Черных Елена
Дидактическое пособие «Эмоции» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Такая тема как «эмоции человека» очень интересна в средней группе. Распознавание и передача эмоции — достаточно сложный процесс,требующий от ребенка определенного уровня развития. Чем лучше ребенок знает какие бывают эмоции,тем точнее он поймет состояние другого человека и отреагирует на него.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
Развитию понимания эмоционального состояния во всех его проявлениях у детей помогают игры. Вот и мы создали сами,пособие для дидактической игры детей 4-5 лет на развитие эмоциональной сферы.


Игра "Разные настроения"
Игра «Разные настроения» очень увлекательна и дети с огромным удовольствием в нее играют.
Задачи:формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение,речь ребенка.
Оборудование: пиктограммы различных эмоциональных состояний человека (радость,грусть,удивление,страх.)
Ход игры:Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель показывает какую-либо пиктограмму и спрашивает: «Какое настроение?» (например грустное). Затем воспитатель предлагает детям мимикой изобразить данное эмоциональное состояние. Затем просит детей поразмышлять: «У меня такое грустное лицо,когда я … когда у меня. (например,у меня такое грустное ностроение,когда у меня отняли игрушку;когда я упал.) Используя такой принцип,можно поговорить о всех знакомых детям эмоциональных состояниях,опираясь на пиктограммы.