом от Лунтика : «Дорогие ребята, мне нужна ваша помощь. Я нахожусь на Луне, и вдруг стало темно. Я не знаю, что произошло. Прилетайте, помогите мне!»
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Лунтику. А где Луна находится? Вы знаете? (ответ детей)
Воспитатель: Правильно, ребята, Луна далеко. Значит нам надо лететь в космос. А на чем мы может полететь? (ответ детей)
Воспитатель: Правильно! На ракете можно полететь в космос. А давайте построим ракету.
Ребята с помощью воспитателя строят ракету из мягкого модуля.
Звучит музыка.
Воспитатель: Ну вот ракета готова. А вы готовы, ребята, лететь к Лунтику на помощь? (ответ детей)
Воспитатель: А чтобы полететь на ракете, нам надо одеть скафандры.
Воспитатель одевает детям маски-скафандры.
Воспитатель: Ну что, ребята, поехали!
Звучит музыка.
Воспитатель: Ну вот мы и прилетели! Смотрите, ребята, кто нас встречает. Это же Лунтик! Давайте, поздороваемся с Лунтиком. Здравствуй, Лунтик!
Воспитатель обращает внимание детей на ширму.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (ответ детей) Правильно, это небо. А что на нем не хватает? (ответ детей). Правильно, звездочек. На небе пропали все звездочки, поэтому Лунтику стало темно. Давайте поможем Лунтику и повесим звездочки на небо.
Дети приклеивают звездочки на ширму. Звучит музыка.
Воспитатель: Посмотрите какое красивое небо стало. Вы молодцы! Теперь
Лунтику будет светло. Ну а теперь нам пора возвращаться. Садимся в ракету! Поехали!
Звучит музыка.
Воспитатель: Ребята, наше приключение закончилось. Мы помогли Лунтику! Вам понравилось? (ответ детей) Вы молодцы!