МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Разноцветные деревья»

Олеся Садовничая
Конспект образовательной деятельности «Разноцветные деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка образовательной деятельности по теме :

«Разноцветные деревья»

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (пятый год жизни)

Виды деятельности : коммуникативная, изобразительная, познавательно- исследовательская.

Образовательные области : художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие.

Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Разноцветные деревья“» размещена в разделах

- способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- развивать воображение и творческую активность;

- продолжать формировать первичных представлений объектах окружающего мира;

- способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Предварительная работа: прогулка по осеннему парку в детском саду.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель не заметно от детей приоткрывает окно и разбрасывает листики разных цветов.

-Ребята посмотрите, что это?

-Интересно как они к нам попали?

Если дети отвечают не верно:

-Кто еще как думает?

Если дети отвечают верно:

-Именно так!

Если дети отвечают «не знаю»

-А кому интересно узнать?

- Ветерок подул, и листочки к нам принесло!

- Ребята посмотрите, что еще к нам

прилетело!

-Именно так!

-Да, это конверт, какой он большой!

-Вам интересно узнать, что в нем находится?

(В конверте находятся листы бумаги А4 по количеству детей с нарисованными деревьями -Какие вы все смелые!

-Ребята, но мы же не знаем, что может находиться в этом конверте, позвольте мне его открыть, нужно быть аккуратными!

-Обратите внимание, что в нем находится?

-Как интересно!

- Здорово!

-Но почему на деревьях нет листьев? Ведь сейчас время года осень и листочки еще не опали!

-Может быть!

-Какие вы наблюдательные!

-Как это исправить?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельность

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Ребята нужно это исправлять! А как вы думаете, что мы можем сделать для того чтобы дерево превратилось из зимнего в осеннее? Если дети отвечают не верно:

-Давайте еще подумаем?

Если дети отвечают верно:

-Это будет чудесно думаю у нас все получится!

Если дети отвечают «не знаю»

-А кому интересно узнать?

- Для того чтобы дерево у нас получилось осенним нам нужно немножко постараться вы готовы? -Здорово!

-Молодцы!

-Вы справитесь!

-Для этого мы возьмем цветную бумагу красного, зеленого, желтого цвета! Пальчиками отрываем маленькие кусочки бумаги и прикладываем к дереву!

Что мы видим? -Правильно!

-Какие вы молодцы!

-На дереве появились листочки разных цветов, и оно превратилось в осеннее!

-Прежде чем мы начнем превращать наши деревья из зимних в осенние, я предлагаю вам представить что мы находимся в лесу! В случае, если дети не захотят:

-Это будет интересно!

-Какие вы не терпеливые!

В случае, если дети заинтересуются предложением:

-Отлично, я уверена вам понравится!

-Проговаривайте звуки вместе со мной!

Дыхательная гимнастика

-Осенние листочки на веточках висят,

Осенние листочки детям говорят-

Рябиновые: А-а-а!

Осиновые: И-и-и!

Кленовые: О-о-о!

Дубовые: У-у-у!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне кажется, вы готовы творить!

-Но прежде обратите внимания на правила обращения с клеем!

( памятка: Правила обращения с клеем)

-У каждого на столе лежит все необходимое для воплощения своих мыслей!

( на столах лежат: баночки с клеем, кисти, салфетки, цветная бумага 3 цветов, для каждого ребенка)

При необходимости воспитатель помогает и дает совет

-Желаю вам интересной творческой работы!

(самостоятельная творческая деятельность детей)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Ребята мне так интересно, как же у вас получилось! Давайте рассмотрим ваши деревья!

-Как красиво, мы как будто мысленно оказались в сказочно осеннем лесу!

-Скажи (имя ребенка) были у тебя трудности в работе? Все ли получилось?

-Предлагаю вам вместе сфотографироваться возле нашего сказочного леса!

-Я очень рада, Что у вас все получилось! В случае, если дети будут недовольны результатом:

-Очень красивое дерево у тебя получилось! Ни у кого такого нет!

В случае, если дети довольны:

-Мне очень нравится твоя работа!

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Разноцветные деревья»Дидактическая игра своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Разноцветные деревья» Дидактическая игра своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Для развития у детей воображения, формирования.

Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию ватными палочками «Разноцветные яички»Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию ватными палочками «Разноцветные яички» Фотоотчет об образовательной деятельности в нетрадиционной технике — пуантилизм (рисование ватными палочками) - «Разноцветные яички».В преддверии.

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Разноцветные деревья»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 12:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Разноцветные деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Садовничая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД